Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
можно применив уменьшение режима ПУНЧ контрол, также можно изменить экспоненту в пульте
что именно мешает?
Режим ПУНЧ и так стоит на 2. Экспонентах тоже убавлена. Всё равно достаточно резвый старт при малом нажатии курка. Регулятор установлен на Summite, планирую его младшего брата XR8 SCT взять на трофику TRX-4. Теперь вот думаю… слышал мнение что Тейкин Rx8 плавнее.
зачем он в трофийке, там 45А за глаза…мотор нужен соотвтествующий
не больше 1900 кв
RX8 не самый надежный, конечно если денег много то можно и текин, но есть специальные регули и моторы под трофи
зачем он в трофийке, там 45А за глаза…мотор нужен соотвтествующий
не больше 1900 кв
Это понятно. Просто у меня всегда были HW соответственно под них есть карты программирования и т.д.
Хотел и на трофийку HW, а тут выясняется что они не самые плавные и не подходят((
просто на трофийку нужен правильный винг, www.hobbywing.com/goods.php?id=349&filter_attr=542…
и мотор для трофи 1600-1900кв, там от модели 3.17 или 5 мм хвостовик, и сенсор желательны, но это для сенсорных регулей, если сами будете герметить, тогда регуль от шорта, но это очень избыточно по мощности для трофи-модели…
просто на трофийку нужен правильный винг, www.hobbywing.com/goods.php?id=349&filter_attr=542…
и мотор для трофи 1600-1900кв, там от модели 3.17 или 5 мм хвостовик, и сенсор желательны, но это для сенсорных регулей, если сами будете герметить, тогда регуль от шорта, но это очень избыточно по мощности для трофи-модели…
Есть у меня такой регуль, новый. Но для трофи модели он не подходит, нужна плавность старта и хода. Так что только сенсор. Понятно что герметически буду сам… из Вонга можете что нибудь посоветовать?
Остается только XR10 PRO.
Вот что есть у него:
PWM Drive Frequency A low drive frequency can bring stronger acceleration at the early throttle-increasing stage; a high drive frequency can bring smoother driving, lower noise but more wear to the ESC switch and more heat to the ESC. Please select the most suitable drive frequency after you test your car on the track.
Softening Value
In Modified class, drivers often feel the power of the forepart throttle is too aggressive. Little throttle input usually brings too much power to the car and make it hard to control at the corners. Hence HOBBYWING created the forepart softening technology to soften the forepart thrust to improve the car control. “Softening Value” means the strength of softening effect. The higher the softening value, the more obvious the softening effect.
Softening Range
“Softening Range” means the specific throttle range within which softening effect will be generated. For example if you set this item to 30%, then the softening effect will be generated within the throttle range between 0% and 30%.
Плюс еще экспоненты газа в регуле.
Остается только XR10 PRO.
Плюс еще экспоненты газа в регуле.
Спасибо. А есть какие нибудь существенные отличия между ним и XR8 sct? Или разница только в “мощьности”.
Просто есть вариант последний достать с хорошей скидкой.
Всем привет ))) Давно размотал мотор Теншок 6 полюсной на 18 ламелей, и забросил его ((( теперь не могу вспомнить что там было(((.
Может кто сталкивался и есть варианты ???
Другие моторы мотал , 4 полюса 12 ламелей и 2 полюсные это несложно получается все ровно.
в 4 и 6 разница минимальная, просто добавляется еще пара обмоток,
анонс стенда для теста моторов
сделан стенд уникальным человеком, который разбирается во многих “моих” вопросах, вот смотрите
сделан стенд уникальным человеком, который разбирается во многих “моих” вопросах, вот смотрите
Поздравляю. Действительно великолепное изделие! Интересно, как “калибровка” момента проводилась? Не знаю как правильнее выразиться. Из комментариев понял, что мотор-генератор через какой-то рычаг давит на датчик от весов. И программа считает это усилие, умножает на плечо и нужный коэффициент, приводя к моменту в н/м. Чем проверяли соответствие полученной цифры значению момента? Чтобы было эталоном и как измеряли?
к другому винту вешается груз 1 кг, переворачиваем установку вверх ногами, и принимается за эталон, давление на датчик весов и считается как момент, тем более там участвует подшипник, его смазка тоже влияет, все это не претендуется как эталонное изделие, просто все измеряется одним устройством, поэтому и показатели будут одинаково правильными.
Спасибо. Вы тоже не особо заморачивались с калибровкой. Стенд и так достаточно автоматизирован, чтобы однотипно проводить измерения. Для сравнения моторов разных производителей, самодельных и доработанных, его хватит “выше крыши”. Понятно, что здесь важнее относительные показатели больше, чем абсолютные точные (эталонные) значения. Еще раз примите мои поздравления с замечательным инструментом для работы с моторчиками.
Кстати: при таком уровне автоматизации стенд сможет и АКБ тестировать для конкретных моторов. Есть такое в планах?
тест АКБ не интересует, так как считается расходным материалом
а вот регулятор можно оттестировать, на одном и том же моторе ставить разные регуляторы и получить показатели, в сравнении
Прошу совета, имею два регулятора на трофийке, один БК на газ/реверс, другой коллекторный для лебедки. Оба подключены к одному аккумулятору.
Оба имеют свой выключатель.
Вопрос: можно ли параллельно соединить провода, которые идут к выключателю и припаять только к одному выключателю, что бы они включались одновременно с одного выключателя. Проверил напряжение на этих проводах. У одного 6 вольт, у другого 7.6 примерно.
Спасибо.
Нет, нельзя.
Но можно найти выключатель с двумя группами контактов. Тогда одной кнопочкой/тумблером вы будете замыкать/размыкать две независимых друг от друга цепи
Если ход кнопок на обоих выключателях одинаков, то просто их корпуса вместе соединяете (механически, на клее или скотче) и соединяете кнопочки, что они перемещались от одного движения пальца. Если нет, можно 2 одинаковых купить и их соединить. Например такие:
rc-go.ru/cat/bortovoy-viklyuchatel-dlya-esc/
Если ход кнопок на обоих выключателях одинаков, то просто их корпуса вместе соединяете
Крутое решение)
Я сделал просто два выключателя рядом. Пока ограничился этим.
Скорее простое решение. Если есть возможность (доступ к разъему АКб), то лучше отказаться от выключателей совсем. Спаять провода насовсем. Соединяете разъем АКБ-все включилось и наоборот.
Написал в этой теме rcopen.com/forum/f20/topic499455, но как-то непонятно … похоже не туда запостил оба сообщения. Может перенести сюда? (все-таки “авто” какое-никакое)
Интересно, правильно ли я понял ситуацию с бесколлекторниками и может ли кто-то кинуть ссылкой на пример их рассчетов. Хочется понять какими ТТХ смогут обладать приобретаемые движки JMT 1806 2280kV после их перемотки под сопротивление 1 обмотки в 4.5 при соединии их звездой и треугольником. Хочется понять “как будет лучше” и для каких целей…
Спасибо всем заранее.
нет у нас расчетов, мы только практикой берем…мотайте и пробуйте