Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Влагозащищенная серва будет стоить баксов 300. Дешевые сервы не бывают с влагозащитой.
Вылечить можно,если клинит рулевую,вода в серве,сдох бек в регуле. Любая серва с метал редуктором будет лучше траксасовского гамна,хотите хорошую,берите любую савокс с подходящими характеристиками.
Вот большой бек ru.aliexpress.com/item/…/2042418888.html
выбрал такую
www.savoxusa.com/product_p/savsw1211sg.htm
Смысл был брать 1211 когда за эти деньги можно было взять 1210 с большим усилием?
Смысл был брать 1211 когда за эти деньги можно было взять 1210 с большим усилием?
Я еще ничего не взял. 1211 быстрее по заявленным техническим характеристикам, а 15 кг для Слэша,наверное будет достаточно. Но я буду благодарен, если Вы мне растолкуете, почему лучше будет купить 1210, поскольку кроме стоковой сервы на других не ездил.
Но я буду благодарен, если Вы мне растолкуете, почему лучше будет купить 1210, поскольку кроме стоковой сервы на других не ездил.
1210 и 1211 отличаются передаточным числом редуктора (моторы и электроника одинаковые). За счет этой разницы у 1210 больше усилие, но меньше скорость, чем у 1211. В этом вся разница. Если Вам хватит скорости 0,15 сек (на 6В), то лучше брать 1210. Если скорость мала, то берите 1211. Для Вашей модели модели , особенно при питании в 6В, лучше взять 1211 со скоростью 0,1сек. Т.к у 1210 на 6В скорость 0,15сек. Этого может оказаться маловато. А 15 кг вполне хватит для Вашей модели. Это больше, чем усилие на сервах, что идут с моделью.
А лучше присмотритесь к более недорогим вариантам. Например таким:
rc-go.ru/cat/hs-5565mh/
Загерметизировать плату и корпус при необходимости не сложно. По опыту, достаточно выход провода пролить. Между частями корпуса должны стоять резинки. Единственное, что не знаю, залита ли плата. Если в лужах не будете купать машинку, то и герметизировать ничего не придется. Хватит заводской защиты.
1210 и 1211 отличаются передаточным числом редуктора (моторы и электроника одинаковые). За счет этой разницы у 1210 больше усилие, но меньше скорость, чем у 1211. В этом вся разница. Если Вам хватит скорости 0,15 сек (на 6В), то лучше брать 1210. Если скорость мала, то берите 1211. Для Вашей модели модели , особенно при питании в 6В, лучше взять 1211 со скоростью 0,1сек. Т.к у 1210 на 6В скорость 0,15сек. Этого может оказаться маловато. А 15 кг вполне хватит для Вашей модели. Это больше, чем усилие на сервах, что идут с моделью.
А лучше присмотритесь к более недорогим вариантам. Например таким:
rc-go.ru/cat/hs-5565mh/
Загерметизировать плату и корпус при необходимости не сложно. По опыту, достаточно выход провода пролить. Между частями корпуса должны стоять резинки. Единственное, что не знаю, залита ли плата. Если в лужах не будете купать машинку, то и герметизировать ничего не придется. Хватит заводской защиты.
Благодарю за консультацию, уже заказал бек и собирался заказывать серву, но все было отремонтировано сбросом контролера и пульта. Видимо был какой-то программный сбой. Нужно было с этого начинать. Но бек лишним не будет, в планах все равно проапгрейдить серву.
Это нормальная работа савка 1258tg? Смущаяет мерзкий звук в ноле.
Да.
Я еще ничего не взял. 1211 быстрее по заявленным техническим характеристикам, а 15 кг для Слэша,наверное будет достаточно. Но я буду благодарен, если Вы мне растолкуете, почему лучше будет купить 1210, поскольку кроме стоковой сервы на других не ездил.
Постом выше видна работа савка 1258. Там, на сколько помню, 12 кг.? Обратите внимание на момент прижатия шасси к полу, серва даже в таком положении работает “почти” на заявленной скорости.
Да.
За счет чего получается такой звук? Почему серва так настойчиво ищет ноль, если он уже достигнут? Ведь есть моменты когда серва “замолкает”. Можно ли устранить данный эффект при помощи настроек футабы 4pl?
Очевидно потенциометр очень хороший и чувствительный, думаю это не исправить, потому как “мёртвую зону” надо задавать в серве а не аппе.
За счет чего получается такой звук?
Потому,что резина эластичная и постоянно тянет в сторону после поворота.
Потому,что резина эластичная и постоянно тянет в сторону после поворота.
Либо в рулевом механизме что-то зажато. Где-то в шкворнях , шарах и т.п. туговато.
друзья помогите подобрать ремкомлпект шестеренок на недорогую серву с алика…может кто-заказывал и знает как искать или где брать
купил вот такую
никак не могу понять где брать ремкомплект…вроде есть какаято фирма KST которая делает и сервы и к ней же запчасти…а на эту что-то нету, ну или я искат ьне умею…хотя отзывов про эту серву много
Вряд-ли найдете. Китайцы не заморачиваются с ремонтом бюджетных серв и соответственно с з/ч, им это не надо.
я просто надеюсь что у 90% всех китайских серв взаимозаменяемые запчасти
я просто надеюсь что у 90% всех китайских серв взаимозаменяемые запчасти
к сожалению нет совпадений . не попадались.
Подскажите, пожалуйста рулевую серву для TRX-4.
Работоспособную от штатной системы, запитанной от 3S Li-Po и без всяких дополнительных Беков и прочих девайсов.
Как понимаю, то за одни и теже деньги можно взять 2-3 китайских или 1 брендовую новую или парочку брендовых б\у.
Работоспособную от штатной системы, запитанной от 3S Li-Po и без всяких дополнительных Беков и прочих девайсов.
все сервы работают максимум до 8.4 вольта, не встречал на большее напряжение, так что бэк обязателен
все сервы работают максимум до 8.4 вольта
это точно, у некоторых савоксов заявлено 7.4 а моторчик коллекторный по мануалу только до 6.
не встречал на большее напряжение
ну вот например www.amainhobbies.com/…/p253479 OMFGBBQ 😆
все сервы работают максимум до 8.4 вольта, не встречал на большее напряжение, так что бэк обязателен
У TRX вроде есть встроенный бек в регуляторе или приемнике?
савокс 1258, в крайнем положении, при нагрузке 7 кг\1см, дает ток потребления 5.5А, вы уверены , что родной бек выдержит такие нагрузки?
другие сервы тоже имеют такие токи, при похожей нагрузке
даю гарантию что не выдержит, замеряли сервы на 24кг, там 7А ++, бэки на 10А мрут с такими сервами.