Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Hobbywing
Совокупный опыт эксплуатации, мой и по соревам, это самый-самый лучший и крутой брэнд.
Среди наших пилотов, порядка 80%, ездят на вингах, и мотор и регуль этой фирмы. либо в сочетании винг регуль и другие моторы, либо текин регуль и Винг мотор.
мотор Hobbywing 4274 2200 sensored. самый распространённый мотор, самый быстрый, самый резкий и отзывчивый. много места внутри корпуса, можно укоротить на 6 мм. Есть 3 случая сгорания обмотки, за всю практику, за 3 года, и 1 раз развалились магниты, после поломки подша. Легко ремонтируется, подши 5х16х5+5х11х5.
Его безсенсорный брат-его дубль, но без сенсора, полностью идентичен. есть ещё 4068 -но они не попадались у нас.
Регуль HW SCT PRO 120A, не смотря на то, что он рассчитан на Шорт корс, он прекрасно едет на багги8, причём ничем не хуже его старшего брата HW150А, снятого с производства. Так как багги 8 не берёт больше 100А, то этого регуля хватит с головой! Как и требуется, на шорте он тоже летит как стрела! Короче на 5+. Легко ремонтируется, …
…для оценки брэнда можно почитать ветку на форуме…
Регуляторы RX8 Gen 1-2
Все, или почти все, эти регули сгорели, либо не запустились новыми, у наших пилотов, было и по 2 раза отправляли на завод, какие и сами чинили…У меня отработал хорошо, но регуль умер у следующего хозяина по БЭКу. Даже у америкосов, по форумам много претензий. Но сам регуль имеет достойные характеристики, почти идеальные. Можно покупать смело, но с опаской его потери.
Уточнение: регули эти очень чувствтельны к качеству пайки, а именно к количеству тепла, получаемого при припаивании проводов к терминалам. “Правило 6 секунд” должно выполняться безукоризненно, с максимумом растягивания до 10 секунд при паяльнике в 60Вт. Нормальный припой 63/37, предварительное облуживание - это тоже само собой. Паяльная станция необязательна, но очень желательна, но по большому счету хватит и обычного керамического паяльника на 60Вт с хорошим достаточно широким жалом.
Второй момент, который может убить эти регули: плохой контакт между верхней и нижней платой. Рекомендуется новый регуль разобрать и помимо обработки плат “Пластиком” обеспечить отсутствие их подвижности друг относительно друга при помощи какого-нибудь двустороннего скотча. С завода там должна идти какая-то прокладка, но ее лучше продублировать.
Из явных минусов: пылевлагонезащищенность. Абсолютно дырявый корпус, требующий вытряхивания попадаемой туда пыли-песка более-менее регулярно, в зависимости от подверженности местоположения регуля подобному воздействию (на мюгенах/ассохах больше, на лосях/технах меньше). Искренне надеюсь что третье поколение будет хоть с какой-то пыле-брызгозащитой.
–
С учетом ожидаемой цены на новое поколение вингов (~170 за рег) будущее текинов выглядит весьма интересным.
p.s.: интересны были бы отзывы по каждому из брендов если бы все они шли с неприпаянными к терминалам проводами.
интересны были бы отзывы по каждому из брендов если бы все они шли с неприпаянными к терминалам проводами.
только не вполне нормальный человек будет продавать регули с неприпаянными проводами, если от этого так зависист работоспособность изделия, ТОРО тоже не припаивает провода, и колодка там гораздо короче, на винге не раз менял провода, вроде работают, тольько паяльник у меня 80 или 100 ватт.
Кстати, мой Текин был с новья залачен цапонлаком, верхняя плата в лаке была по заводу а нижняя “сухая”, паял не родные провода, так как родные показались тонковатыми, на момент пайки использовал паяльник 100 ватт, выводы менял, т.е. и припаивал и отпаивал неоднократно, регуль отжил у меня сезон в Багги и потом ещё у человека, но сгорел Бэк, не знаю, по какой причине, серва Савокс.
по моторам Текин дополнение, намотаны они плотно, провода внутри много, но провод тонкий, возможно, после перемотки, увеличить КПД сильно не получится. пока их не мотал, не знаю…только предположение.Лежит в работу Tekin PRO 4HD 4300kV, на уменьшение кВ, до 3500. Потом отчёт по работе.
Здравствуй, Роман, подскажи пожалуйста, как я могу увеличить скорость и возможно ли это кроме вариантов с установкой колес большего размера и изменением передатки?
Установил два бесколлекторных двигателя вместо родных коллекторных, все описал в данной теме!
В заранее спасибо!=)
скорость не вырастет только за счёт пунча на регуле или тайминга в регуле.
увеличение диаметра колёс увеличит скорость, но передатка даст больший эффект, если эти оба варианта не подходят, то скорость не изменится, для указанных моторов, за счёт тайминга тоже скорость не увеличить, вот если-бы были моторы 2-хполюсные, то можно было-бы прибавить 15-35% по скорости.
С учетом ожидаемой цены на новое поколение вингов (~170 за рег) будущее текинов выглядит весьма интересным.
