Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Спасибо, попробую пройтись так то сенсорные контакты затыкал чтобы кптд не прошло. Посоветуйте регулятор для багги 1/8 какой хобививинг или Мамбу взять? Использовать буду 4s с без сенсорным двиглом.
Hobbywing XERUN SCT PRO–это отличный регулятор на 4 банки
Приветствую. Я в устройстве регулятора не силён , так что прошу не “пинать”
У меня есть регулятор team Orion r10.1 на котором я перепутал полярность. Пошёл дым из связки конденсаторов и при включении регулятора , мотор сразу же выходит на максимальные обороты при этом реагирует на тормоз , но дозировать газ не возможно.
Что могло сгореть в регуле и подлежит ли это восстановлению ?
Второй вопрос. Какой регуль подойдёт к мотору текин т8 1900 кВ на 4с ? Сенсорный. Цена/качество до 150 долларов.
Заранее спасибо.
Что могло сгореть в регуле и подлежит ли это восстановлению ?
сгорел скорее всего защитный диод на платке с кондерами - маленикий черный брусочек. если сами кондеры не вздулись - можно дальше использовать.
при включении регулятора , мотор сразу же выходит на максимальные обороты при этом реагирует на тормоз , но дозировать газ не возможно.
попробуй сбросить все настройки и заново привязать регуль к аппе.
Пробовал. Не получается.
При включении регуля , двигатель стоит на месте. Чуть трогаю курок и он выходит на максимум.
Притом регуль горелым не пахнёт.
спалить силовую часть у такого рега - надо постараться + иметь хорошую батарею, а вот мозги могли пыхнуть и без запаха.
и все же как рег реагирует на подачу питания с зажатой кнопкой?
Батареи Орионы 2с 100с.
Вспомнил. Калибровать у меня не получилось. он начинал пищать как и положено , но на месте , где нужно дать газ , он сбрасывал и выходил на максимальные обороты.
Неужели конец мозгу.
Ух! Приехал ко мне XR8 plus! Действительно красавец!
Имеет он 2 платы, мозги и силовая.
Имеется силиконовая прокладка между верхней платой и корпусом и резиновые уплотнения на всех выводах. Плюс по внешнему виду обе платы покрыты лаком. Что даёт хоть и не 100% ватерпруф, но уж от конденсата защищён.
Вот и думаю теперь добавить ещё лака или уж в кирпич его в родном корпусе пробовать, или оставить как есть?
Роман, как там тесты вашего XR8?
Завтра на трассу, сам по себе регуль огромен, как Эзрун прошлого поколения, считаю такие размеры избыточными.
поставил на МЮген, переделываю в шорт корс.
регуль выступает на стандартом месте значительно, но низкий, на винтах вентилятора скручены Торксы, провод к БЭКу сопли, 28АВГ, там и не пахнет до 15А, поменял на 22АВГ, даже в руках приятнее, пришлось выпиливать в корпусе паз, провода не влазили.
на одном из фото 2 регуля, тот что синий-ТОРО, вот нормальный размер!
сенсор прикрывается резиновой пробкой, которая сама по себе выскакивает, бесполезная вещь.
Вентилятор на подшипниках, но это не показатель долговечности, подшипники умирают также быстро как и втулки.
Платы , как и всегда, спаяны между собой, что увеличивает надёжность.
кнопка-отдельная тема, такие размеры, что туда можно БЭК спрятать, кнопка, при включении подсвечивается, видно только в темноте. её пришлось ставить со стороны мотора, так как возле регуля места не осталось.
Очень мало настроек. Таминг динамический, работает как-то странно, на каких оборотах он срабатывает неясно, при настройке тайминга, нужно учесть что цифра соответствует удвоенному значению-так написано в программе, при задании параметров.
В ходу регуль показал свой характер, на 5 уровне Пунча, стреляет достойно, мотор не щадит, греется умеренно(на асфальте, тест возле двора), греется минимально, пробовал Пунч-3, стартует со значительной задержкой, очень плавно. Если батарея не будет сильно греться, проверю и остальные уровни, 6-7-8-9…Окончательные тесты на трассе.
