Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
зачем он в трофийке, там 45А за глаза…мотор нужен соотвтествующий
не больше 1900 кв
Это понятно. Просто у меня всегда были HW соответственно под них есть карты программирования и т.д.
Хотел и на трофийку HW, а тут выясняется что они не самые плавные и не подходят((
просто на трофийку нужен правильный винг, www.hobbywing.com/goods.php?id=349&filter_attr=542…
и мотор для трофи 1600-1900кв, там от модели 3.17 или 5 мм хвостовик, и сенсор желательны, но это для сенсорных регулей, если сами будете герметить, тогда регуль от шорта, но это очень избыточно по мощности для трофи-модели…
просто на трофийку нужен правильный винг, www.hobbywing.com/goods.php?id=349&filter_attr=542…
и мотор для трофи 1600-1900кв, там от модели 3.17 или 5 мм хвостовик, и сенсор желательны, но это для сенсорных регулей, если сами будете герметить, тогда регуль от шорта, но это очень избыточно по мощности для трофи-модели…
Есть у меня такой регуль, новый. Но для трофи модели он не подходит, нужна плавность старта и хода. Так что только сенсор. Понятно что герметически буду сам… из Вонга можете что нибудь посоветовать?
Остается только XR10 PRO.
Вот что есть у него:
PWM Drive Frequency A low drive frequency can bring stronger acceleration at the early throttle-increasing stage; a high drive frequency can bring smoother driving, lower noise but more wear to the ESC switch and more heat to the ESC. Please select the most suitable drive frequency after you test your car on the track.
Softening Value
In Modified class, drivers often feel the power of the forepart throttle is too aggressive. Little throttle input usually brings too much power to the car and make it hard to control at the corners. Hence HOBBYWING created the forepart softening technology to soften the forepart thrust to improve the car control. “Softening Value” means the strength of softening effect. The higher the softening value, the more obvious the softening effect.
Softening Range
“Softening Range” means the specific throttle range within which softening effect will be generated. For example if you set this item to 30%, then the softening effect will be generated within the throttle range between 0% and 30%.
Плюс еще экспоненты газа в регуле.
Остается только XR10 PRO.
Плюс еще экспоненты газа в регуле.
Спасибо. А есть какие нибудь существенные отличия между ним и XR8 sct? Или разница только в “мощьности”.
Просто есть вариант последний достать с хорошей скидкой.
Всем привет ))) Давно размотал мотор Теншок 6 полюсной на 18 ламелей, и забросил его ((( теперь не могу вспомнить что там было(((.
Может кто сталкивался и есть варианты ???
Другие моторы мотал , 4 полюса 12 ламелей и 2 полюсные это несложно получается все ровно.
в 4 и 6 разница минимальная, просто добавляется еще пара обмоток,
анонс стенда для теста моторов
сделан стенд уникальным человеком, который разбирается во многих “моих” вопросах, вот смотрите
сделан стенд уникальным человеком, который разбирается во многих “моих” вопросах, вот смотрите
Поздравляю. Действительно великолепное изделие! Интересно, как “калибровка” момента проводилась? Не знаю как правильнее выразиться. Из комментариев понял, что мотор-генератор через какой-то рычаг давит на датчик от весов. И программа считает это усилие, умножает на плечо и нужный коэффициент, приводя к моменту в н/м. Чем проверяли соответствие полученной цифры значению момента? Чтобы было эталоном и как измеряли?
к другому винту вешается груз 1 кг, переворачиваем установку вверх ногами, и принимается за эталон, давление на датчик весов и считается как момент, тем более там участвует подшипник, его смазка тоже влияет, все это не претендуется как эталонное изделие, просто все измеряется одним устройством, поэтому и показатели будут одинаково правильными.
