Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

китаец59

Попробовать можно , но желательно на двух банках. Если собираетесь прикупить мотор на вырост к тому же еще с высоким Kv. то и пробовать не стоит. Широкие отступления от “правил связки” не приводят ни к чему хорошему. Лучше рег продать и купить сразу норм комбо

alikarm

мотор хочу купить 3665 на 2200kv и катать пока на 3s. регуль конечно продать можно, но это займет время, а сезон скоро кончиться, а на комбо денег пока нет

romanmotruk:

есть разные моторы, под разные задачи, вы куда ставить будете?
по вашей ссылке на 3000кВ, подойдёт такой мотор hobbyking.com/…/__21955__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
проверено хорошо работает на разных моделях, и с разными кв, и цена адекватная

у меня регулятор без датчика, хотя в описании и написано обратное

этот мотор, судя по описанию можно, и на обычный регулятор ставить?

а если этот? hobbyking.com/…/__17715__XK3665_B_3190KV_Brushless…

китаец59

у этого вал 5мм. и ток холостого хода 5а. …
…думаю это не ваш случай…

alikarm

на вал то я шестерню купил бы, а вот про ХХ не подумал… спасибо

romanmotruk
alikarm:

этот мотор, судя по описанию можно, и на обычный регулятор ставить?

можно и без сенсора использовать, то что вы выбрали, для других задач, спалите регуль, и про эти моторы нет инфы.

alikarm

подскажите еще одну вещь, у регулятора 2 параметра по току (в моем Продолжительный ток: 45A и Пиковый ток: 90A). правильно мотор выбирать чуть меньше какого тока, 45а или 90а?

просто у моторов пишут в параметрах только максимальный ток, а у регулятора и максимальный и рабочий… вот я и запутался)

romanmotruk

надо выбирать мотор по минимальному току регуля., макс ток указан для кратковременных нагрузок, или для торможения

Snarky
vandalzzz:

когда глядишь на оную у Orion R8.1

У мну такой. Мне нравится.

alikarm
romanmotruk:

надо выбирать мотор по минимальному току регуля., макс ток указан для кратковременных нагрузок, или для торможения

Понятно. Спасибо.

romanmotruk
vandalzzz:

Orion R8.1

посмотрел характеристики, и цену… 0.00028mohm не самый лучший показатель, среди регулей, 300 долларов…хороший регуль…мой знакомый купил зарядку орион, что-то сломалось, ответили через пол года, извинились, что так долго, зарядку не поменяли, прислали прошивку, что -то перепрошилось, стало работать лучше, заявленные характеристики не получил, стоила как Ай чаржер старше классом, ну короче отстой…

alex12345
vandalzzz:

Это во-первых безсенсорный винг, я же речь веду за готовящееся поколение сенсорных. Ну а во-вторых цена текина перестает быть дурной когда глядишь на оную у Orion R8.1 =) К тому же разницу в деньгах RX8 в сравнении с дубовым вингом отрабатывает на все 100. Ну и завершающий аргумент: у башни регулярно бывают купоны типа минус 50 с 200, так что ценник текина становится уже совсем в другой группе.

Цена “винга” сильно зависит от продавца, дилерский прайс на новые винги подрос конечно, но не глобально.
Очень интересно услышать, в чем винг “дубовый”? Да, он тяжелее и габаритней, но дико линейный и понятный. Чтобы добиться линейности от текина нужно устраивать шаманские танцы с бубном и линком. И плавность у винга лучше, с вытащенным сенсорным кабелем винг стартует едва ли не лучше, чем текин с включенным сенсором.
Ну и завершающий аргумент - по надежности винг дает за щеку текину.

RAOhnik

Подскажите, есть следующая проблема:

…установлен спур от слэша на 52 зуба и пиньен от Е-МАХХ на 21зуб, результатом данных работ стало, что гелик похож на коллекторный слэш))) и как настоящий на скорости обрел свойство кувыркаться в повороте)) это все лирика но есть одна беда, при таком конфиге на пониженной он даже на уже почти севшей 2s банке на горки под 45-60" заезжает даже буксуя без разгона, а вот при заезде в густую траву, он в ней застревает намертво, жду советов что поставить вместо 35 виткового коллекторника, пару спур пиньен менять не предлагать!

Спасибо! Заранее благодарен за конструктивные советы, поскольку проект замер в ожидании решения проблемы.

RAOhnik

[QUOTE=китаец59;5893977]…а че за тачка то?

че за тачка??? … так и не понял,

Тачка, Mercedes G scale model 1:8,5. Планируемый вес около 4,5-5 кг.

Спасибо. Посмотрю что это за двигатель такой.

Посмотрел. Вещь. Боюсь не потяну по электричке. У меня все строится из расчёта 2s и 7,4 вольт

RAOhnik

Да, вес такой. Шаська полностью копийная и кузов такой же. Плюс функциональный салон и электрика. Вот и выходит такой вес. Пока стоит двухступка, но может и на трехступку придется перейти. Спасибо за наводку, пособираю информацию, а то rc4wd походу не подходят.

vandalzzz
alex12345:

Очень интересно услышать, в чем винг “дубовый”? Да, он тяжелее и габаритней, но дико линейный и понятный. Чтобы добиться линейности от текина нужно устраивать шаманские танцы с бубном и линком. И плавность у винга лучше, с вытащенным сенсорным кабелем винг стартует едва ли не лучше, чем текин с включенным сенсором.
Ну и завершающий аргумент - по надежности винг дает за щеку текину.

