Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

lex#
Current:

супермотор от TPPower размером 36х84мм

И батарею высасывать будет вдвое быстрее, правда?

Current

Нет, скорее всего по времени будет так-же, просто сток мотор приличную часть энергии переводит в тепло, а TPP - в полезную работу))

lex#

Нда… логично, буду думать на перспективу. А уменьшение градуса(угла) даст положительный эффект?

Current

Градус лучше повышать😁 у мотора с обмотками, соединёнными “звездой”, почти все автомоторы идут с таким соединением обмоток.
Вот пост с графиками, показывающими зависимость кв от тайминга у моторов со “звездой” и с “треугольником”.
Вкратце - у звезды тайминг можно ставить от ~ 6° до ~25°, чем больше - тем выше обороты, мощность и нагрев.
У треугольника тайминг нужно ставить от 4° до 8°, больше - не имеет смысла, обороты и мощность будут только падать.

lex#

Я правильно понимаю, что чем больше KV тем меньшую нагрузку может воспринимать мотор? Просто не пойму что меняется с изменением KV и соответственно какой диапазон KV подойдёт в моём случае. Если не трудно в трёх словах…

Current

Для трагги восьмого масштаба и четырех банок липо - выверенное временем кв ~2000…2200об/вольт.

lex#

Решил таки в отсутсвии замены изучить этот горячий мотор

Я так и не понял треугольник там или звезда?
Подшипники в поряде, а вот грузик которым балансируют ротор волялся внутри свободно.
Как думаете получится руками от балансировать ротор по аналогии с тем как балансируют колёса на RC автомоделях?

telegkin

По идее, при соединении в звезду должно быть место соединения всех трех обмоток, типа “нулевая точка”. А при соединении в трегольник все места соединения там же, где к ним припаяны провода

Current
lex#:

Решил таки в отсутсвии замены изучить этот горячий мотор
Я так и не понял треугольник там или звезда?

Треугольник. И провода кот наплакал))
А треугольник - как раз “горячий” мотор.
Странный китайский мотор.
Звезда будет выглядеть вот так:

telegkin

А т.н. ноль разве не может быть с другой стороны статора. Но факт, он быть должен

Current

Может. Вон та железяка спереди статора -

У 4х-полюсных моторов восьмого масштаба такого не видал.

telegkin
Current:

Может.

и я о том. По одной фотке не ясно

vazikk
Current:

Можно и штатный мотор должным образом перемотать: и добиться от него приличных характеристик

А статоры на фото, это перемотанные?

Current

Да.
У родной обмотки было 7.952мм2 в пазу по меди (без изоляции).
После перемотки стало 9.680мм2 меди в пазу.
Добавился 1.728 квадратный миллиметр меди и току стало течь веселее:)

lex#

У меня отвалились балансировочные грузики ротора, как теперь отбалансировать ротор?

lex#

Статический метод однако меня поразил простотой. Всё на столько просто что мой мозг об этом даже не догадывался)) Спасибо.
А если сунуть небалансированный ротор - это на сколько плохо?

DimIv
romanmotruk:

ну кто ставит на такое регуль на 220 грамм?
95-150 грамм оптимально!

приехал titan 150a sensored - 240г с проводами. так что Роман вы были правы большой он какой-то. хотя знаю чела. на баге у него стоит.

romanmotruk

HW XR8 просто огромен, а вот этот, он из категории 5 масштаба, куда его на багги ставить-то, этот винг за края вылазит, пришлось колхозить крепление. ну если он очень надёжен, тогда удачи!

DimIv
DimIv:

приехал titan 150a sensored - 240г с проводами. так что Роман вы были правы большой он какой-то. хотя знаю чела. на баге у него стоит.

без вентилятора 218гр. разъемы 6,5.