Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
Общий привет!
Прошу помощи, так как опыта у самого нет. Имеется Vattera Twin Hammers. После нескольких лёгких заездов обнаружил люфт вала сервы. В итоге выяснилось, что лопнула крышка редуктора и сорвало резьбу под одним саморезом. Есть ли право на жизнь у сервы, или искать уже замену? Не смог видео загрузить. Люфт вала поперёк оси вращения. Чем заменить можно?
проверяя сервы заметил, что на максимальной нагрузке, сервотестеры просто тухнут, использовал регуль с мощным БЭКом, 5А минимум и обнаружил, что это очень важно.
Blue Bird BLS-29A
скорость указана
- Torque At 6.0V: 23.8 kg-cm / 330.6 oz-in
- Torque At 7.4V: 29.4 kg-cm / 408.4 oz-in
- Torque At 8.4V: 33.8 kg-cm / 469.5 oz-in
- Speed At 6.0V : 0.068 sec / 60°
- Speed At 7.4V: 0.056 sec / 60°
- Speed At 8.4V: 0.049 sec / 60°
по факту, скорость измеренная получилась…не получилась, серва не сообщает тетстеру о достижению крайних точек, когда ставишь крайние точки руками, пальцами делаю края, получаю от 0.1 до 0.15, а вот по мощности, получил 7 кг на рычаге 2 см, уверенно!!!, т.е. если есть люди, кот помнят, как пересчитать рычаг, плиз сделайте это, я все забыл уже…но реально серва ооочень достойная, скорость визуально достаточная, мощность на валу с запасом, и люфта в шестернях нет вообще, т.е. чувство в пальцах, что она сделана очень добротно, это первый случай, когда нет люфта совсем…
есть предположение, что скорость измеряют по-другому, снимают ограничитель и крутят серву по кругу и измеряют оптически скорость прохождения 60 градусов, хотя некоторые и так показывают нужное время…короче тёмный лес…
Если 7кг на рычаге 2см, значит в ней 14кг*см. Момент делим на длину рычага и получаем усилие.
Роман, а серву разбирали? Китайцы часто пишут что редуктор титан, разбираешь, а там все вперемешку, сталь, латунь, алюминий… Валяется серва с хк бесколлекторная, неплохая в общем, а последняя шестерня в редукторе оказалась люминь, хотя в описании вроде как титан, в итоге довольно быстро серва залюфтила и потом вовсе свернуло зубья.
пока не разбирал, зафотаю и отпишусь по эксплуатации, но уже летом, серва бралась для оффроада, на багги8
Китайцы часто пишут что редуктор титан
а как титан отличить?
Затрудняюсь точно ответить, но у меня есть подозрение, что например в моей серве, выходной вал сделали из алюминия именно для того, чтобы он был серебристого цвета, типа титан. Хотя титан более темно-серый вроде бы, во всяком случае из савокса он темнее, чем люминь. Можно попробовать уголок зуба надфилем чиркнуть, титан не должен сильно стесаться, либо попробовать каким-нибудь керном тихонько стукнуть по торцу, в титане не должно появиться сильной вмятины, но это все очень приблизительно.
Хотя к титану отношусь так себе, пара савоксов примерно на одинаковых шасси с одинаковыми пробегами, с титан редуктором уже есть люфт вала в несколько градусов, на стальном только пальцами чуть ощущается. Поэтому для себя решил, что ну его нафиг, этот титан, а особенно в китайском исполнении, когда титана там может и не оказаться вовсе.
ну эта серва именно с тёмным титановым цветом выходного вала, пилится тяжело, ножом вообще не пилится, только царапается, но титан просто легче чем сталь и пользы от него нуль! он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли…ну и дорогой безумно
Я уже писал по поводу титановых редукторов, я хз из чего делают за бугром, но это титаном назвать крайне сложно, может там и есть 51% титана, все остальное алюминь.
он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли
Где то я уже слышал это заблуждение. так говорят те кто не видел нормальный материал. самый простой способ проверить - прогревать горелкой, и смотреть на изменение цвета, меняет как радуга - татан, или его китайское подобие.
так говорят те кто не видел нормальный материал.
это вывод, исходя из цены и качества изделий, продаваемых под табличкой титан, если собирать саваж - вещь полезная, если для багги и спорта, то никто из титана ничего не делает, у меня нет саважа, был, но нет уже…
если для багги и спорта, то никто из титана ничего не делает
да просто дорого, и чаще всего нет необходимости. не только саваж делал.
сервы предпочитаю со стальными или латунными шестернями.
Титан в редуктор имеет смысл пихать только на те части, что быстро вращаются. Это так, по логике. На практике же кривой/перетянутый сервосейвер ушатывает всех без особого разбору.
Еще бывает, что шестерни выдерживают, но посадочное под подшипник у основания выламывается. А производитель - молодец, продает только ремкоплекты: шестерни, верхнюю крышку и !!! нижнюю крышку )
. Валяется серва с хк бесколлекторная, неплохая в общем, а последняя шестерня в редукторе оказалась люминь,
а, серва, случаем не TrackStar TS-900 !? я бы забрал не за дорого.
мож у кого завалялся корпус сервы
приму в дар, или куплю…
Привет, народ!
Кто подскажет, как серву в ноль выставить? А то замучился переставлять качалку на серве, то чуть влева колеса, то чуть в права колеса. Триммером не помогает… Дайте совет или видео покажите, как серву регулировать…
Спасибо заранее.
как серву в ноль выставить?
Сервотестер Вам в помощь ))
то чуть влева колеса, то чуть в права колеса
А серва какая?
Привет, народ!
Кто подскажет, как серву в ноль выставить?
Спасибо заранее.
- качалку выставляем примерно
- триммером в 0
- регулируем длиной соединения качалка-сервосервер.
- регулируем длиной соединения качалка-сервосервер.
Как регулировать, если в тягах нет регулировки? Машина iron track bowie.
Серва вот такая: www.aliexpress.com/item/…/32231828088.html
Сервотестер Вам в помощь ))
Сервотестер есть, но на машине колеса все равно в сторону смотрят. Выставить триммером, чтобы после положения влево, как пример, возвращались обратно, но теперь при положении вправо ровно не становятся, также и наоборот аналогично.
Это скорее проблема самой сервы, она вероятно в принципе в центр плоховато встает. Такое иногда бывает с китай сервами.
Это скорее проблема самой сервы, она вероятно в принципе в центр плоховато встает. Такое иногда бывает с китай сервами.
Какую серву, с нормальной ценой (до 1500 руб), можете посоветовать?
Такая пойдет? www.aliexpress.com/item/…/32719897757.html
Приобрёл Goteck HB1621SG. Понравилась: люфтов нет, отклик по сравнению с HK15298 ощутимо шустрее. Решил загерметить электронику, скинул крышку: болты именно болты, а не саморезы, всё посажено ровно и плотно. Но не могу вытащить внутренности, похоже там надо верхнюю плату отпаивать, от мотора и других элементов, чтоб вытащить?
Может в неё вообще залить внутрь plastik 71, поболтать и вылить?