Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
есть разные моторы, под разные задачи, вы куда ставить будете?
по вашей ссылке на 3000кВ, подойдёт такой мотор hobbyking.com/…/__21955__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
проверено хорошо работает на разных моделях, и с разными кв, и цена адекватная
ставить буду на монстра 1/10 для фана. ездить буду на 3s. регуль поддерживает, но в перспективе хочу поменять на 4s. Отсюда и вопрос, смогу ли я пока кататься с более мощным мотором, пока нет денег на мощный регулятор, или он сгорит?
Попробовать можно , но желательно на двух банках. Если собираетесь прикупить мотор на вырост к тому же еще с высоким Kv. то и пробовать не стоит. Широкие отступления от “правил связки” не приводят ни к чему хорошему. Лучше рег продать и купить сразу норм комбо
мотор хочу купить 3665 на 2200kv и катать пока на 3s. регуль конечно продать можно, но это займет время, а сезон скоро кончиться, а на комбо денег пока нет
есть разные моторы, под разные задачи, вы куда ставить будете?
по вашей ссылке на 3000кВ, подойдёт такой мотор hobbyking.com/…/__21955__Turnigy_TrackStar_13_5T_S…
проверено хорошо работает на разных моделях, и с разными кв, и цена адекватная
у меня регулятор без датчика, хотя в описании и написано обратное
этот мотор, судя по описанию можно, и на обычный регулятор ставить?
а если этот? hobbyking.com/…/__17715__XK3665_B_3190KV_Brushless…
у этого вал 5мм. и ток холостого хода 5а. …
…думаю это не ваш случай…
на вал то я шестерню купил бы, а вот про ХХ не подумал… спасибо
этот мотор, судя по описанию можно, и на обычный регулятор ставить?
можно и без сенсора использовать, то что вы выбрали, для других задач, спалите регуль, и про эти моторы нет инфы.
подскажите еще одну вещь, у регулятора 2 параметра по току (в моем Продолжительный ток: 45A и Пиковый ток: 90A). правильно мотор выбирать чуть меньше какого тока, 45а или 90а?
просто у моторов пишут в параметрах только максимальный ток, а у регулятора и максимальный и рабочий… вот я и запутался)
надо выбирать мотор по минимальному току регуля., макс ток указан для кратковременных нагрузок, или для торможения
когда глядишь на оную у Orion R8.1
У мну такой. Мне нравится.
надо выбирать мотор по минимальному току регуля., макс ток указан для кратковременных нагрузок, или для торможения
Понятно. Спасибо.
Orion R8.1
посмотрел характеристики, и цену… 0.00028mohm не самый лучший показатель, среди регулей, 300 долларов…хороший регуль…мой знакомый купил зарядку орион, что-то сломалось, ответили через пол года, извинились, что так долго, зарядку не поменяли, прислали прошивку, что -то перепрошилось, стало работать лучше, заявленные характеристики не получил, стоила как Ай чаржер старше классом, ну короче отстой…
Это во-первых безсенсорный винг, я же речь веду за готовящееся поколение сенсорных. Ну а во-вторых цена текина перестает быть дурной когда глядишь на оную у Orion R8.1 =) К тому же разницу в деньгах RX8 в сравнении с дубовым вингом отрабатывает на все 100. Ну и завершающий аргумент: у башни регулярно бывают купоны типа минус 50 с 200, так что ценник текина становится уже совсем в другой группе.
Цена “винга” сильно зависит от продавца, дилерский прайс на новые винги подрос конечно, но не глобально.
Очень интересно услышать, в чем винг “дубовый”? Да, он тяжелее и габаритней, но дико линейный и понятный. Чтобы добиться линейности от текина нужно устраивать шаманские танцы с бубном и линком. И плавность у винга лучше, с вытащенным сенсорным кабелем винг стартует едва ли не лучше, чем текин с включенным сенсором.
Ну и завершающий аргумент - по надежности винг дает за щеку текину.
