Nanda Racing Spirit, доработки и изменения
Какой проводок
Красный.
на чём отрезать???
На одном из регулей.
У меня три проводка на серве, заказал такие же удлинители с тройным разъемом по 15 см. с одной стороны вход с другой выход, спаяю два входа в один выход и получится такой же У-образный удлинитель, просто дешевле и проводов с запасом останется!=)
На одном красный провод перерезать надо.С регуля идёт три ровода.Два из них питание на приёмник и серву и сигнал.Если не перерезать один из красных проводов то серва и приёмник будут питаться сразу от двух регулей.Приёмнику и серве то от этого плохо не станет а вот регули будут друг другу грузить беки и они просто крякнут быстро.А в 90% случаев если крякает бек то крякает и весь регуль.Чтобы этого избежать надо красный провод одного из регулей перерезать или вообще не подсоединять.
Можно не перерезать на регуле, а тройник (разветвитель) собрать без одного красного провода со стороны регуля.
Я наверное так и сделаю, тройник спаяю без одного красного провода а провод просто изолирую, чего обрезать авось пригодится еще где то!=)
Жаль что это будет не так скоро как хотелось бы а то ждать так не хочется, когда это все придет, когда я напаяю, все соединю, наверное недельки через три, если все без опозданий придет!=(
Кстати, присмотрел себе серву а то мои что то стали нервировать…
Сразу смотрю влагозащитный чтобы потом не мараться!=)
Я наверное так и сделаю, тройник спаяю без одного красного провода а провод просто изолирую, чего обрезать авось пригодится еще где то!=)
Зачем же,от него можно свет состряпать чтобы не висел без дела.
Жаль что это будет не так скоро как хотелось бы а то ждать так не хочется, когда это все придет, когда я напаяю, все соединю, наверное недельки через три, если все без опозданий придет!=(
И если придёт,с али последнее время часто не приходят посылки.
Кстати, присмотрел себе серву а то мои что то стали нервировать…
Шлакота.По цифрам хуже мг995 а стоит дороже.
Сразу смотрю влагозащитный чтобы потом не мараться!=)
А это зря.На бога надейся а сам загерметь.Были случаи когда сервы якобы ватерпруф дохли от воды,брак везде бывает.Так что их надо разбирать и проверять все манжеты.А если один хрен разбирать то что бы не загерметить самому?ИМХО легче взять ту же мг995 и загерметить,выйдет дешевле и надёжнее так как сделано для себя любимого.
Можно не перерезать на регуле, а тройник (разветвитель) собрать без одного красного провода со стороны регуля.
Нафиг просто терять.Резануть я к слову,главное чтобы на приёмник не приходил.А так можно и свет с него запитать,или кулер движка заднего.
Шлакота.По цифрам хуже мг995 а стоит дороже.
Может хуже НЕМНОГО по параметрам, но зато по качеству надежней будет, у меня эти МГ дохнут подряд, еще в добавок регуль спалили на одной машине, то ли бракованные пришли, то ли просто от воды коротят, хотя регуль спалила мне сухая серва, ни разу не пользованная, не знаю, будем посмотреть…
Кстати, присмотрел себе более интересную серву, у дружбана робот бегает на этих сервах довольно шустро…
Дорогая, но более надежная однозначно и более качественная будет чем MG который брал с Китая на АЛИ
hobbyking.com/…/__27556__Turnigy_TGY_S901D_Metal_G…
Получил посылки, теперь можно отчитаться!=)
www.youtube.com/watch?v=9pY8CzLAz4o
Потихоньку начинаю, хотя дело к ночи…
www.youtube.com/watch?v=0cDmTyVHIrM
Прикинул что и как должно выглядеть, пока прихватил изолентой для проверки…
ПРОВЕРКА ПРОШЛА УСПЕШНО!=)
www.youtube.com/watch?v=rxMt4j07V1c
Попытался поменять движки(они у меня стоят на мостах)
www.youtube.com/watch?v=ffjk-C9_Wik
но…
…возникла маленькая но значительная проблемка!
www.youtube.com/watch?v=x0gsGOc5Tdw
а в коробке то напичкано получилось!=)))
Думал не вмещу…
www.youtube.com/watch?v=FRhcKUl3oRo
Ну вроде двиглы на своих местах, проводка спаяна, ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ВЛАДУ С 8-ГО ТЕРМИНАЛА!
www.youtube.com/watch?v=q-hvRbSfxNc
Вот как то так стала выглядеть моя распаечная коробка, которую я использую в качестве влагозащитного бокса для электроники…
ВНИМАНИЕ! ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, ДЕТЯМ ОТОЙТИ ОТ ЭКРАНА!=)
Все собрал(только передний двигатель не подключен), но пока 2WD.
