X-Car Beast PRO 120A

kabuum

Там не уточняется какая прошивки использовалась на оригинальном программаторе. Если программатор не обновлен до последней прошивки он просто не увидит этот регуль.
Еще по прошивкам есть такое примечание:

It has 2 types of firmware

a) Type A: The firmware with postfix “_V3” (eg. V1.11_120331_V3) is only suitable for XERUN-120A-SD V3 and V3.1 ESC
b) Type B: Firmware without postfix “_V3” (eg. V1.08_120504) is suitable for the ESC below except the XERUN-120A-SD V3 or V3.1 ESC.

Кстати в Кинговском Бисте нету вот этого:

Integrated Data logger, recording the maximum temperature of ESC and motor as well as the maximum RPM, using LCD Programming box to check easily in the pits.

Что есть в оригинале от ХВ. Потому он и дешевле
К тому же еще упоминаются регули от CS-Roket (впервые узнал про них) и ZTW (встречал их продукцию, но сам не пользовал) и все они похожи друг на друга как близнецы и кто у кого слизал мы достоверно узнать не сможем.

eNick
kabuum:

Там не уточняется какая прошивки использовалась на оригинальном программаторе. Если программатор не обновлен …

Не могу понять о каком регуляторе ваш пост ? Уточните пожалуйста вы о винг или о чём и откуда информация ?

kabuum:

в Кинговском Бисте нету вот этого:
Integrated Data logger

вроде есть - • Dynamic running data log

kabuum
eNick:

Не могу понять о каком регуляторе ваш пост ? Уточните пожалуйста вы о винг или о чём и откуда информация ?

Мой пост про Х-кар) Если при попытке его настроить использовался программатор от Хоббивинг, то для начала надо обновить мозги программатору. Иначе он не увидит регуляторы с прошивкой V3, на базе которых и созданы Х-кар и т.д. В программаторах выпущенных после релиза прошивки V3, в том числе и в хоббикинговских, мозг дожен быть уже обновлен.

Возможно оно и не заработает с ХК регулями, как например программаторы от ХВ не подходили к регулям YeahRacing, хотя и внешне и внутренне они были идентичны ХоббиВингам.

eNick
kabuum:

Мой пост про Х-кар

X-CarЫ очень разные, вы про который ? - Старый X-Car ID: 9351000015 совместим с вингом, а новый X-Car beast pro ID: 9164000027-0 похоже не совместимый с вингом - это две разные вещи. Выражайтесь яснее пожалуйста. Здесь тема про новый, а ваши уточнения про прошивку программатора касаются старого и создают путаницу.

Если вы хотите сказать что винг v.3 одинаков с ZTW, CS-Rocket V4 и x-car beast или что прошивка V3 едина для всех регуляторов в т.ч. и для X-Car beast, то откуда инфо ?

Хотя Xerun V3 (фото ниже) очень похож на X-car beast, но комменты на странице ХК говорят о несовместимости по прошивкам.

kabuum
eNick:

Появились ответы на кинге - НЕ совместим с вингом

А вот из этого ответа следует, что не пробовали его с продукцией ХВ

Why should i try to brick my new ESC ?

Первые упоминание про регуляторы от ZTW и CS-Roket я смог найти еще за апрель прошлого года.
Я не могу утверждать со 100% уверенностью, что все четыре регулятора единокровные родственники собранные на одном заводе. Но абсолютно одинаковые параметры и принципы настройки, очень похожие программаторы и схожие характеристики дают мне право предполагать это. То что ПК программы настройки отличаются внешне, то это только могут быть “шкурки” от которых ни чего не зависит.
Предлагаю пока оставить наш спор пока у кого-нибудь не появиться точных данных по этому вопросу.

vasya_y

Фирма ZTW делала раньше свои регуляторы для ОЕМ (~5-6 лет назад), они не были совместимы с хоббивингами никак. Так что вероятно вся эта новая линейка 120-х и 220й - это оригинальная разработка в хорошо зарекомендовавшем себя внешнем конструктиве. Если у них прошивки на уровне и доступны программаторы и пр. - вполне себе нормальный вариант. Кстати, а ведь 220-А регулятору вменяемой альтернативы просто нет… Если он грамотно сделан масштабированием ключей на основе 120А версии - очень интересно! А ведь 220А позволит использовать моторы 3000-3100КВ на 4-х банках… - и получить наконец-то равенство или даже лёгкое преимущество по оборотам над ДВСами.

eNick
kabuum:

Предлагаю пока оставить наш спор

Я как и вы очень надеялся на совместимость с вингом по внешней схожести, но пока больше аргументов что не совместим, как следует из ответа поддержки и Andre. Хотя однозначной ясности нет, тут вы правы.

Положительный отзыв (review) от Andre позволяет надеятся что этот регулятор не хуже старого X-CAR, несмотря на возможную несовместимость с вингом. Возможно даже лучше за счёт более высокого пикового тока - как пишет Andre лучше punch и я надесь тормоза получше, которые не очень хороши в старом.
Ещё из видимых преимуществ нового против старого - 760А против 480 и меньше габариты 41.5x37x21 против 43 x 36 x 33.

В старом X-CAR корпус приходилось проклеивать армированным скотчем чтобы не раскрывался и крепление вентилятора срывало резьбу, не держалось. Поэтому в новом меня очень привлёк надежный конструктив корпуса и крепления вентилятора. Я сегодня заказал парочку.

vasya_y:

доступны программаторы

Вася, спасибо за пояснения. Программатор там имеется - HobbyKing® ™ X-Car Beast series LCD Program Card:

софт настроек для компа Andre использовал от ZTW.

romanmotruk:

цена в 140УЕ

Цена 56e конечно выросла почти вдвое по сравнению с предшественником за 34е, но всё равно не сравнима с вингом за 160e.

Current
vasya_y:

А ведь 220А позволит использовать моторы 3000-3100КВ на 4-х банках… - и получить наконец-то равенство или даже лёгкое преимущество по оборотам над ДВСами.

Какие выгоды сулит преимущество по оборотам?

vasya_y
Current:

Какие выгоды сулит преимущество по оборотам?

Для шоссеек-раллиек 1:8. С их передаткой и конструктивом на обычных моторах 70-80км/ч максимум. А чтобы получилось 100+ и аналог ДВСа - надо чтобы мотор крутил 45-48тыс и запас по току, чтобы не вышибло.

24 days later
2 months later
eNick

Наконец погоняли на соревнованиях. Очень нравится и собираюсь заменить мои старые X-CAR 120A (совместимые с Вингом) из четырех которых три накрылись. пока не использовал boost и turbo т.к. гоняли на глине.
ПОЗИТИВ: 1) надежное крепление вентилятора 2) Обширные настройки буст и турбо 3) смена направления вращения (доступно только из компа) 4) Два напряжения питания сервы 6 и 7.4в
НЕГАТИВ: (несущественный для меня) 1) вращение меняется на реверс при каждом изменении настроек с карты. Т.е. надо запускать комп чтобы вернуть направление вращения на норму. 2) первые попытки включить приводили к миганию розового вместо постоянного синего цвета. После некоторых попыток он стал постоянный синий, т.е. как правильный. 3) софт на Винд7 криво показывает параметры, трудно их совсместить с описаниями. Нужно напрячься чтобы привыкнуть.