Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау

colsil

Если 7кг на рычаге 2см, значит в ней 14кг*см. Момент делим на длину рычага и получаем усилие.

Роман, а серву разбирали? Китайцы часто пишут что редуктор титан, разбираешь, а там все вперемешку, сталь, латунь, алюминий… Валяется серва с хк бесколлекторная, неплохая в общем, а последняя шестерня в редукторе оказалась люминь, хотя в описании вроде как титан, в итоге довольно быстро серва залюфтила и потом вовсе свернуло зубья.

romanmotruk

пока не разбирал, зафотаю и отпишусь по эксплуатации, но уже летом, серва бралась для оффроада, на багги8

colsil:

Китайцы часто пишут что редуктор титан

а как титан отличить?

colsil

Затрудняюсь точно ответить, но у меня есть подозрение, что например в моей серве, выходной вал сделали из алюминия именно для того, чтобы он был серебристого цвета, типа титан. Хотя титан более темно-серый вроде бы, во всяком случае из савокса он темнее, чем люминь. Можно попробовать уголок зуба надфилем чиркнуть, титан не должен сильно стесаться, либо попробовать каким-нибудь керном тихонько стукнуть по торцу, в титане не должно появиться сильной вмятины, но это все очень приблизительно.
Хотя к титану отношусь так себе, пара савоксов примерно на одинаковых шасси с одинаковыми пробегами, с титан редуктором уже есть люфт вала в несколько градусов, на стальном только пальцами чуть ощущается. Поэтому для себя решил, что ну его нафиг, этот титан, а особенно в китайском исполнении, когда титана там может и не оказаться вовсе.

romanmotruk

ну эта серва именно с тёмным титановым цветом выходного вала, пилится тяжело, ножом вообще не пилится, только царапается, но титан просто легче чем сталь и пользы от него нуль! он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли…ну и дорогой безумно

idk

Я уже писал по поводу титановых редукторов, я хз из чего делают за бугром, но это титаном назвать крайне сложно, может там и есть 51% титана, все остальное алюминь.

romanmotruk:

он мягкий и почти бесполезный в нашей отрасли

Где то я уже слышал это заблуждение. так говорят те кто не видел нормальный материал. самый простой способ проверить - прогревать горелкой, и смотреть на изменение цвета, меняет как радуга - татан, или его китайское подобие.

romanmotruk
idk:

так говорят те кто не видел нормальный материал.

это вывод, исходя из цены и качества изделий, продаваемых под табличкой титан, если собирать саваж - вещь полезная, если для багги и спорта, то никто из титана ничего не делает, у меня нет саважа, был, но нет уже…

idk
romanmotruk:

если для багги и спорта, то никто из титана ничего не делает

да просто дорого, и чаще всего нет необходимости. не только саваж делал.
сервы предпочитаю со стальными или латунными шестернями.

vandalzzz

Титан в редуктор имеет смысл пихать только на те части, что быстро вращаются. Это так, по логике. На практике же кривой/перетянутый сервосейвер ушатывает всех без особого разбору.

andrewA27

Еще бывает, что шестерни выдерживают, но посадочное под подшипник у основания выламывается. А производитель - молодец, продает только ремкоплекты: шестерни, верхнюю крышку и !!! нижнюю крышку )

garaje
colsil:

. Валяется серва с хк бесколлекторная, неплохая в общем, а последняя шестерня в редукторе оказалась люминь,

а, серва, случаем не TrackStar TS-900 !? я бы забрал не за дорого.

13 days later
Roverscan20

Привет, народ!

Кто подскажет, как серву в ноль выставить? А то замучился переставлять качалку на серве, то чуть влева колеса, то чуть в права колеса. Триммером не помогает… Дайте совет или видео покажите, как серву регулировать…

Спасибо заранее.

sergeyvip
Roverscan20:

как серву в ноль выставить?

Сервотестер Вам в помощь ))

lex#
Roverscan20:

то чуть влева колеса, то чуть в права колеса

А серва какая?

DimIv
Roverscan20:

Привет, народ!

Кто подскажет, как серву в ноль выставить?

Спасибо заранее.

  1. качалку выставляем примерно
  2. триммером в 0
  3. регулируем длиной соединения качалка-сервосервер.
Roverscan20
DimIv:
  1. регулируем длиной соединения качалка-сервосервер.

Как регулировать, если в тягах нет регулировки? Машина iron track bowie.
Серва вот такая: www.aliexpress.com/item/…/32231828088.html

sergeyvip:

Сервотестер Вам в помощь ))

Сервотестер есть, но на машине колеса все равно в сторону смотрят. Выставить триммером, чтобы после положения влево, как пример, возвращались обратно, но теперь при положении вправо ровно не становятся, также и наоборот аналогично.

colsil

Это скорее проблема самой сервы, она вероятно в принципе в центр плоховато встает. Такое иногда бывает с китай сервами.

Roverscan20
colsil:

Это скорее проблема самой сервы, она вероятно в принципе в центр плоховато встает. Такое иногда бывает с китай сервами.

Какую серву, с нормальной ценой (до 1500 руб), можете посоветовать?
Такая пойдет? www.aliexpress.com/item/…/32719897757.html

lex#

Приобрёл Goteck HB1621SG. Понравилась: люфтов нет, отклик по сравнению с HK15298 ощутимо шустрее. Решил загерметить электронику, скинул крышку: болты именно болты, а не саморезы, всё посажено ровно и плотно. Но не могу вытащить внутренности, похоже там надо верхнюю плату отпаивать, от мотора и других элементов, чтоб вытащить?




Может в неё вообще залить внутрь plastik 71, поболтать и вылить?

martyanov
lex#:

Может в неё вообще залить внутрь plastik 71, поболтать и вылить?

Нее резистору хана придет, надо только мотор отпаять, резистор там на проводочках.

Dimka-nik-se2
lex#:

Приобрёл Goteck HB1621SG. Понравилась: люфтов нет, отклик по сравнению с HK15298 ощутимо шустрее. Решил загерметить электронику, скинул крышку: болты именно болты, а не саморезы, всё посажено ровно и плотно. Но не могу вытащить внутренности, похоже там надо верхнюю плату отпаивать, от мотора и других элементов, чтоб вытащить?




Может в неё вообще залить внутрь plastik 71, поболтать и вылить?

Если разберете, напишите потом как, тож купил похожую GOTECK, еще предстоит разбор и герметизация.