Подскажите, есть следующая проблема:
…установлен спур от слэша на 52 зуба и пиньен от Е-МАХХ на 21зуб, результатом данных работ стало, что гелик похож на коллекторный слэш))) и как настоящий на скорости обрел свойство кувыркаться в повороте)) это все лирика но есть одна беда, при таком конфиге на пониженной он даже на уже почти севшей 2s банке на горки под 45-60" заезжает даже буксуя без разгона, а вот при заезде в густую траву, он в ней застревает намертво, жду советов что поставить вместо 35 виткового коллекторника, пару спур пиньен менять не предлагать!
Спасибо! Заранее благодарен за конструктивные советы, поскольку проект замер в ожидании решения проблемы.
это все лирика
…а че за тачка то?
а вот при заезде в густую траву, он в ней застревает
че за тачка??? … так и не понял,
жду советов что поставить
…эта палюбому вывезет, если чоо😆
hpiracing.com/…/113126_113126_01n_800_600.jpg
hpiracing.com/…/100685_100685_005pp_800_600.jpg
[QUOTE=китаец59;5893977]…а че за тачка то?
че за тачка??? … так и не понял,
Тачка, Mercedes G scale model 1:8,5. Планируемый вес около 4,5-5 кг.
Спасибо. Посмотрю что это за двигатель такой.
Посмотрел. Вещь. Боюсь не потяну по электричке. У меня все строится из расчёта 2s и 7,4 вольт
У меня все строится из расчёта 2s и 7,4 вольт
тогда эту www.hpiracing.com/ru/part/106768
но вес в четыре+ кило??? …тут надо напругу подымать!
Да, вес такой. Шаська полностью копийная и кузов такой же. Плюс функциональный салон и электрика. Вот и выходит такой вес. Пока стоит двухступка, но может и на трехступку придется перейти. Спасибо за наводку, пособираю информацию, а то rc4wd походу не подходят.
Очень интересно услышать, в чем винг “дубовый”? Да, он тяжелее и габаритней, но дико линейный и понятный. Чтобы добиться линейности от текина нужно устраивать шаманские танцы с бубном и линком. И плавность у винга лучше, с вытащенным сенсорным кабелем винг стартует едва ли не лучше, чем текин с включенным сенсором.
Ну и завершающий аргумент - по надежности винг дает за щеку текину.
Дубовый в плане количества настроек. И уж не знаю как там мерялась плавность разгона, не иначе как на РТР-радио в комплекте от хоббикинговского монстра. Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс. А общая плавность меряется больше не на разгоне, а скорее на торможении после резкого ускорения.
За надежность уже устал говорить
В десятом масштабе хоббиКинг теснит Винг регуляторами и контроллерами. У нас даже некоторые лидеры успешно используют:
-
ESC HobbyKing® ™ X-Car 120A - копия Винга
-
Двигатели этой серии: Turnigy TrackStar 6.5T бесколлекторный датчиковый двигатель 5485KV (одобрен ROAR)
купил зарядку орион, что-то сломалось
имел аналогичный геморрой с Б\П хваленого граупнера. Пока чинили пришлось купить замену, потом опять сломался. В итоге он так и не работает
Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс.
мотор 1900 в звезде, он линеен, а 2050 в дельте, как и ЛРП 2200, оба последних слабы по разгону, но более скоростные в принципе…да и вообще непонятно, кому интересно иметь мотор с таким слабым разгоном, только для экономии батареи? после перемотки в звезду, LRP Dynamic8 2200kV стал ехать нормально, как заводской текин 1900, только греется не выше 55 градусов (текин до 80 градусов на одинаковых машинках и одинаковых регулях, рядом на трассе), и рывок немного сильнее.
Совет для многих, кто использует Багги-8 (4-6 полюсов моторы), ставьте тайминг 5-11градусов, меньше тайминг больше рывка перед горкой или трамплином, больше тайминг -выше обороты но больше нагрев и расход батареи. при изменении тайминга с 15 до 7.5 градусов температура мотора упала на 5 градусов, при внешней 30 градусах, и модель стала резче разгоняться.