Между прочем несмотря на задний привод и прирост мощности, машина не теряет управляемости и даже более маневренная стала, за счет “жучков” можно повернуть или развернуться в более тесном месте чем ранее.
www.youtube.com/watch?v=8WUwc4yMKcE
Вот и случилось оно, долгожданное “чудо” не усмотрел на секунду за машиной и влетел в камень прям по центру морды а т.к. защиту еще не надел, ведь не все доделал, то сломал пластиковое крепление на нижней стойке(давно понял что пластик нужно менять на алюминий или углеволокно)…
Первая поломка Nanda Racing Spirit на Бк
www.youtube.com/watch?v=ussYriVt7Sw
Делаю полный осмотр перед финальным тест драйвом, еще раз все перепроверяю, потому что потом буду герметизировать и НАЧНУТСЯ ПОКАТУШКИ!=)
www.youtube.com/watch?v=U0gIYqNEvEU
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ, проверка двигателей, электроники и подвески…
Конечно ожидал скорость побольше, но с дугой стороны в небольшой скорости есть плюс, машина остается управляемой, маневренной и подконтрольной, да и чего ожидать, двигатели же с 10-го масштаба на 900Вт
Но все же ОДИН МИНУС появился, после подключения второго моста, машина стала опрокидываться на полном газу и полном развороте, хотя это проблема и на других машинах бывает, да и легко решаема - уменьшением тримера газа(сейчас стоит 100% вперед)
www.youtube.com/watch?v=7I2iXZRlynM
Дальше покатушки, ну и поломки какие будут или неполадки…
Идёт неплохо но явно видно что нагрузки движкам нехватает.Для начала пойдёт но передатку стоит поменять,и движки будут нагружены и скорость возрастёт.Но это только после того как занизишь подвеску иначе будет кувыркаться как колобок.А по тому что на полном газу опрокидывается так это норма,у меня трага восьмая так-же опрокидывается хоть у неё и цт ниже намного.
Идёт неплохо но явно видно что нагрузки движкам нехватает. Для начала пойдёт но передатку стоит поменять,и движки будут нагружены и скорость возрастёт.Но это только после того как занизишь подвеску иначе будет кувыркаться как колобок.А по тому что на полном газу опрокидывается так это норма,у меня трага восьмая так-же опрокидывается хоть у неё и цт ниже намного.
Кстати машинка намного легче стала передвигаться, раньше даже просто выключенный аппарат по полу катать надо было усилие немалое прикладывать а сейчас легко катается даже на холостом при выключенной системе…
На счет передатки само собой заморочусь, но это когда вернусь в Краснодар, сейчас в Лазаревке ничего не найдешь подобного, деревня!=)
На счет занизить подвеску - это сразу после финального тест драйва сделал, теперь стала плоская трагга!=)
Кстати скорость замерял, выдал телефон 19км/ч., буду выжимать больше, ОДНОЗНАЧНО!=)))
Пришли наконец таки ништяки, вроде мелочь а приятно!=)
Не думал что за 56 рубликов можно купить такие качественные качалки а то родные пластиковые замучили, стираются от нагрузки, прокручиваются и выкручивают колеса то в одну то в другую сторону…
Свет кончено простенький, но мне он и нужен чисто чтобы обозначать машинку в сумерках, я то по темноте особо не катаю…
Ну а сервы буду герметить и ставить надеюсь надолго, знаю как они работают, поэтому думаю оправдают мои ожидания!
Дальше буду делать фото и видео…
Качалки, кстати пришли в цвет двигателей, хоть это радует а то и так зеленая машина на желтых кулаках и с синими двиглами как светофор!=)))
Установил сервы и качалки, вроде получилось прикольно, разница заметна сразу, даже на ковре. где трудно крутить колеса, серва легко справляется со своими обязанностями, появилась четкость в отклике на поворот руля…
На машинке с двумя БК качалка даже почти в цвет двигателя вышла!=)
Теперь надо что нибудь золотистое поставить, чтобы с кулаками алюминиевыми сочеталось…
Прикинул свет как будет стоять, пока что только на одной машине: раскидал, прихватил изолентой и клеем…
Получилось вот так:
Общая картина
Первые заезды с НОРМАЛЬНОЙ СЕРВОЙ И КАЧАЛКОЙ, разница весьма заметна и чувствительна, помогает при рулежке на подъемах и спусках с препятствий, проще стало колесо направлять даже при нагрузке…
В общем впечатлений куча и все положительные! Давно надо было их купить, поставить и не париться!=)))
Давид, подскажи пожалуйста. На последних фотографиях на машине стоят стандартные моторы с которыми она продавалась?
