Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

78 пластин, толщиной 0,35 мм, 45 на 45 мм, заготовки

Current

А есть вообще примеры электромоторов со статором из пермаллоя?
Некоторые бк движки, например, Скорпионы, стоят под 500-600$ за штуку лимитированной серии, намотанной, кстати, вручную проводом 1.6 мм, там то можно было впендюрить пермендюр, но этого не делают, почему?

Вот чего нарыл:

…Пермаллои отличаются очень высокой магнитной проницаемостью (до сотен тысяч), возрастающей с повышением процента никеля, однако такие сорта пригодны для работы в относительно слабых полях…
…Пермаллои с пониженным содержанием никеля (45-­60%) обладают меньшей магнитной проницаемостью (до 10000), но могут работать в более сильных полях…
Все сорта пермаллоя боятся ударов, изгибов, всякие деформации приводят к резкому ухудшению маг­нитных свойств. Поэтому сборку и стяжку сердечников из пермаллоя следует производить весьма осторожно, без излишних механических напряжений.

romanmotruk

Так может они и так на пермалое, видел лодочные моторы с 1,6 пррводом, ниче особенного, в 2 раза длиннее обычного, некуда провод на изгибах прятать, делают, не делают, уже не важно, уже машина запущена, результаты будут, отпишусь, бывает, что самые важные идеи приходят из лени или просто сами собой, это как с отжигом, не сиог провода из статора выковырять, нагрел, достал, теперь без отжига не делаю ни один мотор…на фото скорпион, длинной 90 или 100 мм при статоре 40 мм, вал длинючий, подшипники умирают быстро, короче идея хорошая, но никого удивить результатом не смогли, так монстромотор и всё

garaje
Current:

там то можно было впендюрить пермендюр, но этого не делают, почему?

откуда знаешь, что его там нет!?

romanmotruk

Они бы об этом трубили на каждом углу, а цена в 500 долларов-маркетинговый ход, я бы тоже так сделал,
Сам пермалой изучен, выбран правильный материал, после всего нужен отжиг, по инструкции, только там 800 градусов и сутки отдыха, будет паяльная лампа До желтого состоянияния и охлаждение на воздухе, остальное меня не беспокоит, все возражения, что это противоречит технологии металлов, останутся только возражениями

Current

Кстати, трансформаторная сталь, используемая в статорах, тоже по качеству и характеристикам сильно разная бывает.
Любители лампового звука, (не к ночи они будь помянуты, но теория по трансформаторам и железу статоров у них развита хорошо), в силу схемных особенностей ламповых усилителей, используют в выходном каскаде трансформаторы, собранные на сердечниках из стали лучших характеристик, так вот они гоняются за немецкой сталью М6, причем уже отожженой после штамповки.
Сталь М6 как пишут - это холоднокатанная анизотропная сталь.

garaje:

откуда знаешь, что его там нет!?

Да, они бы об этом точно упомянули и накинули ещё пару соточек к цене!😁

garaje
romanmotruk:

Они бы об этом трубили на каждом углу,

romanmotruk:

я бы тоже так сделал

да, двоякое мышление ; первое! продать как обычный мотор, но за большую сумму не раскрывая секретов. раскроешь секрет и тут же конкуренты активизируются!

второе! задрать цену за “воздух” ото-ж обдираловка ! но это доказать надо, но и никто не говорит,что это “супер мотор”. маркетинг!

romanmotruk

Нет смысла делать статор из бюджетных сталей, если заморачиваться с изготовлением, то делать из самых подходящих материалов. Этот процесс не бюджетный
Для экономии, даже простой отжиг уже на голову переплевыыает любой стандартный мотор.

Current
romanmotruk:

78 пластин, толщиной 0,35 мм, 45 на 45 мм, заготовки

На электроэрозионном станке режут пластины?
0.35 мм - не толстоваты? 0.2 мм бы, как у вингов-текинов-кастлов.

naguluf
Максо3:

Комрады , прошу совета , кто юзал данный комбо Goolrc

Поддерживаю вопрос. А то мне недавно писали что нет смысла переплачивать ха хоббивинг и рекомендовали этот девайс.

romanmotruk

Регуль Х-кар, мотор мощный, работать должно, нет статистики
Пластины 0.35 не толстые, что есть, то и ставлю, найду тоньше, их попообую,
LRP используют именно 0,35, кстати толщина дело важное, но марка стали важнее, мне кажется, пермалой можно вообще одним куском делать!

