Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
буду измерять и что дальше?
Как минимум будет база по моторам с единообразными данными; можно будет ориентироваться по “вальности” разных моторов. Производители же по большей части что указывают? kV. Это практически “л.с.”, а ещё есть “крутящий момент”, который у рц-шников зовётся “вальность” или “пердольность”. Вы же писали про какой-то TrackStar, что он должен ехать хорошо потому, что у него диаметр ротора (?), как у HW. Вот и была бы хоть какая-то статистика
пока нет самого важного, что и чем измерять. если использовать 3-х полюсный мотор как тормоз, то непонятно какой мотор брать, как эталон. приборы куда подключить, если измерять нагрузку типа дискового тормоза, то чем тормозить и что замерять, хотел взять готовую багу, ставить мотор, модель закреплять на шнуре, с колёсам и и со всем, и измерять на кафеле стоячую модель, со вращающимися колёсами, максимальный ток и кв на этом токе, но колёса будут стираться, кафель влажный-данные уплывут!
нет четкого понимания, как и что измерить.
Стенд из частей трансмиссии (чтобы обороты понизить), вал с тросиком определённой длины, “эталонный” груз (полупудовая гиря). Измерять скорость подъёма )))
для разных кВ нужны разные передатки, но для моторов 1\10 нужные другие другие трансмиссии…
очень мало моторов через меня проходит, моторы меняются чаще, чем ломаются.
никто не будет советоваться оп покупке мотора из спортсменов, они купят ТЕКИН или Орион, или Винг или ещё что, что престижно и рядом, или ещё почему-то. Большинство скажет-решают победу другие факторы, мотор это 5-20% влияния, я даже считаю, что батареи влияют сильнее на поведение модели, чем мотор.
Если человеку нужен тюнинг, то переделать можно любой мотор.
вот этот мотор нашего Украинского Чемпиона, сгорел, (ротор не от него), после работы по полной переделке, был такой отзыв:
-“стало лучше прыгать, незначительно, на уровне эмоций, но главное, что не стало хуже…”, те моторы , что я переделывал для себя, по моим ощущениям изменились значительно!
даже если я составлю какие-то таблицы мощности, то эти таблицы будут сделаны по переделанным моторам, что вообще никому не нужно, кроме меня лично.
если кому нужен совет по выбору, то есть форум.
А смысл тестить моторы? Они сейчас одного уровня все примерно одинаковы, отличия в общем качестве изготовления, темп. режиме при рабочих нагрузках и всякой разной косметике и “юзабилити” (сюда к примеру относится доступность запчастей для ребилда, привет Кастл). Основной мотив задается регулем, но тут вопрос еще круче - как к примеру сравнить по плавности текины и орионы?
А смысл тестить моторы? Они сейчас одного уровня все примерно одинаковы, отличия в общем качестве изготовления, темп. режиме при рабочих нагрузках и всякой разной косметике и “юзабилити” (сюда к примеру относится доступность запчастей для ребилда, привет Кастл). Основной мотив задается регулем, но тут вопрос еще круче - как к примеру сравнить по плавности текины и орионы?
И что самое главное - для одного параметр “плавность” чем плавнее - тем лучше, а для другого - а че ОНО так тупит?
Так что пробовать пробовать и еще раз пробовать…
Получил в общем двигун ru.aliexpress.com/item/…/32477935707.html (ноу рекламо)
Коробочка с надписью GOOLRC,наклейка с данными движка,проводок сенсора (поганенький ИМХО) всё это лесом.Главное внутри.А внутри видно что меди пожалели,пазы заполнены на 80% или около того.Подшипники с металлическими пыльниками,плата сенсора неаккуратно намазюкана чем-то напоминающим лак,обмотки уложены вроде как аккуратно но в нескольких местах поцарапаны (промазал лаком).Разницы сопротивлений обмоток вроде нет,по крайней мере тестер с погрешностью менее сотки такого не заметил.За качество фоток извиняюсь,снимал на бутерброд с колбасой.
измерьте плиз длину ротора, длину статора по стали, диаметр статора внутри и диаметр ротора снаружи.
Миниатюры
очень похож на тракстар 2350, похожая намотка , ротор с такой же бронзовой втулкой. только у этого колодка а у того провода выведены .