Дубовый в плане количества настроек. И уж не знаю как там мерялась плавность разгона, не иначе как на РТР-радио в комплекте от хоббикинговского монстра. Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс. А общая плавность меряется больше не на разгоне, а скорее на торможении после резкого ускорения.
За надежность уже устал говорить

eNick

В десятом масштабе хоббиКинг теснит Винг регуляторами и контроллерами. У нас даже некоторые лидеры успешно используют:

romanmotruk:

купил зарядку орион, что-то сломалось

имел аналогичный геморрой с Б\П хваленого граупнера. Пока чинили пришлось купить замену, потом опять сломался. В итоге он так и не работает

romanmotruk
vandalzzz:

Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс.

мотор 1900 в звезде, он линеен, а 2050 в дельте, как и ЛРП 2200, оба последних слабы по разгону, но более скоростные в принципе…да и вообще непонятно, кому интересно иметь мотор с таким слабым разгоном, только для экономии батареи? после перемотки в звезду, LRP Dynamic8 2200kV  стал ехать нормально, как заводской текин 1900, только греется не выше 55 градусов (текин до 80 градусов на одинаковых машинках и одинаковых регулях, рядом на трассе), и рывок немного сильнее.
Совет для многих, кто использует Багги-8 (4-6 полюсов моторы), ставьте тайминг 5-11градусов, меньше тайминг больше рывка перед горкой или трамплином, больше тайминг -выше обороты но больше нагрев и расход батареи. при изменении тайминга с 15 до 7.5 градусов температура мотора упала на 5 градусов, при внешней 30 градусах, и модель стала резче разгоняться.

vandalzzz

йоххохохо!
www.amain.com/rc-cars/…/p453297 - вот он, новый сенсорный ХВ для восьмерок!
160уе, как и ожидалось.
Итак, поверхностный осмотр хар-к:

  • Наконец-то хайвольтный БЕК. Только зачем 15А? Перебор явно, чистой воды маркетология.
  • Алюминиевый корпус, выступающий в роли одного большого теплоотвода. Похвально, прочно, но с точки зрения теплоотвода опять же overkill. Над эффективностью силовой части работать надо, а не радиаторы лепить.
  • Коастинг. Выкат по-русски, типа как на ДВС. У того же текина именуется push control, чтоб понимать о чем именно речь. По факту противоположность драг-брейку, и тут дело личных предпочтений. Похвально что сделали, молодцы.
  • Электронный выключатель, влагозащищенный. Обещают что долго проживет. С одной стороны хорошо, с другой - механический можно отрезать и замкнуть на постоянку, тут такой фокус сложнее будет сделать.
  • Фактически необслуживаемый. Похоже что ввиду полной запечатанности. То есть можно еще читать как “неремонтопригоден”. Хотя тот факт что раз в сезон не придется вытряхивать песок из потрохов можно смело записать в плюсы.
  • Динамический тайминг. А надо ли оно на 4-полюсных моторах?
  • В комплекте провода, которые надо припаивать самостоятельно к весьма коротким терминалам. Программатор отсутствует, равно как и удобный механизм программирования с кнопок.
  • Вес 127гр, посадочная площадь 58х48мм
  • Брызгозащита не заявлена
    ===
    WIN? Нет, по мне за такие деньги столько оговорок - перебор. Нет логгирования (и не надо говорить мне что это бесполезный функционал), низкие терминалы вкупе с толстыми проводами 10го калибра видятся мне как потенциальный источник проблем для неопытных паяльщиков, программирование без карты убогое и невозможно без шпаргалки, и в завершении размер может создать доп.трудности при монтаже на ряд моделей.
    Интересно будет посмотреть на новое поколение от випера и текина.
sergeyvip

Всем привет! Кто,что скажет за этот регуль www.amain.com/rc-cars/…/p276947 дорогой зараза 😃 стоит он этих денег? И где на него найти карту программирования?

romanmotruk
sergeyvip:

Кто,что скажет за этот регуль

это перелицованный Хоббивинг 150А, снятый с производства, как я думаю, карта программирования будет от винга работать на 99%, винг стоит в 2 раза дешевле, не стоит переплачивать

Easy_Rider

Регулярно почитывая штатовские и канадские сайты наткнулся на такого производителя www.orcarc.com/en/products.asp
Есть ли какие-либо отзывы по данным esc?

romanmotruk

Демин Артём возил и успешно работали, вот только статистики глубокой нет, программируется с карты вроде, ничего особенного…Общая статистика положительная. в стоке мало тормоза было в моторе багги-10, помню, долго настраивали АБС, несколько этапов, мудрёно было, названия режимов были нестандартные, вроде после программирования работало хорошо…