Спасибо. Вы тоже не особо заморачивались с калибровкой. Стенд и так достаточно автоматизирован, чтобы однотипно проводить измерения. Для сравнения моторов разных производителей, самодельных и доработанных, его хватит “выше крыши”. Понятно, что здесь важнее относительные показатели больше, чем абсолютные точные (эталонные) значения. Еще раз примите мои поздравления с замечательным инструментом для работы с моторчиками.
Кстати: при таком уровне автоматизации стенд сможет и АКБ тестировать для конкретных моторов. Есть такое в планах?
тест АКБ не интересует, так как считается расходным материалом
а вот регулятор можно оттестировать, на одном и том же моторе ставить разные регуляторы и получить показатели, в сравнении
Прошу совета, имею два регулятора на трофийке, один БК на газ/реверс, другой коллекторный для лебедки. Оба подключены к одному аккумулятору.
Оба имеют свой выключатель.
Вопрос: можно ли параллельно соединить провода, которые идут к выключателю и припаять только к одному выключателю, что бы они включались одновременно с одного выключателя. Проверил напряжение на этих проводах. У одного 6 вольт, у другого 7.6 примерно.
Спасибо.
Нет, нельзя.
Но можно найти выключатель с двумя группами контактов. Тогда одной кнопочкой/тумблером вы будете замыкать/размыкать две независимых друг от друга цепи
Если ход кнопок на обоих выключателях одинаков, то просто их корпуса вместе соединяете (механически, на клее или скотче) и соединяете кнопочки, что они перемещались от одного движения пальца. Если нет, можно 2 одинаковых купить и их соединить. Например такие:
rc-go.ru/cat/bortovoy-viklyuchatel-dlya-esc/
Если ход кнопок на обоих выключателях одинаков, то просто их корпуса вместе соединяете
Крутое решение)
Я сделал просто два выключателя рядом. Пока ограничился этим.
Скорее простое решение. Если есть возможность (доступ к разъему АКб), то лучше отказаться от выключателей совсем. Спаять провода насовсем. Соединяете разъем АКБ-все включилось и наоборот.
Написал в этой теме rcopen.com/forum/f20/topic499455, но как-то непонятно … похоже не туда запостил оба сообщения. Может перенести сюда? (все-таки “авто” какое-никакое)
Интересно, правильно ли я понял ситуацию с бесколлекторниками и может ли кто-то кинуть ссылкой на пример их рассчетов. Хочется понять какими ТТХ смогут обладать приобретаемые движки JMT 1806 2280kV после их перемотки под сопротивление 1 обмотки в 4.5 при соединии их звездой и треугольником. Хочется понять “как будет лучше” и для каких целей…
Спасибо всем заранее.
нет у нас расчетов, мы только практикой берем…мотайте и пробуйте
Упс. За неделю поисков по Сети мне ничего не удалось нарыть вменяемого по расчетам именно бесколлекторников … получается “нормально”?!? Вот тебе и кладовая знаний…
Спасибо, понятно. Буду ждать приезда движков… отпишусь “как только так сразу”.
Вот тебе и кладовая знаний…
позвоните на теслу, спросите, как они рассчитывали моторы свои))))
были книжки у меня по расчету, все на англ языке, все с формулами, но к жизни они не имеют никакого отношения…
все равно вы же будете просто перематывать мотор, что вы в готовом моторе хотите рассчитать?
вы что не понимаете, что у вас кроме процесса перемотки мотора на другие витки, ничего толком и не выйдет
я заказывал новый статор, со “своей” формой зуба и всего остального, но это неприлично дорого, и на практике, дешевле переделать готовое, без расчетов
мое правило такое, максимально заполнить паз, максимально толстым проводом, как это вообще возможно
максимум 2 мм сечение мотор 6.5 витков на 10-ку багги, 13.5 витков-1.4 сечение, 21 виток 1.06 сечение
4-х полюсники авто1-8 в основном 0.65-0.9 сечение
вот с первого раза вам и рассчет www.micromo.com/…/motor-calculations
вбейте в поисковик blds motor calculation