Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

Acvil
vandalzzz:

лишнюю точку отказа добавлять вообще смысла нет

С одной стороны верно, но с другой встроенный БЕК не осилит заказанную мной серву, доппитание по-любому надо

Sozen

Приветствую.
Господа, встал вопрос выбора сервы на трагу 8 масштаба. Цель- покатушки, в дальнейшем участие в соревах.
Долго перебирал разного рода сервы и пришел к вот такой серве Protek RC 150S (не реклама)
Кто что может сказать по ней, да и вообще по этому бренду? Стоит ли брать именно ее, или есть стОящие альтернативы.

P.S. поиском пользовался, но инфы по этой серве так и не нашел.

vandalzzz
Acvil:

С одной стороны верно, но с другой встроенный БЕК не осилит заказанную мной серву, доппитание по-любому надо

А, я-то думал что ты ДВСник. Тогда да, если встроенный бек слабый то лучше внешний ставить.

Sozen:

Приветствую.
Господа, встал вопрос выбора сервы на трагу 8 масштаба. Цель- покатушки, в дальнейшем участие в соревах.
Долго перебирал разного рода сервы и пришел к вот такой серве Protek RC 150S (не реклама)
Кто что может сказать по ней, да и вообще по этому бренду? Стоит ли брать именно ее, или есть стОящие альтернативы.

P.S. поиском пользовался, но инфы по этой серве так и не нашел.

Почитай отзывы на амейне том же, на рцтече. Одно время протековские сервы очень ненадежны были, долго не работали. Как сейчас обстоят дела - даже не знаю.
Я б еще на савокс посмотрел, на линейку 227х

lex#
vandalzzz:

продай мамбоводам. лишнюю точку отказа добавлять вообще смысла нет.

У него 4S

1 month later
VasKog

Общий привет!
Прошу помощи, так как опыта у самого нет. Имеется Vattera Twin Hammers. После нескольких лёгких заездов обнаружил люфт вала сервы. В итоге выяснилось, что лопнула крышка редуктора и сорвало резьбу под одним саморезом. Есть ли право на жизнь у сервы, или искать уже замену? Не смог видео загрузить. Люфт вала поперёк оси вращения. Чем заменить можно?

romanmotruk

проверяя сервы заметил, что на максимальной нагрузке, сервотестеры просто тухнут, использовал регуль с мощным БЭКом, 5А минимум и обнаружил, что это очень важно.
Blue Bird BLS-29A
скорость указана

  • Torque At 6.0V: 23.8 kg-cm / 330.6 oz-in
  • Torque At 7.4V: 29.4 kg-cm / 408.4 oz-in
  • Torque At 8.4V: 33.8 kg-cm / 469.5 oz-in
  • Speed At 6.0V : 0.068 sec / 60°
  • Speed At 7.4V: 0.056 sec / 60°
  • Speed At 8.4V: 0.049 sec / 60°

по факту, скорость измеренная получилась…не получилась, серва не сообщает тетстеру о достижению крайних точек, когда ставишь крайние точки руками, пальцами делаю края, получаю от 0.1 до 0.15, а вот по мощности, получил 7 кг на рычаге 2 см, уверенно!!!, т.е. если есть люди, кот помнят, как пересчитать рычаг, плиз сделайте это, я все забыл уже…но реально серва ооочень достойная, скорость визуально достаточная, мощность на валу с запасом, и люфта в шестернях нет вообще, т.е. чувство в пальцах, что она сделана очень добротно, это первый случай, когда нет люфта совсем…
есть предположение, что скорость измеряют по-другому, снимают ограничитель и крутят серву по кругу и измеряют оптически скорость прохождения 60 градусов, хотя некоторые и так показывают нужное время…короче тёмный лес…

colsil

Если 7кг на рычаге 2см, значит в ней 14кг*см. Момент делим на длину рычага и получаем усилие.

