Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Хохландец

Получил в общем двигун ru.aliexpress.com/item/…/32477935707.html (ноу рекламо)
Коробочка с надписью GOOLRC,наклейка с данными движка,проводок сенсора (поганенький ИМХО) всё это лесом.Главное внутри.А внутри видно что меди пожалели,пазы заполнены на 80% или около того.Подшипники с металлическими пыльниками,плата сенсора неаккуратно намазюкана чем-то напоминающим лак,обмотки уложены вроде как аккуратно но в нескольких местах поцарапаны (промазал лаком).Разницы сопротивлений обмоток вроде нет,по крайней мере тестер с погрешностью менее сотки такого не заметил.За качество фоток извиняюсь,снимал на бутерброд с колбасой.

romanmotruk

измерьте плиз длину ротора, длину статора по стали, диаметр статора внутри и диаметр ротора снаружи.

garaje
Хохландец:

Миниатюры

очень похож на тракстар 2350, похожая намотка , ротор с такой же бронзовой втулкой. только у этого колодка а у того провода выведены .

Хохландец
romanmotruk:

измерьте плиз длину ротора, длину статора по стали, диаметр статора внутри и диаметр ротора снаружи.

Завтра попробую.

romanmotruk
garaje:

очень похож на тракстар 2350

тракстар 2350-это Торо, у меня есть такой, ротор 15 или 16 мм без кевлара, с замочным креплением магнитов. он по моменту слабоват…
у ГУЛа, ротор по внешнему виду 18 мм в диаметре и длиной 40-42 мм, и 2000кВ меньше, чем у винга, возможно более новые магниты, т.е. посильнее, ну жду размеры…
предположу диаметр 18.5, ротор 41 мм длина магнита(линейкой к экрану и от вала оттолкнулся.
интересует длина статора, по металлу, если длина 41-42 мм, тогда понятно, почему КВ меньше чем у Винга( у винга 4274 статор короче ротора на 2 -3 мм, , потому у него кв 2200 , если бы статор и ротор были по 41 мм, то было бы 2000-2050.)

7_45

Хорошо что Мы выкладываем фото своих новых движков.Можно хотя бы качество сравнить))) на глазок) Если бы еще фото по качественей было.

Minus-msk:

Есть мотор Reedy Sonic 1512 2100kv,

Андрюха.Как Я понял ты разобрал моторчик? Выложи фоточки потрашков.

alex12345
romanmotruk:

вот этот мотор нашего Уuкраинского Чемпиона, сгорел, (ротор не от него), после работы по полной переделке, был такой отзыв:
-“стало лучше прыгать, незначительно, на уровне эмоций, но главное, что не стало хуже…”, те моторы , что я переделывал для себя, по моим ощущениям изменились значительно!

Обновленный отзыв )). Была найдена причина “вялости” ощущений - банально сдох аккум, две банки практически умерли. Товарищ на тренировке дал новый аккум… Ну что сказать… Ракета, с курком обращаться нужно предельно аккуратно, на первом круге на новом аккуме слегка передавил газ и улетел на 5 метров дальше приземления. Подхват просто фантастический. Буду отправлять свой мотор с проекта шорт-корса для переделки под багги. Рома шарит������

Хохландец

И так размеры.Ротор 43 длинной,из них магниты всего 40 и 3мм алюминиевая блямба с одной стороны,но фотке 1 слева.Диаметр 19,обмотка тонкая так что чистого около 18.5.Статор 19.9 внутренний диаметр,длинна 40.

garaje
romanmotruk:

тракстар 2350-это Торо, у меня есть такой, ротор 15 или 16 мм без кевлара, с замочным креплением магнитов. он по моменту слабоват…
у ГУЛа, ротор по внешнему виду 18 мм в диаметре и длиной 40-42 мм, и 2000кВ меньше, чем у винга, возможно более новые магниты, т.е. посильнее, ну жду размеры…
предположу диаметр 18.5, ротор 41 мм длина магнита(линейкой к экрану и от вала оттолкнулся.

сегодня спецом на работу ездил, проверить разницу, диаметр и длину ротора тракстара2350 длина 41 мм а диаметр 18.5 . замотанный в кевлар .cloud.mail.ru/public/Kjew/fM78ERPxm
слева ротор от орион без сенсорный. cloud.mail.ru/public/G1PS/HkeSeadJK
справа ротор тракстар сенсорный . cloud.mail.ru/public/DhuC/pT76vcTRM

romanmotruk

а что за кишки? сгоревший?
я вот всё хочу мотор под саваж, на 6 банок переделать, полным циклом, только вот нет доноров, с хорошими магнитами!
жду предложения…

garaje
romanmotruk:

а что за кишки? сгоревший?

это и есть тракстар 2350 я его брал с регом тракстар GEN2. изначально забыл про карту программирования, а рег с мотором без нее особо не работали (небыло заднего хода) да и работа у мотора была какая то странная .
в итоге с этим мотором я спалил два рега. ну вот после этого я решил в нем по копаться .

garaje

хорошими магнитами!

А, это какие (чьи)? Поделись секретом!

romanmotruk
garaje:

хорошими магнитами!

т.е. не с перегретыми магнитами, т.е. не размагниченные и все, можно и ротор битый, это не важно, главное донор и потом отзывы, в течение времени! чтобы я понимал направление развития.

garaje

А, если просто найти или купить магниты. Обработать под нужды. Так не желаете попробовать.

Я уже присматриваю нужные размеры под мотор тракстар 2650. Не получится так не получится! Надеюсь

romanmotruk

магниты такие не возят, все магниты у нас до 80 градусов 36N и слабые 36 проницаемость, а нужны 50UH, до 120 градусов и аж 50 проницаемость!!! нашёл китаёсов делают под заказ, запекают любую форму, любой проницаемости, но минимум 250УЕ, вроде и можно заказать, но зачем? люди и так боятся что-то дать на переделку, а тут ещё и заплатить придётся немалые деньги, но планирую попробовать на заказ конечно!
только проблема в том, что я уже даже сейчас на родных магнитах, могу предоставить мотор, который будет мощнее родного до 25-30%, а зачем и кому ещё больше, вот вы готовы к такому мотору, который мощнее вашего на 30-40% и при этом нужно ставить акумы помощнее, разьёмы не меньше 5 мм, чтобы все это реализовать7

garaje

я подумываю взять вот такие ebay.com/…/10pcs-25-8-3mm-N52-Neodymium-block-perm… на пробу.

romanmotruk:

не с перегретыми магнитами

у меня как раз тракстар 2650 с перегретыми , он у меня на саммите стоял . и однажды мою была зафиксирована температура в 115"с .

romanmotruk
garaje:

я подумываю взять вот такие

N52-до 80-ти градусов, надо индекс UH, 115-это нормальна температура, он что не сопротивляется при вращении?

vandalzzz
romanmotruk:

вот вы готовы к такому мотору, который мощнее вашего на 30-40% … чтобы все это реализовать

Верное замечание. Для спорта по факту за глаза хватает и того что сейчас производители делают, а если делать мощнее то боюсь что будет уходить в пыль или же кол-во оборотов в кувырке.

romanmotruk

Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь

Minus-msk
romanmotruk:

Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь

Роман, а можно пару примеров с той и другой стороны? Для общего развития, так сказать.