измерьте плиз длину ротора, длину статора по стали, диаметр статора внутри и диаметр ротора снаружи.
Завтра попробую.
очень похож на тракстар 2350
тракстар 2350-это Торо, у меня есть такой, ротор 15 или 16 мм без кевлара, с замочным креплением магнитов. он по моменту слабоват…
у ГУЛа, ротор по внешнему виду 18 мм в диаметре и длиной 40-42 мм, и 2000кВ меньше, чем у винга, возможно более новые магниты, т.е. посильнее, ну жду размеры…
предположу диаметр 18.5, ротор 41 мм длина магнита(линейкой к экрану и от вала оттолкнулся.
интересует длина статора, по металлу, если длина 41-42 мм, тогда понятно, почему КВ меньше чем у Винга( у винга 4274 статор короче ротора на 2 -3 мм, , потому у него кв 2200 , если бы статор и ротор были по 41 мм, то было бы 2000-2050.)
Хорошо что Мы выкладываем фото своих новых движков.Можно хотя бы качество сравнить))) на глазок) Если бы еще фото по качественей было.
Есть мотор Reedy Sonic 1512 2100kv,
Андрюха.Как Я понял ты разобрал моторчик? Выложи фоточки потрашков.
hobbyking.com/…/__77145__HobbyKing_174_8482_X_Car_…
Про этот регулятор кто-нибудь знает?
вот этот мотор нашего Уuкраинского Чемпиона, сгорел, (ротор не от него), после работы по полной переделке, был такой отзыв:
-“стало лучше прыгать, незначительно, на уровне эмоций, но главное, что не стало хуже…”, те моторы , что я переделывал для себя, по моим ощущениям изменились значительно!
Обновленный отзыв )). Была найдена причина “вялости” ощущений - банально сдох аккум, две банки практически умерли. Товарищ на тренировке дал новый аккум… Ну что сказать… Ракета, с курком обращаться нужно предельно аккуратно, на первом круге на новом аккуме слегка передавил газ и улетел на 5 метров дальше приземления. Подхват просто фантастический. Буду отправлять свой мотор с проекта шорт-корса для переделки под багги. Рома шарит������
И так размеры.Ротор 43 длинной,из них магниты всего 40 и 3мм алюминиевая блямба с одной стороны,но фотке 1 слева.Диаметр 19,обмотка тонкая так что чистого около 18.5.Статор 19.9 внутренний диаметр,длинна 40.
тракстар 2350-это Торо, у меня есть такой, ротор 15 или 16 мм без кевлара, с замочным креплением магнитов. он по моменту слабоват…
у ГУЛа, ротор по внешнему виду 18 мм в диаметре и длиной 40-42 мм, и 2000кВ меньше, чем у винга, возможно более новые магниты, т.е. посильнее, ну жду размеры…
предположу диаметр 18.5, ротор 41 мм длина магнита(линейкой к экрану и от вала оттолкнулся.
сегодня спецом на работу ездил, проверить разницу, диаметр и длину ротора тракстара2350 длина 41 мм а диаметр 18.5 . замотанный в кевлар .cloud.mail.ru/public/Kjew/fM78ERPxm
слева ротор от орион без сенсорный. cloud.mail.ru/public/G1PS/HkeSeadJK
справа ротор тракстар сенсорный . cloud.mail.ru/public/DhuC/pT76vcTRM
а что за кишки? сгоревший?
я вот всё хочу мотор под саваж, на 6 банок переделать, полным циклом, только вот нет доноров, с хорошими магнитами!
жду предложения…
а что за кишки? сгоревший?
это и есть тракстар 2350 я его брал с регом тракстар GEN2. изначально забыл про карту программирования, а рег с мотором без нее особо не работали (небыло заднего хода) да и работа у мотора была какая то странная .
в итоге с этим мотором я спалил два рега. ну вот после этого я решил в нем по копаться .
хорошими магнитами!
А, это какие (чьи)? Поделись секретом!
хорошими магнитами!
т.е. не с перегретыми магнитами, т.е. не размагниченные и все, можно и ротор битый, это не важно, главное донор и потом отзывы, в течение времени! чтобы я понимал направление развития.
А, если просто найти или купить магниты. Обработать под нужды. Так не желаете попробовать.
Я уже присматриваю нужные размеры под мотор тракстар 2650. Не получится так не получится! Надеюсь