Я бы добавил ограничение по току -Current Limit, полезная штука из текина.
в самой программе, как и написано, не работает динамический тайминг, также расстроила возможность записи в память нескольких разных профилей, придётся каждый раз программировать заново, если разные трассы. выбор температур мотора и регулья…ну есть инструкция, если что.
ВАЖНО!
если вы обновили прошивку регуля, ОБЯЗАТЕЛЬНО перепривяжите пульт и регуль!!!
я прошил, и не понял, почему так вяло крутится мотор, слабее гораздо…заново привязал и порядок, шортовый мотор колёса дует прилично!
Размеры это да… Мне придётся переделывать площадку на трагге.
ВЕС на 15А в пике у него. А если до этого дошло, то тут уже и увеличенные провода не помогут 😃
Вот герметизация меня беспокоит больше…
итак отчёт по ESC HW SR8+:
1.Мотор HW SC 3656 4000кВ, 2S, перемотанный, на больший провод, с отжигом статора, с новыми керамоподшипниками.
Пунч 7 уровень тайминг от 3 до 7, по факту 7=14 градусов, это оптимум, на 9 уровне(18 градусов) мотор больше греется, но не едет быстрее. Мотор 56-65 градусов, регулятор больше 50 градусов не нагревался, очень резкий подхват, модель шикарно разгоняется, прыгает бодро, отсечка на 6.4 вольта, по факту остается 6.8 вольта, думаю, это зависит от батареи. Качество батареи имеет значение, со старыми SMC 7200 -70C, сопротивление 1.4-1.8 мОма, модель не всегда делает то что хочется не хватет рывка, батарея заряжается на 5800-6200мА, 2 похожие, провода выведены прямо из батареи, разьёмы 6.5 мм. А вот Turnigy 6600 -65C(0.9-1.2 мОма), уже порезвее, очень активно “пуляет”, короче получаем то что нам нужно.
2. мотор HW 4265 -1920KV, такого мотора в линейке виннга нет, это я укоротил статор и ротор с 42 мм до 32 мм от 4274 (320грамм 4265 против 370 грамм у 4274), но статор отжигал, в течение 10 минут, странно, но руками вал этого мотора крутится сложнее, чем родного не урезанного, сам не понял, но факт, возможно отжиг таки влияет на металл, очень положительно. Мотор просто сказочный, провод 0.8мм!!!, не греется более 45 градусов, регуль тоже 43-45 градусов, динамика просто потрясающая, очень эластичный, с любого места тянет просто великолепно, на нашей трассе , он просто то что надо, на прямой обходит текин 1900(мотор 70 градусов, на этой-же трассе), на 0.5-1 секунду на 30 метрах, Акум Turnigy 3000mA 40C, хватает на 15 минут…
должен отметить ещё 1 положительный факт отжига и перемотки, при увеличении мощности, время катания тоже увеличивается, что как по мне странно, шорт раньше не ездил более 12 минут, сейчас 15 минут минимум!!!
ВЫВОДЫ:
Регулятор ESC HW 150А SR8+, имеет очень продвинутую систему охлаждения и судя по всему очень крутые транзисторы и всё остальное, так как на нагрузке 100-120А, на 2S, он не нагрелся более чем на 50 градусов. (на этой-же модели, с тем же мотором и батареями и настройками, регуль TORO SkyRC 150A, греется до 65-70 градусов, а регуль HW SCT Pro120A, греется 70-80 градусов). Из минусов стоит отметить избыточно большие размеры и невероятно огромную кнопку, которую куда-то надо пристроить!
Ка крепить регуль? только скотч или стяжки, скотч рекомендую 3M серия 4611, +праймер-94, в качестве обезжиривателя, если нет праймера, тогда только спирт и лучше изопропиловый.