Новое поколение хоббивингов стоит 130 баков и конкурирует с резко подешевевшей мамбой за 135, текин же с дурной ценой в 205$ впереди планеты всей😁
Возможно Hobbywing Xerun 150A и подорожают, но не думаю, что больше 150 у.е., так как закупка с завода 110 у.е., тут все зависист от вашего продавца…
Продолжу оффтоп.
Регуль от ХоббиВинг за 256$!!! 😈 да легко) EZRUN 200A
Но я сейчас мечтаю о таком- XERUN XR8 😍
Но я сейчас мечтаю о таком- XERUN XR8
выглядит достойно! но силовой каскад походу перекочевал с квикруна 150
если эти оба варианта не подходят
Подходят, только как всегда же хочется БОЛЬШЕ и скорости тоже!=)
Хочу испробовать несколько разных вариантов и глянуть какой более эффективный и какой подходит мне…
Спасибо
Продолжу оффтоп.
Регуль от ХоббиВинг за 256$!!! да легко) EZRUN 200A
Но я сейчас мечтаю о таком- XERUN XR8
Леонид а на кой тебе XR8, куда ставить собираешься если не секрет, двигун есть под него?
Новое поколение хоббивингов стоит 130 баков и конкурирует с резко подешевевшей мамбой за 135, текин же с дурной ценой в 205$ впереди планеты всей😁
Это во-первых безсенсорный винг, я же речь веду за готовящееся поколение сенсорных. Ну а во-вторых цена текина перестает быть дурной когда глядишь на оную у Orion R8.1 =) К тому же разницу в деньгах RX8 в сравнении с дубовым вингом отрабатывает на все 100. Ну и завершающий аргумент: у башни регулярно бывают купоны типа минус 50 с 200, так что ценник текина становится уже совсем в другой группе.
выглядит достойно! но силовой каскад походу перекочевал с квикруна 150
Ну на силовую часть квикрана нареканий особо и нет и пользователей. Свои амперы выдаёт нормально.
Давид, не забывай, что на наших крулях редуктор с очень большим понижением и как ни крути, а большой скорости ждать не надо.
Под XR8 у меня есть Трагги Kyosho электроконверс с сенсорным мотором. Но предыдущий рег сгорел… Остаётся пока только мечтать о новом и копить…
Остаётся пока только мечтать о новом и копить…
Так то да, регуль стоит как машины иные на форуме продают…
Давид, не забывай, что на наших крулях редуктор с очень большим понижением и как ни крути, а большой скорости ждать не надо.
Ничего где наша не пропадала, будем над редуктором колдовать!=)))
Передатку буду менять, разные варианты пробовать, жаль корпус редуктора он же и моста, позволяет изменить передатку только на достижение максимальной скорости, а на ускорение не получится=(
День добрый. Подскажите, есть у меня ESC Turnigy TrackStar 45a (90 в пике) бк 2-3s. Мотор, который шел в комплекте с регулем, сгорел практически сразу. Хочу купить мотор по мощнее (на будущее). Вопрос в следующем, если мотор я поставлю на 100а 4s, как будет вести себя такая система на 3s с таким ESC? Регуль сгорит, или просто мотор будет работать не в полную силу?
ссылку на мотор, кот был, напишите, куда мотор?
а регуль не поддерживает 4 банки, если рассчитан на 3
Знаю, что регулятор должен быть мощнее мотора, но покупать и то и другое пока нет возможности, а покупать такой же слабенький мотор не хочу…
hobbyking.com/…/__68098__Turnigy_TrackStar_Waterpr… (не реклама!!!) вот такой комплект был
есть разные моторы, под разные задачи, вы куда ставить будете?
по вашей ссылке на 3000кВ, подойдёт такой мотор hobbyking.com/…/__21955__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
проверено хорошо работает на разных моделях, и с разными кв, и цена адекватная
ставить буду на монстра 1/10 для фана. ездить буду на 3s. регуль поддерживает, но в перспективе хочу поменять на 4s. Отсюда и вопрос, смогу ли я пока кататься с более мощным мотором, пока нет денег на мощный регулятор, или он сгорит?
Попробовать можно , но желательно на двух банках. Если собираетесь прикупить мотор на вырост к тому же еще с высоким Kv. то и пробовать не стоит. Широкие отступления от “правил связки” не приводят ни к чему хорошему. Лучше рег продать и купить сразу норм комбо
мотор хочу купить 3665 на 2200kv и катать пока на 3s. регуль конечно продать можно, но это займет время, а сезон скоро кончиться, а на комбо денег пока нет
есть разные моторы, под разные задачи, вы куда ставить будете?
по вашей ссылке на 3000кВ, подойдёт такой мотор hobbyking.com/…/__21955__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
проверено хорошо работает на разных моделях, и с разными кв, и цена адекватная
у меня регулятор без датчика, хотя в описании и написано обратное
этот мотор, судя по описанию можно, и на обычный регулятор ставить?
а если этот? hobbyking.com/…/__17715__XK3665_B_3190KV_Brushless…