romanmotruk

сделал 2 похожих моторчика.
1 HW Xerun 3656-2000kV, намотан в дельте, 12 или 3 витка, кто как пишет., мотор в ХХ даёт 2.5А, в ходу, на асфальте, максимум 72.5А, по тестеру, модель на асфальте привстает на задних колёсах, очень динамично, вес 230 грамм. Диаметр ротора 19 мм, внутренний диаметр статора 20 мм. длина магнита\статора 26 мм
2.Gool RC 3656-2200kV, намотан в дельте, тоже 12 или 3 витка, мотор в ХХ 1.7А, в ходу, на асфальте, максимум 61А, не взвесил, забыл, диаметр ротора 18 мм, внутр диаметр статора 19 мм, длина магнита\статора 26 мм.
разница в мощности из-за диаметра ротора, чем диаметр ротора больше, тем мощнее мотор. в ходу на асфальте, моторы похожи, но не тестил на трамплине, где бы была видна разница, в резком прыжке.
моторы готовил к соревнованиям в Одессе - 3-х часовой марафон, где важен минимальный расход батареи, и вес модели. после сорев, отпишусь о результате . на одном из фото , для сравнения мотор 4068, от винга.

garaje
romanmotruk:

вес 230 грамм

ты, чего, его воздухом мотал!?

romanmotruk

он по паспорту 220 грамм, 2 жилы по 0.95, 1.35 метра каждая жила.

romanmotruk:

Gool RC 3656-2200kV,

весит 215 грамм, перемотанный, Мюген 7Р весит 3450 полный набор, с батареей 460 грамм и мотором Винг 3656

garaje
romanmotruk:

мотором Винг 3656

мотор 10 масштаба !?

romanmotruk

от шорта
мой любимый
кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…

telegkin
romanmotruk:

поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…

может не сами делают все и сменили поставщика? опять же может материал другой - и они добились лучшего результата, чем с той же конструкцией конкуренты? Электрические машины в принципе штука не сложная, но достигнутый результат ооочень зависит от деталей. И конструкции и материалов.

Отзывы о новых вингах имеются? Так, для справочки)

Current
romanmotruk:

кстати, Винг наверное насмотрелся на Текин и поменял ПРЕССФОРМУ статора, сейчас, на последних моторах, совсем другой статор!! Такая форма зуба статора, как у Tekin Pro 4HD, зачем, непонятно., ведь на всех форумах, американских, все хвалили именно Винг, а жаловались на текин…

На последних - на каких моторах, есть фотки поглядеть?
А жаловались у Текина на что?

SanLi
Kor_81:

и малютка вазелин


а тут косяков не видать, влкючается програмируется а на моторе ни писка ни визга

Вольюсь в тему… реакция есть, но нет попискивания, скорее всего помер преобразователь 5v-12v.

humble:

Доброго здоровья!

Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.

Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.

SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
Маркировка: MCAC / SVYB.
Вывод 4 - общий,
5 и 8 соединены со входным питанием,
7 - емкость на 8,
6 - управление транзистором.
1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.

Никто не сталкивался с таким преобразователем?
Тип бы узнать…

Тоже искал что это за зверь мелкий, да еще и с теплоотводом снизу, увы, не нашел. Самое простое и быстрое решение, которое нашел, убрал все элементы BEС и вставил китайский модуль на MP1584, предварительно заменив подстроечный резистор двумя подобранными.

romanmotruk
telegkin:

Отзывы о новых вингах имеются? Так, для справочки)

нет ничего нового, так новый корпус, новое крепление задней крышки, 2 непонятных винта, если реализовано, как в последних 4-х полюс текинах, то конструкция очень хлипкая…
нет ничего лучше Вингов предыдущей генерации, беда только в проводах из корпуса, нужна колодка, как в Херуне 3656, а так провода болтаются, (внешние провода-это продолжение намоточных проводов на улицу) и внутри разрывает изоляцию, в незакреплённых местах, на выходе из пазов статора, на новом моторе лучше залепить внутрянку пластилиновой эпоксидкой
ВИНГ-это производитель и ооочень крупный, он делает как минимум Ориону, мож ещё кому.
Торо -тоже производитель, но у них одна беда- маленький диаметр ротора, как на 8 так и на 10 масштабе, если-бы у торо роторы были 20 и более мм, то это были-бы лучшие моторы!!! наши были на заводе, видели производство, оочень глобально!
новый статор винга отличается от старого тем, что новый работает почти без ТЫНЦ-ТЫНЦ, как-будто магниты слабые, а в старом явно чувствуется эффект примагничивания, ротор тычками вращается.