Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

RAOhnik

[QUOTE=китаец59;5893977]…а че за тачка то?

че за тачка??? … так и не понял,

Тачка, Mercedes G scale model 1:8,5. Планируемый вес около 4,5-5 кг.

Спасибо. Посмотрю что это за двигатель такой.

Посмотрел. Вещь. Боюсь не потяну по электричке. У меня все строится из расчёта 2s и 7,4 вольт

RAOhnik

Да, вес такой. Шаська полностью копийная и кузов такой же. Плюс функциональный салон и электрика. Вот и выходит такой вес. Пока стоит двухступка, но может и на трехступку придется перейти. Спасибо за наводку, пособираю информацию, а то rc4wd походу не подходят.

vandalzzz
alex12345:

Очень интересно услышать, в чем винг “дубовый”? Да, он тяжелее и габаритней, но дико линейный и понятный. Чтобы добиться линейности от текина нужно устраивать шаманские танцы с бубном и линком. И плавность у винга лучше, с вытащенным сенсорным кабелем винг стартует едва ли не лучше, чем текин с включенным сенсором.
Ну и завершающий аргумент - по надежности винг дает за щеку текину.

Дубовый в плане количества настроек. И уж не знаю как там мерялась плавность разгона, не иначе как на РТР-радио в комплекте от хоббикинговского монстра. Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс. А общая плавность меряется больше не на разгоне, а скорее на торможении после резкого ускорения.
За надежность уже устал говорить

eNick

В десятом масштабе хоббиКинг теснит Винг регуляторами и контроллерами. У нас даже некоторые лидеры успешно используют:

romanmotruk:

купил зарядку орион, что-то сломалось

имел аналогичный геморрой с Б\П хваленого граупнера. Пока чинили пришлось купить замену, потом опять сломался. В итоге он так и не работает

romanmotruk
vandalzzz:

Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс.

мотор 1900 в звезде, он линеен, а 2050 в дельте, как и ЛРП 2200, оба последних слабы по разгону, но более скоростные в принципе…да и вообще непонятно, кому интересно иметь мотор с таким слабым разгоном, только для экономии батареи? после перемотки в звезду, LRP Dynamic8 2200kV  стал ехать нормально, как заводской текин 1900, только греется не выше 55 градусов (текин до 80 градусов на одинаковых машинках и одинаковых регулях, рядом на трассе), и рывок немного сильнее.
Совет для многих, кто использует Багги-8 (4-6 полюсов моторы), ставьте тайминг 5-11градусов, меньше тайминг больше рывка перед горкой или трамплином, больше тайминг -выше обороты но больше нагрев и расход батареи. при изменении тайминга с 15 до 7.5 градусов температура мотора упала на 5 градусов, при внешней 30 градусах, и модель стала резче разгоняться.

vandalzzz

йоххохохо!
www.amain.com/rc-cars/…/p453297 - вот он, новый сенсорный ХВ для восьмерок!
160уе, как и ожидалось.
Итак, поверхностный осмотр хар-к:

  • Наконец-то хайвольтный БЕК. Только зачем 15А? Перебор явно, чистой воды маркетология.
  • Алюминиевый корпус, выступающий в роли одного большого теплоотвода. Похвально, прочно, но с точки зрения теплоотвода опять же overkill. Над эффективностью силовой части работать надо, а не радиаторы лепить.
  • Коастинг. Выкат по-русски, типа как на ДВС. У того же текина именуется push control, чтоб понимать о чем именно речь. По факту противоположность драг-брейку, и тут дело личных предпочтений. Похвально что сделали, молодцы.
  • Электронный выключатель, влагозащищенный. Обещают что долго проживет. С одной стороны хорошо, с другой - механический можно отрезать и замкнуть на постоянку, тут такой фокус сложнее будет сделать.
  • Фактически необслуживаемый. Похоже что ввиду полной запечатанности. То есть можно еще читать как “неремонтопригоден”. Хотя тот факт что раз в сезон не придется вытряхивать песок из потрохов можно смело записать в плюсы.
  • Динамический тайминг. А надо ли оно на 4-полюсных моторах?
  • В комплекте провода, которые надо припаивать самостоятельно к весьма коротким терминалам. Программатор отсутствует, равно как и удобный механизм программирования с кнопок.
  • Вес 127гр, посадочная площадь 58х48мм
  • Брызгозащита не заявлена
    ===
    WIN? Нет, по мне за такие деньги столько оговорок - перебор. Нет логгирования (и не надо говорить мне что это бесполезный функционал), низкие терминалы вкупе с толстыми проводами 10го калибра видятся мне как потенциальный источник проблем для неопытных паяльщиков, программирование без карты убогое и невозможно без шпаргалки, и в завершении размер может создать доп.трудности при монтаже на ряд моделей.
    Интересно будет посмотреть на новое поколение от випера и текина.
sergeyvip

Всем привет! Кто,что скажет за этот регуль www.amain.com/rc-cars/…/p276947 дорогой зараза 😃 стоит он этих денег? И где на него найти карту программирования?

romanmotruk
sergeyvip:

Кто,что скажет за этот регуль

это перелицованный Хоббивинг 150А, снятый с производства, как я думаю, карта программирования будет от винга работать на 99%, винг стоит в 2 раза дешевле, не стоит переплачивать

Easy_Rider

Регулярно почитывая штатовские и канадские сайты наткнулся на такого производителя www.orcarc.com/en/products.asp
Есть ли какие-либо отзывы по данным esc?

