Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
410 грамм пермаллоя…
это готового!?
78 пластин, толщиной 0,35 мм, 45 на 45 мм, заготовки
А есть вообще примеры электромоторов со статором из пермаллоя?
Некоторые бк движки, например, Скорпионы, стоят под 500-600$ за штуку лимитированной серии, намотанной, кстати, вручную проводом 1.6 мм, там то можно было впендюрить пермендюр, но этого не делают, почему?
Вот чего нарыл:
…Пермаллои отличаются очень высокой магнитной проницаемостью (до сотен тысяч), возрастающей с повышением процента никеля, однако такие сорта пригодны для работы в относительно слабых полях…
…Пермаллои с пониженным содержанием никеля (45-60%) обладают меньшей магнитной проницаемостью (до 10000), но могут работать в более сильных полях…
Все сорта пермаллоя боятся ударов, изгибов, всякие деформации приводят к резкому ухудшению магнитных свойств. Поэтому сборку и стяжку сердечников из пермаллоя следует производить весьма осторожно, без излишних механических напряжений.
Так может они и так на пермалое, видел лодочные моторы с 1,6 пррводом, ниче особенного, в 2 раза длиннее обычного, некуда провод на изгибах прятать, делают, не делают, уже не важно, уже машина запущена, результаты будут, отпишусь, бывает, что самые важные идеи приходят из лени или просто сами собой, это как с отжигом, не сиог провода из статора выковырять, нагрел, достал, теперь без отжига не делаю ни один мотор…на фото скорпион, длинной 90 или 100 мм при статоре 40 мм, вал длинючий, подшипники умирают быстро, короче идея хорошая, но никого удивить результатом не смогли, так монстромотор и всё
там то можно было впендюрить пермендюр, но этого не делают, почему?
откуда знаешь, что его там нет!?
Они бы об этом трубили на каждом углу, а цена в 500 долларов-маркетинговый ход, я бы тоже так сделал,
Сам пермалой изучен, выбран правильный материал, после всего нужен отжиг, по инструкции, только там 800 градусов и сутки отдыха, будет паяльная лампа До желтого состоянияния и охлаждение на воздухе, остальное меня не беспокоит, все возражения, что это противоречит технологии металлов, останутся только возражениями
Кстати, трансформаторная сталь, используемая в статорах, тоже по качеству и характеристикам сильно разная бывает.
Любители лампового звука, (не к ночи они будь помянуты, но теория по трансформаторам и железу статоров у них развита хорошо), в силу схемных особенностей ламповых усилителей, используют в выходном каскаде трансформаторы, собранные на сердечниках из стали лучших характеристик, так вот они гоняются за немецкой сталью М6, причем уже отожженой после штамповки.
Сталь М6 как пишут - это холоднокатанная анизотропная сталь.
откуда знаешь, что его там нет!?
Да, они бы об этом точно упомянули и накинули ещё пару соточек к цене!😁
Они бы об этом трубили на каждом углу,
я бы тоже так сделал
да, двоякое мышление ; первое! продать как обычный мотор, но за большую сумму не раскрывая секретов. раскроешь секрет и тут же конкуренты активизируются!
второе! задрать цену за “воздух” ото-ж обдираловка ! но это доказать надо, но и никто не говорит,что это “супер мотор”. маркетинг!
Нет смысла делать статор из бюджетных сталей, если заморачиваться с изготовлением, то делать из самых подходящих материалов. Этот процесс не бюджетный
Для экономии, даже простой отжиг уже на голову переплевыыает любой стандартный мотор.
78 пластин, толщиной 0,35 мм, 45 на 45 мм, заготовки
На электроэрозионном станке режут пластины?
0.35 мм - не толстоваты? 0.2 мм бы, как у вингов-текинов-кастлов.
Комрады , прошу совета , кто юзал данный комбо Goolrc
ru.aliexpress.com/item/…/32583912143.html
Можно брать ? А то в эту цену что либо толкового нет.
Комрады , прошу совета , кто юзал данный комбо Goolrc
Поддерживаю вопрос. А то мне недавно писали что нет смысла переплачивать ха хоббивинг и рекомендовали этот девайс.
Регуль Х-кар, мотор мощный, работать должно, нет статистики
Пластины 0.35 не толстые, что есть, то и ставлю, найду тоньше, их попообую,
LRP используют именно 0,35, кстати толщина дело важное, но марка стали важнее, мне кажется, пермалой можно вообще одним куском делать!
сделал 2 похожих моторчика.
1 HW Xerun 3656-2000kV, намотан в дельте, 12 или 3 витка, кто как пишет., мотор в ХХ даёт 2.5А, в ходу, на асфальте, максимум 72.5А, по тестеру, модель на асфальте привстает на задних колёсах, очень динамично, вес 230 грамм. Диаметр ротора 19 мм, внутренний диаметр статора 20 мм. длина магнита\статора 26 мм
2.Gool RC 3656-2200kV, намотан в дельте, тоже 12 или 3 витка, мотор в ХХ 1.7А, в ходу, на асфальте, максимум 61А, не взвесил, забыл, диаметр ротора 18 мм, внутр диаметр статора 19 мм, длина магнита\статора 26 мм.
разница в мощности из-за диаметра ротора, чем диаметр ротора больше, тем мощнее мотор. в ходу на асфальте, моторы похожи, но не тестил на трамплине, где бы была видна разница, в резком прыжке.
моторы готовил к соревнованиям в Одессе - 3-х часовой марафон, где важен минимальный расход батареи, и вес модели. после сорев, отпишусь о результате . на одном из фото , для сравнения мотор 4068, от винга.
вес 230 грамм
ты, чего, его воздухом мотал!?
он по паспорту 220 грамм, 2 жилы по 0.95, 1.35 метра каждая жила.
Gool RC 3656-2200kV,
весит 215 грамм, перемотанный, Мюген 7Р весит 3450 полный набор, с батареей 460 грамм и мотором Винг 3656
мотором Винг 3656
мотор 10 масштаба !?
от шорта
мой любимый
кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…
поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…
может не сами делают все и сменили поставщика? опять же может материал другой - и они добились лучшего результата, чем с той же конструкцией конкуренты? Электрические машины в принципе штука не сложная, но достигнутый результат ооочень зависит от деталей. И конструкции и материалов.
Отзывы о новых вингах имеются? Так, для справочки)
кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…
На последних - на каких моторах, есть фотки поглядеть?
А жаловались у Текина на что?
Вольюсь в тему… реакция есть, но нет попискивания, скорее всего помер преобразователь 5v-12v.
Доброго здоровья!
Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.
SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
Маркировка: MCAC / SVYB.
Вывод 4 - общий,
5 и 8 соединены со входным питанием,
7 - емкость на 8,
6 - управление транзистором.
1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.Никто не сталкивался с таким преобразователем?
Тип бы узнать…
Тоже искал что это за зверь мелкий, да еще и с теплоотводом снизу, увы, не нашел. Самое простое и быстрое решение, которое нашел, убрал все элементы BEС и вставил китайский модуль на MP1584, предварительно заменив подстроечный резистор двумя подобранными.