Роман, а серву разбирали? Китайцы часто пишут что редуктор титан, разбираешь, а там все вперемешку, сталь, латунь, алюминий… Валяется серва с хк бесколлекторная, неплохая в общем, а последняя шестерня в редукторе оказалась люминь, хотя в описании вроде как титан, в итоге довольно быстро серва залюфтила и потом вовсе свернуло зубья.

romanmotruk

пока не разбирал, зафотаю и отпишусь по эксплуатации, но уже летом, серва бралась для оффроада, на багги8

colsil:

Китайцы часто пишут что редуктор титан

а как титан отличить?

colsil

Затрудняюсь точно ответить, но у меня есть подозрение, что например в моей серве, выходной вал сделали из алюминия именно для того, чтобы он был серебристого цвета, типа титан. Хотя титан более темно-серый вроде бы, во всяком случае из савокса он темнее, чем люминь. Можно попробовать уголок зуба надфилем чиркнуть, титан не должен сильно стесаться, либо попробовать каким-нибудь керном тихонько стукнуть по торцу, в титане не должно появиться сильной вмятины, но это все очень приблизительно.
Хотя к титану отношусь так себе, пара савоксов примерно на одинаковых шасси с одинаковыми пробегами, с титан редуктором уже есть люфт вала в несколько градусов, на стальном только пальцами чуть ощущается. Поэтому для себя решил, что ну его нафиг, этот титан, а особенно в китайском исполнении, когда титана там может и не оказаться вовсе.

romanmotruk

ну эта серва именно с тёмным титановым цветом выходного вала, пилится тяжело, ножом вообще не пилится, только царапается, но титан просто легче чем сталь и пользы от него нуль! он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли…ну и дорогой безумно

idk

Я уже писал по поводу титановых редукторов, я хз из чего делают за бугром, но это титаном назвать крайне сложно, может там и есть 51% титана, все остальное алюминь.

romanmotruk:

он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли

Где то я уже слышал это заблуждение. так говорят те кто не видел нормальный материал. самый простой способ проверить - прогревать горелкой, и смотреть на изменение цвета, меняет как радуга - татан, или его китайское подобие.

romanmotruk
idk:

так говорят те кто не видел нормальный материал.

это вывод, исходя из цены и качества изделий, продаваемых под табличкой титан, если собирать саваж - вещь полезная, если для багги и спорта, то никто из титана ничего не делает, у меня нет саважа, был, но нет уже…

idk
romanmotruk:

если для багги и спорта, то никто из титана ничего не делает

да просто дорого, и чаще всего нет необходимости. не только саваж делал.
сервы предпочитаю со стальными или латунными шестернями.

vandalzzz

Титан в редуктор имеет смысл пихать только на те части, что быстро вращаются. Это так, по логике. На практике же кривой/перетянутый сервосейвер ушатывает всех без особого разбору.

andrewA27

Еще бывает, что шестерни выдерживают, но посадочное под подшипник у основания выламывается. А производитель - молодец, продает только ремкоплекты: шестерни, верхнюю крышку и !!! нижнюю крышку )

garaje
colsil:

. Валяется серва с хк бесколлекторная, неплохая в общем, а последняя шестерня в редукторе оказалась люминь,

а, серва, случаем не TrackStar TS-900 !? я бы забрал не за дорого.

13 days later
Roverscan20

Привет, народ!

Кто подскажет, как серву в ноль выставить? А то замучился переставлять качалку на серве, то чуть влева колеса, то чуть в права колеса. Триммером не помогает… Дайте совет или видео покажите, как серву регулировать…

Спасибо заранее.

sergeyvip
Roverscan20:

как серву в ноль выставить?

Сервотестер Вам в помощь ))

lex#
Roverscan20:

то чуть влева колеса, то чуть в права колеса

А серва какая?

DimIv
Roverscan20:

Привет, народ!

Кто подскажет, как серву в ноль выставить?

Спасибо заранее.

  1. качалку выставляем примерно
  2. триммером в 0
  3. регулируем длиной соединения качалка-сервосервер.