romanmotruk

Демин Артём возил и успешно работали, вот только статистики глубокой нет, программируется с карты вроде, ничего особенного…Общая статистика положительная. в стоке мало тормоза было в моторе багги-10, помню, долго настраивали АБС, несколько этапов, мудрёно было, названия режимов были нестандартные, вроде после программирования работало хорошо…

romanmotruk

Vampire Racing-

наши на 10-ках ездят, МОТОР и регуль стандарта -чемпион Украины, продают активно, нареканий нет, люди довольны, все дети стандарта мечтают купить…не дёшево
по таблице, очень высокое внутреннее сопротивление, 0.0065. по отношению, к другим регуляторам, …не готов говорить что это плохо, но оно самое большое, что видел…хотя токи нормальные 120\760, 3.5 витка…БЭК 3А
есть очень полезная функция Current Limit -ограничение по току расхода из батареи, можно правильно настроить его и не перегревать батарею!

Easy_Rider

Только не пойму, какой постоянный ток держит SR1 plus?

romanmotruk
Easy_Rider:

какой постоянный ток держит SR1 plus

обычно 1\6 от максимума, т.е. 120А

romanmotruk

считаю, что
Hobbywing Xerun XR8 Plus 1/8 Competition Sensored Brushless ESC

станет достойным продолжением линейки регулей этой фирмы, больше половины пилотов Украины успешно используют регули этой фирмы в Багги и шоссе, нареканий м лужам мож и требуется защита.
очень красивый дизайн, размер великоват, новые нужные функции-полезно, бэк с хайвольт-тоже правильно, а Динамический тайминг - дань моде, мож кто-то ездит на 2-х полюснике.
я бы точно купил, но при нынешнем курсе -дороговато и эти 160 долларов.
С учётом статистики надёжность\качество, Вингу нет равных, Текины и ЛРП, больше половины позгорало, или глючит…

alex12345
vandalzzz:

Дубовый в плане количества настроек. И уж не знаю как там мерялась плавность разгона, не иначе как на РТР-радио в комплекте от хоббикинговского монстра. Линейность текина же, к слову сказать, сильно зависит от мотора: 1900 линеен донельзя, в то время как 2050 похож чем-то на двс. А общая плавность меряется больше не на разгоне, а скорее на торможении после резкого ускорения.
За надежность уже устал говорить

Тут вот какая штука, я не теоретик, а практик, все что я пишу проверено мною лично, а не вычитано в мануалах. Настроек на хоббивинге достаточно чтобы ехать, а не ковыряться в них.
Подкол засчитан, конечно же я езжу на “РТР-радио от хоббикинговского монстра”, именно на ней я 3й год выигрываю практически все соревы в Украине и могу побороться на Российских.

китаец59

///Настроек на хоббивинге достаточно чтобы ехать, а не ковыряться в них. ///
+100500

romanmotruk
китаец59:

Настроек на хоббивинге достаточно чтобы ехать

и с учётом того, что Алексей был первым на чемпионате России в Багги 8 Электро, именно на Винге, то их однозначно достаточно.
по поводу настроек, как мне кажется\я считаю, нужны следующие основные:
порядок по приоритету важности

  1. Punch control, сила передачи энегрии от батареи к мотору, или даже скорость передачи энергии.
  2. Brake
  3. для многих спорная, но мне нравится Drag brake
  4. Timing, для моторов на 2 полюса важен Dynamic Timing, и ещё Booster , который может придать скорости на 15-35%
  5. Current Limit , ограничение по передаче энергии от батареи, сходная с пунчем.
    остальные больше обязательные и как-бы они есть у всех, и должны быть (отсечка, термозащита, реверс мотора, ширина нейтрали, кол банок).
    все настройки типа кривых расхода газа, кривых тормоза, разноуровневый газ и тормоз, это хорошо, но не обязательно…
    То что я не пробовал, так это ABS на модели, не знаю как оно работает, поэтому не готов судить о нём
DimIv
romanmotruk:

это перелицованный Хоббивинг 150А, снятый с производства, как я думаю, карта программирования будет от винга работать на 99%, винг стоит в 2 раза дешевле, не стоит переплачивать

+1
у меня был vortex pro 180a , также программировался с кнопки. карта у него своя, похожая на от xerun. с картами я был бы осторожней, т.к. есть опыт sky rc toro и клоном Turnigy trackstar - у них и клонов карты не подходят.
лично я после vortex хоббивинги не беру вообще из-за их неумения работать с 3S и 5S автоматически, ломающейся кнопки включения, слабого BEC по сравнению с toro ts150a или turnigy trackstar gen II 150a .

но у обсуждаемого Vortex R8 ProX Extreme есть несколько плюсов по сравнению с “отцом” xerun:

  • алюминевое корыто - герметить его наверно будет легко и приятно и прикручивать к деке. максимальные 220a наверно в том числе из-за этого.
  • более мощный BEC 5A с регулировкой напряжения как на лучших регах.
romanmotruk:

считаю, что
Hobbywing Xerun XR8 Plus 1/8 Competition Sensored Brushless ESC

станет достойным продолжением линейки регулей этой фирмы

+1
явно лучше чем было. если починили неумение работать с 3S и 5S автоматически и не будут лить эпоксидку на заводе для герметизации в кирпич, а что-то потеплопроводней и попластичней, то для богатых моделистов будет очень хороший подарок. респект тому кто разберет и покажет что внутри.