Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Печалька, бабосы жалко…
Если жалко бери савокс или хитек.
имею серву пилотаж-09, она же хайтек, там 9 кг и 0.18 сек по факту, вот уши пластиковые отвалилсь после некоторого времени, оказалось-их болячка, у наших тоже отваливались, заказл себе Хайтек 7955, тоже пластик корпус, сижу переживаю…
А как замеряете фактическое время сервы?
в зарядке есть такой тест, выше видео
пришла
Hitec HS-7985MG High Torque, Metal Gear Coreless Premium Digital Servo
заявлено
Motor Type Coreless
Bearing Type Dual Ball Bearing
Speed (4.8V/6.0V) 0.16 / 0.13 Torque oz./in. (4.8V/6.0V) 144 / 172
Torque kg./cm. (4.8V/6.0V) 10.4 / 12.4
Size in Inches 1.57 x 0.78 x 1.45
Size in Millimeters 39.88 x 19.81 x 36.83
Weight ounces 2.18
Weight grams 61.80
по факту 0.166 секунды, на 5 вольт
7 кг подымает на 1 см рычага без проблем, а вот 10 кг недотягивает примерно 15 градусов до горизонтали., и это уже на 7.4 вольта
Народ, трагги 8-го масштаба, хочу качалку, выбор пал на Goteck HB2621S и HB2622S. Что посоветуете? Или лучше что то другое? Интересует скорость около 0.10, движок БК, вес думаю около 20 кг. И какую ВЕК выбрать?
Интересует скорость около 0.10, движок БК
такие данные пишут в инструкциях, по факту 0.17-0.19с, если нужны честные 0.1, то даже савкос не даёт эту скорость, ищите серву от 120 долларов, Хайтек 7940 дают, 0.09 сек, но стоит от 150 уе…
В HV сервах указано напряжение питания 7.4В. Ладно кто на электричках те бек поставят, а кто на топливных моделях тоже бек лепят что ли? Они же на сколь я знаю, обычно напрямую на lipo (2S) сажают серву и в путь.
LI Fe вроде ставят, там напряжение ниже
В HV сервах указано напряжение питания 7.4В. Ладно кто на электричках те бек поставят, а кто на топливных моделях тоже бек лепят что ли? Они же на сколь я знаю, обычно напрямую на lipo (2S) сажают серву и в путь.
Именно. Напрямую от 2-баночной липы, всё у всех норм.
ну… БЕК я себе тоже уже заказал
ну… БЕК я себе тоже уже заказал
продай мамбоводам. лишнюю точку отказа добавлять вообще смысла нет.
Вот выбирал себе под краулер серву недавно… может кому-то пригодится.
лишнюю точку отказа добавлять вообще смысла нет
С одной стороны верно, но с другой встроенный БЕК не осилит заказанную мной серву, доппитание по-любому надо
Приветствую.
Господа, встал вопрос выбора сервы на трагу 8 масштаба. Цель- покатушки, в дальнейшем участие в соревах.
Долго перебирал разного рода сервы и пришел к вот такой серве Protek RC 150S (не реклама)
Кто что может сказать по ней, да и вообще по этому бренду? Стоит ли брать именно ее, или есть стОящие альтернативы.
P.S. поиском пользовался, но инфы по этой серве так и не нашел.
С одной стороны верно, но с другой встроенный БЕК не осилит заказанную мной серву, доппитание по-любому надо
А, я-то думал что ты ДВСник. Тогда да, если встроенный бек слабый то лучше внешний ставить.
Приветствую.
Господа, встал вопрос выбора сервы на трагу 8 масштаба. Цель- покатушки, в дальнейшем участие в соревах.
Долго перебирал разного рода сервы и пришел к вот такой серве Protek RC 150S (не реклама)
Кто что может сказать по ней, да и вообще по этому бренду? Стоит ли брать именно ее, или есть стОящие альтернативы.P.S. поиском пользовался, но инфы по этой серве так и не нашел.
Почитай отзывы на амейне том же, на рцтече. Одно время протековские сервы очень ненадежны были, долго не работали. Как сейчас обстоят дела - даже не знаю.
