Futaba 4PX (4-Channel 2.4GHz T-FHSS Radio)
Х.З. что делать с каналом газа. У меня настроена электричка с механическим тормозом, в регуле отключен задний ход и тормоз, поэтому мне пофиг, что будет в канале газа в сторону тормоза. Настроен “Program mixing 1”:
Mix rate A (forward) = +0
Mix rate B (brake) = +100
Master = Throttle
Slave = Channel3
Offset = 0
Master mix mode = ON
Trim mode = OFF
Mode = ON
У меня нитро, и бензо.
Серва газа будет регулировать и холостой х. и глушение двигателя.
А серва тормоза по назначению.
Что-то не понятно ?
А к одному Receiver (314), что нельзя привязать два Transmiter (4px) и (4pv)?
Нельзя.
Что-то не понятно ?
А к одному Receiver (314), что нельзя привязать два Transmiter (4px) и (4pv)?
Парни ,такая вот задачка:-автопарк 2 электрички и 2 бензинки,сервы и аналоговые и цифровые, 4PX скоро приезжает,хочу быстрее заказать 3 приемника,с футабой дел не имел,пользовался спектрумом dx3r pro,посоветуйте что из этих приемников лучше купить ,телеметрию не хочу
R204 GF-E
R2104 GF
R304 SB
R614 FF-E
Вышла новая моделька у футабы. 4PV я так понял от рх отличается дисплеем?
Вышла новая моделька у футабы. 4PV я так понял от рх отличается дисплеем?
И функционалом. Уж больше на 4PLS.
Парни ,такая вот задачка:-автопарк 2 электрички и 2 бензинки,сервы и аналоговые и цифровые, 4PX скоро приезжает,хочу быстрее заказать 3 приемника,с футабой дел не имел,пользовался спектрумом dx3r pro,посоветуйте что из этих приемников лучше купить ,телеметрию не хочу
R204 GF-E
R2104 GF
R304 SB
R614 FF-E
Я бы брал или 304 или 314.
Спасибо
вот я и пытаюсь понять каким функционалом рх отличается кроме телевизора, механических настроек курка и руля она отличается от тоже pv
вот я и пытаюсь понять каким функционалом рх отличается кроме телевизора, механических настроек курка и руля она отличается от тоже pv
Механические настройки курка газа, и руля, в pv есть.
По функционалу надо делать сравнение с помощью инструкции.
Я сильно не сравнивал но отличие есть. В mix-ах были, меньше кнопок для функциий.
Также у меня px шёл с аккумулятором, переходником для руля, зарядное устройство. Это тоже деньги.
судя по описанию на башне,рх сейчас продают БЕЗ аки и зарядки. PL идет без ушка для ремня,переходника для руля и курок там неразборный как у РХ. Имею сейчас PLS,более чем доволен,все настройки меня устраивают и телеметрия есть, НО бесит штырьевая антенна, которую я уже сломал и отсутствие регулировки положения рулевого колесика. На дисплей практически не смотрю, писк предупреждений о посадке борта и перегрева мотора на бензинке достаточен. Вот сейчас и стою перед выбором-PV или PX
в 124 посту, в японском магазине, получается дешевле чем у башни. Плюс полный набор с аккумулятором и зарядкой. И доставка , у меня не больше 7 дней.
а как вы там покупали? через Гугл переводчик? они что то пишут, что перед тем, как заказать иностранным гражданам, нужно с ними связаться.
чего то не пойму. аппаратурная вроде есть, но в корзину положить невозможно. опишите как вы покупали, пожалуйста
Может кто делал?
Чтобы не тащить провода от 2х серв, можно подключить их в хаб, а хаб в S.Bus и для двух серв назначить канал 1 и 3 ?
Просто провода короткие у серв futaba.
И ёще не понятно , телеметрию тоже подключать в хаб ?
Не смог разобраться как подвязать таймер на газ, в инструкции есть пример, но у меня нет выбора. Все время написано timer, а должно быть ready.
Может кто подскажет куда смотреть? Прошивка 1.4J
Предварительно нужно настроить положение курка газа, при котором срабатывает переключатель TS. Меню “Trigger”, настроить параметр “Trigger Switch” на желаемое положение срабатывания, например +10%.
Триггер настроил (на +10), но получил не совсем то. При переходе в сторону максимума срабатывает, а вот при переходе в сторону 0 нет. При повторном переходе в сторону максимума останавливает ранее запущенный таймер. И так по кругу.
Хотелось бы, чтобы таймер работал в любом диапазоне , кроме -10…+10, или останавливался в нулевом положении курка. На 14SG подобное поведение можно было настроить (
В 4PX работает только однократный запуск по курку. Для этого не нужно назначать на переключатель TS запуск таймера. Согласен, что это неудобно, но другого варианта нет.
В 14SG вы не работаете газом как тормозом, поэтому там это возможно.
Все понял, спасибо
Придется использовать дополнительную кнопку
Не могу победить логирование телеметрии на SD, проверяю дома, вроде все пишется, стоит выйти на улицу фиг =( На аппе отображается вне зависимости от обстоятельств, т.е. сама телеметрия работает, а вот запись не очень.
Логирование включено. Интервал 1 секунда. Карта отформатирована в FAT32, 8GB