Мда, кабанчик знатный, впрочем как и “брательник” (Orion R8.1)
Буржуи на рцтече жалуются что coast не работает, ни с мотором от SMC ни с Текиновским.
ESC HW SR8+
Здесь ошибочка XR8+
немного нового по переделке моторов
и тут
Здесь ошибочка XR8+
да, правильно
почему не сделали логгер? вообще очень непонятно! было бы как меньшем брате 120AV3.1, там всё можно посмотреть температуру и режимы
кабанчик знатный, впрочем как и “брательник” (Orion R8.1)
у Ориона чётко по кВ ограничение до 2700, т.е. на шорт его не поставишь!
ну много ограничений, мне не очень нравится, по 6полюсным, по кВ, сопротивление не лучшее, и 146 грамм, текин круче, в разы
0.00028ohm Amps: 180A
Peak amps: 860A
Input Voltage: 7.4V-14.8V / 2S-4S LiPo
Function:
- Forward/Brake
- Forward/Brake/Reverse
- Forward/Reverse (for Rock Crawler)
Motor Type: Sensor and sensorless 2-pole/4-pole, 6-pole sensorless only
BEC: 6V or 7.2V, 5A max.
Max. kV @2S: 2700kV
Max. kV @3S: 2700kV
Max. kV @4S: 2700kV
Dimensions and Weight
Length: 53.5mm
Width: 38mm
Height: 34mm
Weight: 146g
Добрый вечер.
Уже больше года использую в летнее время мотор tekin pro HD 1800 kv на багги 1/8 с 4 банками ЛиПо. Всё замечательно - моторчик радует, но не хватает оборотистости. Шасси DEX408 требует на него ставить 21 пиньён, который приходится ставить, предварительно выставляя зазор и фиксируя мотор т.к. по другому не подлезть к винтам. Но вообще скорости всё-равно не хватает. 22-23 пиньёны уже интереснее, но 23 встаёт впритык по мотораме (больше просто не влезет).
Усмотрел мотор той же серии с 2500 kv, но он по паспорту 3s. Может есть кто его пробовал на 4 банках пускать? Как он ведёт себя? Не хочу рисковать 10-ю тысячами ради эксперимента =)
Хотя мне кажется что в максималке 42 000 оборотов он должен выдержать.
Странно,по оборотам должен до 4s держать уверенно.
Есть рядом с ним мотор 2400кв и к нему написано про 4S… но он на 1 см короче, и мне кажется что ЭТОТ уже точно не потянет мою баггушку =)
неточность амайна, на башне уже пишут что 4S держит.
Этот текин просто слабенький, там нет смысла новый мотор покупать, проще этот переделать, но это не сильно поможет
проще этот переделать
Читаю твои перлы такого плана очень часто и у меня возникает вопрос один,ты работаешь или как?
Всем добрый вечер! Подскажите как регуль от HW XERUN XR8 Плюс ???. Сегодня порадовал себя покупкой красавца www.ebay.com/itm/…/271985842046 Вот теперь нужно его на чем то женить)))
Подскажите как регуль от HW XERUN XR8 Плюс
а посты выше ни о чём не говорят, на этой-же странице?
ты работаешь или как?
давай уточним, ты про время, про результат или о чём?
всё делаю сам, вечером, по началу советовался, если делать без затупов, можно за 4-6 часов сделать мотор, т.е. 1-2 вечера, от начала до конца…
я работаю , занимаюсь этим ,и этим
если вопрос не в этом, уточни, ну про сарказм, я даже не рассматриваю!
Сергей Славин! я делал из багги шорта, ставлю шортовый мотор и чувствую нехватку мощности, ставлю даже уменьшенный мотор , и разница в 2-4 секунды на круге, багийный мотор мощнее, моментнее, и ты получаешь не просто слабее модель, ты получаешь дискомфорт с настройками по весу и всему остальному, модель хуже прыгает, слабее она, и пиньён делу не поможет.