Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

Общая тема по бесколлекторным моторам и ESC для авто, багги и шортов 1\10 и 1\8.
Основные задачи:

  1. подбор мотора (по всем характеристикам, в том числе и по производителям)
  2. ремонт всех узлов мотора (подшипники, ротор, статор)
  3. как улучшить мотор (подшипники, ротор, статор)
  4. как подобрать ESC. (подбор по токам потребления, задачам и по производителям)
тиша

Вы ремонтируете регули для коллекторников? Жалко выбрасывать.

romanmotruk

Есть Vazik, он что-то по регулям ремонтирует…да и цена вопроса…подумайте

romanmotruk

rcopen.com/member81921

тиша:

Спасибо! А как его найти?

по своему опыту, я бы не советовал покупать:
1.LRP Dynamic8-подши 5х11х5 оба и передний тоже, магниты слабые, намотан в дельте, для 2200кВ это слабый на низах, греется до 100 градусов, коннекторы отпаиваются, (2 одинаковых случая, с разными моторами)
2. LRP ix8, работает только в сенсорном режиме, оторвался 1 провод сенсора-модель стала, кнопки программирования-не работают с новья, Линк стоит космических денег, нужен комп для программирования, нет заднего хода, после остановки мотора LRP Dynamic8, проработал на HW 4274 2200kV полуфиналы, летал как самолёт, в финале стал, сенсор снова недоволен, оба мотора на других регулях работают.
3. LRP X20 10,5Т, после нескольких часов, шайба общего провода касалась корпуса, -замыкание на корпус(мой личный)
4. LRP stoc spec2\Flow, после 4 часов умер Бэк, пол года не можем починить и плату нашли рабочую и микруху Бэка мнеяли-молчит (мой личный)
5. LRP X12L Short Course 5.5T, вместо заявленных 3700кВ выдаёт только 3350, греется , на первом, а потом и на втором моторах поотпаивались провода, от шайбы, пластик поплавился на обоих моторах, первый мотор перематывал 5 раз, родной регуль LRP Flow его греет, дёргается, не едеть, другие регули едут на нём отлично.
…и это при том, что по фоткам, на LRP пол мира едеть и всё у них в шоколаде…мож нам не везёт просто…

romanmotruk

Tekin :

  1. Моторы 1\8 :Tekin T8. Как правило эти моторы очень надёжны. Были случаи отваливания магнитов. Мотор мощный 1900звезда и 2050 дельта едут достойно. Высший класс. нагрев 65-80 градусов. Слабые подшипники, родные не покупать. 5х16х5+5х11х5
  2. моторы 1\10 Шорт корс
    Мотор неплохой, но много случаев перегрева больше 85 градусов и потери мощности. Много случаев отваливания магнитов, рвёт кевлар и мотор заклинен. Вроде проблем с замыканием, внутри мотора, в проводах, не замечено…Слабые подшипники: Front: 5 x 14 x 5mm / Rear: 5 x 11 x 5mm
    Самая лучшая спецификация на сайте, по текинам, просто образец для подражания!
  3. других моторов не пользовали…нет инфы.
    Регуляторы RX8 Gen 1-2
    Все, или почти все, эти регули сгорели, либо не запустились новыми, у наших пилотов, было и по 2 раза отправляли на завод, какие и сами чинили…У меня отработал хорошо, но регуль умер у следующего хозяина по БЭКу. Даже у америкосов, по форумам много претензий. Но сам регуль имеет достойные характеристики, почти идеальные. Можно покупать смело, но с опаской его потери.
    Tekin RS Gen 1-2
    Видел всего 2 таких регуля, первый работал 1 год, потом сгорел, после ремонта снова сгорел. Второй после 1 месяца на Багги10 сгорел.
    Можно подумать, что текин выпускает много брака, так и есть, у других тоже могут работать, но на соревах я не видел у других текинов в машинках.
    Другие товары Текина не встречал, что видел, описал.
romanmotruk

Hobbywing
 Совокупный опыт эксплуатации, мой и по соревам, это самый-самый лучший и крутой брэнд.
Среди наших пилотов, порядка 80%, ездят на вингах, и мотор и регуль этой фирмы. либо в сочетании винг регуль и другие моторы, либо текин регуль и Винг мотор.
мотор Hobbywing 4274 2200 sensored. самый распространённый мотор, самый быстрый, самый резкий и отзывчивый. много места внутри корпуса, можно укоротить на 6 мм. Есть 3 случая сгорания обмотки, за всю практику, за 3 года, и 1 раз развалились магниты, после поломки подша. Легко ремонтируется, подши 5х16х5+5х11х5.
Его безсенсорный брат-его дубль, но без сенсора, полностью идентичен. есть ещё 4068 -но они не попадались у нас.
Регуль HW SCT PRO 120A, не смотря на то, что он рассчитан на Шорт корс, он прекрасно едет на багги8, причём ничем не хуже его старшего брата HW150А, снятого с производства. Так как багги 8 не берёт больше 100А, то этого регуля хватит с головой! Как и требуется, на шорте он тоже летит как стрела! Короче на 5+. Легко ремонтируется, …
…для оценки брэнда можно почитать ветку на форуме…

vandalzzz
romanmotruk:

Регуляторы RX8 Gen 1-2
Все, или почти все, эти регули сгорели, либо не запустились новыми, у наших пилотов, было и по 2 раза отправляли на завод, какие и сами чинили…У меня отработал хорошо, но регуль умер у следующего хозяина по БЭКу. Даже у америкосов, по форумам много претензий. Но сам регуль имеет достойные характеристики, почти идеальные. Можно покупать смело, но с опаской его потери.