Ты их как то герметизировал?
Отвечу за Давида)
Коллекторные моторы не нуждаются в дополнительной герметизации.
Отвечу за Давида)
Коллекторные моторы не нуждаются в дополнительной герметизации.
Ибо боятся не воды а грязи.
Давид, подскажи пожалуйста. На последних фотографиях на машине стоят стандартные моторы с которыми она продавалась?
Ты их как то герметизировал?
Привет Александр, отвечаю по порядку:
Да, моторы на краулере - не на переделке а на второй машине, на краулере, стоят родные с которыми машину купили…
Нет, я двигатели никак не герметизировал, просто заклеил крупные технические отверстия изолентой с мелкими дырочками(наделал сам), иногда её отклеиваю, вытряхиваю отработку и заклеиваю обратно, ну и само собой перед водными покатушками - обрабатываю ВДшкой а после хорошенько промываю, сушу и маслом прокапываю…
РАБОТАЮТ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ просто медленно!=)
Ибо боятся не воды а грязи.
Именно от грязи я и заклеил технические отверстия.
Благодарю за оперативный ответ. Значит буду паралоном защищаться от грязи:)
Леонид, хочу купить такие же моторы как у вас, правильно ли я понял ваши сообщения, что они подружатся с родным регулем без переделок?
На 50Т на сколько изменилась динамика разгона и максимальная скорость? Пиньен не меняли?
Если 50Т не будет в наличии, 45Т нормально встанут?
Заранее благодарю за ответы.
Вопрос в догонку, каким маслом прокапывате моторы?
Благодарю за оперативный ответ. Значит буду паралоном защищаться от грязи:)
Леонид, хочу купить такие же моторы как у вас, правильно ли я понял ваши сообщения, что они подружатся с родным регулем без переделок?
На 50Т на сколько изменилась динамика разгона и максимальная скорость? Пиньен не меняли?
Если 50Т не будет в наличии, 45Т нормально встанут?Заранее благодарю за ответы.
Вопрос в догонку, каким маслом прокапывате моторы?
Сань, можно даже просто и быстро - изолентой и не заморачиваться, я только мелкие дырки сделал чтобы охлаждался ну и водичка проходила…
Отвечу за Лёню, насколько мне стало ясно из переписки то да - работают с родным регулем без проблем - ХОТЯ ДЛЯ МЕНЯ ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС - КАК РОДНОЙ РЕГУЛЬ ТЕРПИТ 3S???
Я смотрел на сайте что Лёня порекомендовал, так там габариты внешние одинаковые 36*70мм. только по граммам отличаются чуток, так что встанут раз у Лёни встал на краулер!=)
Маслом прокапывал любым какое было под рукой, было и что то типа вертенка(для швейных машин), и моторное масло(с автомобиля), когда вообще ничего не было под рукой - то я пользовался СИЛИКОНОВЫМ МАСЛОМ ПМС 200 МНОГОЦЕЛЕВАЯ НЕЙТРАЛЬНАЯ СМАЗКА, кстати им же залил аморты - стали мягче…
Да нормальные это моторы. С мотором 50Т чуть поднялась скорость и стало легче на препятствии, если сел брюхом, раскачать авто и выехать. Не смотря на меньшее количество витков в моторе тянут модель они лучше, за счет более качественного исполнения.
Моторы на 45 витков тоже вполне нормально подойдут.
То что на сайтах написаны размеры моторов 36*70мм не должно пугать. 70мм это полная длинна мотора вместе с валом. Корпус у них стандартный для 540-го мотора длинной 54мм.
Да я сам не знаю как он на 3S работать может)) Но у меня работал отлично и не грелся пока я на Novak M2 Dig не перешел.
С регулем QuicRun WP-860 можно и на 4S позажигать, но моторы станут расходниками)
Спасибо, значит буду потихоньку затариваться.
Остался только вопрос с сервой, хочу такую же как у Давида, но может есть альтернатива примерно за те же деньги но лучше?)))
А как сервы работают на 3S если у них ограничение по питанию 7,4В?
Давид, дай пожалуйста ссылочки где брал кулаки и Led лампочки.
Свет управляется с отдельного канала?
Еще хочу поиграться с пьньенами. Взять от 13 до 15 зубцов. Думаете стоит морочиться?