Я б еще на савокс посмотрел, на линейку 227х
продай мамбоводам. лишнюю точку отказа добавлять вообще смысла нет.
У него 4S
Общий привет!
Прошу помощи, так как опыта у самого нет. Имеется Vattera Twin Hammers. После нескольких лёгких заездов обнаружил люфт вала сервы. В итоге выяснилось, что лопнула крышка редуктора и сорвало резьбу под одним саморезом. Есть ли право на жизнь у сервы, или искать уже замену? Не смог видео загрузить. Люфт вала поперёк оси вращения. Чем заменить можно?
проверяя сервы заметил, что на максимальной нагрузке, сервотестеры просто тухнут, использовал регуль с мощным БЭКом, 5А минимум и обнаружил, что это очень важно.
Blue Bird BLS-29A
скорость указана
- Torque At 6.0V: 23.8 kg-cm / 330.6 oz-in
- Torque At 7.4V: 29.4 kg-cm / 408.4 oz-in
- Torque At 8.4V: 33.8 kg-cm / 469.5 oz-in
- Speed At 6.0V : 0.068 sec / 60°
- Speed At 7.4V: 0.056 sec / 60°
- Speed At 8.4V: 0.049 sec / 60°
по факту, скорость измеренная получилась…не получилась, серва не сообщает тетстеру о достижению крайних точек, когда ставишь крайние точки руками, пальцами делаю края, получаю от 0.1 до 0.15, а вот по мощности, получил 7 кг на рычаге 2 см, уверенно!!!, т.е. если есть люди, кот помнят, как пересчитать рычаг, плиз сделайте это, я все забыл уже…но реально серва ооочень достойная, скорость визуально достаточная, мощность на валу с запасом, и люфта в шестернях нет вообще, т.е. чувство в пальцах, что она сделана очень добротно, это первый случай, когда нет люфта совсем…
есть предположение, что скорость измеряют по-другому, снимают ограничитель и крутят серву по кругу и измеряют оптически скорость прохождения 60 градусов, хотя некоторые и так показывают нужное время…короче тёмный лес…
Если 7кг на рычаге 2см, значит в ней 14кг*см. Момент делим на длину рычага и получаем усилие.
Роман, а серву разбирали? Китайцы часто пишут что редуктор титан, разбираешь, а там все вперемешку, сталь, латунь, алюминий… Валяется серва с хк бесколлекторная, неплохая в общем, а последняя шестерня в редукторе оказалась люминь, хотя в описании вроде как титан, в итоге довольно быстро серва залюфтила и потом вовсе свернуло зубья.
пока не разбирал, зафотаю и отпишусь по эксплуатации, но уже летом, серва бралась для оффроада, на багги8
Китайцы часто пишут что редуктор титан
а как титан отличить?
Затрудняюсь точно ответить, но у меня есть подозрение, что например в моей серве, выходной вал сделали из алюминия именно для того, чтобы он был серебристого цвета, типа титан. Хотя титан более темно-серый вроде бы, во всяком случае из савокса он темнее, чем люминь. Можно попробовать уголок зуба надфилем чиркнуть, титан не должен сильно стесаться, либо попробовать каким-нибудь керном тихонько стукнуть по торцу, в титане не должно появиться сильной вмятины, но это все очень приблизительно.
Хотя к титану отношусь так себе, пара савоксов примерно на одинаковых шасси с одинаковыми пробегами, с титан редуктором уже есть люфт вала в несколько градусов, на стальном только пальцами чуть ощущается. Поэтому для себя решил, что ну его нафиг, этот титан, а особенно в китайском исполнении, когда титана там может и не оказаться вовсе.
ну эта серва именно с тёмным титановым цветом выходного вала, пилится тяжело, ножом вообще не пилится, только царапается, но титан просто легче чем сталь и пользы от него нуль! он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли…ну и дорогой безумно
Я уже писал по поводу титановых редукторов, я хз из чего делают за бугром, но это титаном назвать крайне сложно, может там и есть 51% титана, все остальное алюминь.
он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли
Где то я уже слышал это заблуждение. так говорят те кто не видел нормальный материал. самый простой способ проверить - прогревать горелкой, и смотреть на изменение цвета, меняет как радуга - татан, или его китайское подобие.