Уточнение: регули эти очень чувствтельны к качеству пайки, а именно к количеству тепла, получаемого при припаивании проводов к терминалам. “Правило 6 секунд” должно выполняться безукоризненно, с максимумом растягивания до 10 секунд при паяльнике в 60Вт. Нормальный припой 63/37, предварительное облуживание - это тоже само собой. Паяльная станция необязательна, но очень желательна, но по большому счету хватит и обычного керамического паяльника на 60Вт с хорошим достаточно широким жалом.
Второй момент, который может убить эти регули: плохой контакт между верхней и нижней платой. Рекомендуется новый регуль разобрать и помимо обработки плат “Пластиком” обеспечить отсутствие их подвижности друг относительно друга при помощи какого-нибудь двустороннего скотча. С завода там должна идти какая-то прокладка, но ее лучше продублировать.
Из явных минусов: пылевлагонезащищенность. Абсолютно дырявый корпус, требующий вытряхивания попадаемой туда пыли-песка более-менее регулярно, в зависимости от подверженности местоположения регуля подобному воздействию (на мюгенах/ассохах больше, на лосях/технах меньше). Искренне надеюсь что третье поколение будет хоть с какой-то пыле-брызгозащитой.

С учетом ожидаемой цены на новое поколение вингов (~170 за рег) будущее текинов выглядит весьма интересным.
p.s.: интересны были бы отзывы по каждому из брендов если бы все они шли с неприпаянными к терминалам проводами.

romanmotruk
vandalzzz:

интересны были бы отзывы по каждому из брендов если бы все они шли с неприпаянными к терминалам проводами.

только не вполне нормальный человек будет продавать регули с неприпаянными проводами, если от этого так зависист работоспособность изделия, ТОРО тоже не припаивает провода, и колодка там гораздо короче, на винге не раз менял провода, вроде работают, тольько паяльник у меня 80 или 100 ватт.
Кстати, мой Текин был с новья залачен цапонлаком, верхняя плата в лаке была по заводу а нижняя “сухая”, паял не родные провода, так как родные показались тонковатыми, на момент пайки использовал паяльник 100 ватт, выводы менял, т.е. и припаивал и отпаивал неоднократно, регуль отжил у меня сезон в Багги и потом ещё у человека, но сгорел Бэк, не знаю, по какой причине, серва Савокс.

romanmotruk

по моторам Текин дополнение, намотаны они плотно, провода внутри много, но провод тонкий, возможно, после перемотки, увеличить КПД сильно не получится. пока их не мотал, не знаю…только предположение.Лежит в работу Tekin PRO 4HD 4300kV, на уменьшение кВ, до 3500. Потом отчёт по работе.

Davudson

Здравствуй, Роман, подскажи пожалуйста, как я могу увеличить скорость и возможно ли это кроме вариантов с установкой колес большего размера и изменением передатки?
Установил два бесколлекторных двигателя вместо родных коллекторных, все описал в данной теме!
В заранее спасибо!=)

romanmotruk

скорость не вырастет только за счёт пунча на регуле или тайминга в регуле.
увеличение диаметра колёс увеличит скорость, но передатка даст больший эффект, если эти оба варианта не подходят, то скорость не изменится, для указанных моторов, за счёт тайминга тоже скорость не увеличить, вот если-бы были моторы 2-хполюсные, то можно было-бы прибавить 15-35% по скорости.

Current
vandalzzz:

С учетом ожидаемой цены на новое поколение вингов (~170 за рег) будущее текинов выглядит весьма интересным.

Новое поколение хоббивингов стоит 130 баков и конкурирует с резко подешевевшей мамбой за 135, текин же с дурной ценой в 205$ впереди планеты всей😁

romanmotruk

Возможно Hobbywing Xerun 150A и подорожают, но не думаю, что больше 150 у.е., так как закупка с завода 110 у.е., тут все зависист от вашего продавца…

китаец59
kabuum:

Но я сейчас мечтаю о таком- XERUN XR8

выглядит достойно! но силовой каскад походу перекочевал с квикруна 150

Davudson
romanmotruk:

если эти оба варианта не подходят

Подходят, только как всегда же хочется БОЛЬШЕ и скорости тоже!=)
Хочу испробовать несколько разных вариантов и глянуть какой более эффективный и какой подходит мне…
Спасибо

kabuum:

Продолжу оффтоп.
Регуль от ХоббиВинг за 256$!!! да легко) EZRUN 200A
Но я сейчас мечтаю о таком- XERUN XR8

Леонид а на кой тебе XR8, куда ставить собираешься если не секрет, двигун есть под него?