Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Важно, чтобы внешнее кольцо было толстым, а тут какая-то ошибка расчетов, и практика показала это, самый о оптимальны это статор с текстолитом, кстати это HW скопировал у Tekin, раньше у китайцев были ножки толще и кольцо тоньше, не так как у теншок, но чуть иначе, я фото тут уже выкладывал, ранее
Много меди, как оказалось, не самое главное, важно чтобы был правильный баланс
Помогите советом, сегодня решил посмотреть что же у меня с мотором hobbywing ezrun 4274, все работало хорошо, но решил я все таки его вскрыть, почистить и проверить подшипники. И не зря вскрыл, одна из шайб вылетела и терлась об ротор, я так понимаю что не слабо так терлась (черный след на роторе и самая мелкая шайба на фото), в какой последовательности нужно их собирать?
И где взять новые КАЧЕСТВЕННЫЕ подшипники? В идеале в Украине, но могу и заказать из-за бугра.
размеры подшей 5х16х5 и 5х13х4
Помогите советом, сегодня решил посмотреть что же у меня с мотором hobbywing ezrun 4274, все работало хорошо, но решил я все таки его вскрыть, почистить и проверить подшипники. И не зря вскрыл, одна из шайб вылетела и терлась об ротор, я так понимаю что не слабо так терлась (черный след на роторе и самая мелкая шайба на фото), в какой последовательности нужно их собирать?
чернота на роторе это ржавчина статора или просто чернота… если бы шайба вылетела то мотор бы а) заклинило б) кевл нитка ротора выглядела бы побитой, стесанной в) шайбу бы тоже размолотило.
спереди на вал ставить кривую пружинную шайбу, сзади сначала трубку, затем медную шайбу.
а что не так с подшами? прыскни в них жидкой смазкой синтетикой от машины или нанопротечем , проверь что крутятся и закрой.
Шайба стерлась, она тонкая совсем, и на месте потемневшем я увидел эту шайбу примагниченной к ротору. У подшей люфт есть, да и если разобрал то можно и поменять их перед новым сезоном. У меня 2 кривых пружинных шайб, одна прилипла к статору и начала стираться об ротор вторая как новая.
все что покупал в Украине, все одноразовое, даже самые престижные брэнды, есть подши керамика, дорого, но навсегда,
Керамика полностью или только шарики?
только шарики
Добрый день. Подскажите по регулятору Titan 150A сенсорный.
Ситуация такова при подключении к данному регулятору мотора сенсорного Tekin Redline T8 GEN2 1/8th Scale Truggy, как мне кажется сенсор не работает, даже наоборот есть какая-то заторможенность (долго включается задний ход и в некоторых положениях мотор не стартует - необходимо вручную немного крутнуть (поменять положение), все новое и никаких доработок не производилось. с другим сенсорным регулятором мотор работает в сенсорном режиме. Подскажите куда рыть, может стоит перепрошить регулятор?
Спасибо
Фазы на движке и на реге совпадают?
ну наверное что-то с титаном, отключите сенсор и так гоняйте, или верните титан на родину, посмотрите контакты сенсора, мож на титане лак на контактах, и еще может вы по АВС правильно соединяете?
Приветствую.
Беда пришла не ждано. На Arrma Nero Big Rock в конечном итоге пропала задняя передача. Я так понял что “полунакрылся” регулятор ARRMA BLX200 6S. Подскажите кто в теме аналог, но с гарантией по качеству. Или может кто то отремонтирует?
“полунакрылся” регулятор ARRMA BLX200 6S.
ezrun max 8
ezrun max 8
Он качественней или просто дешевле?
Он качественней или просто дешевле?
это тоже самое что ваш рег + кнопка другая + больше настроек + дешевле.
однако надежность не лучше.
но более надежного рега из коробки не бывает.
DimIv да как то морально жалко со своим прощаться. Он же не в конец сдох. Может можно где то отремонтировать?
И при покупке ezrun max 8 следует ли к нему для моей машины покупать конденсаторный модуль?
А регуль ARRMA BLX200 6S не разборный что ле?
DimIv да как то морально жалко со своим прощаться. Он же не в конец сдох. Может можно где то отремонтировать?
И при покупке ezrun max 8 следует ли к нему для моей машины покупать конденсаторный модуль?
конденсаторный модуль (нужен) можно взять с вашего армовского рега.
ремонт - ищите мастера который возьмется.
а рег армовский калибровали? может настройки сбились?
может настройки сбились?
Вот же голова два уха… Походу у меня проблемы с самим пультом. Переключил на пульте реверс дроселя и всё закрутилось. Токо перед стал задом, а зад передом, возвращаю реверс на место, опять задняя пропадает.
рег армовский калибровали
А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает красным. В нейтрале жму кнопарик - одна зелёная вспышка, газ на себя, жму кнопарик - две зелённые вспышки, газ от себя, жму кнопарик - ESC не реагирует, а должно быть три вспышки.
А вот тут вообще не понятка - зажимаю кнопарик, включаю ESC и отпускаю кнопарик - индикатор моргает красным. В нейтрале жму кнопарик - одна зелёная вспышка, газ на себя, жму кнопарик - две зелённые вспышки, газ от себя, жму кнопарик - ESC не реагирует, а должно быть три вспышки.
сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.
потом вернуть дроссель в нормальное состояние на аппе. - по-моему это в инструкции к регу написано.
сначала нужно дроссель в реверс на аппе , а затем это делать.
С реверсом дроселя разобрался. А вот отколибровать заднюю передачу не получается - в режиме калибровки, три вспышки на регуляторе при стике от себя, не появляются. Хотя задняя передача стала работать.