X-Car Beast PRO 120A

vasya_y

Фирма ZTW делала раньше свои регуляторы для ОЕМ (~5-6 лет назад), они не были совместимы с хоббивингами никак. Так что вероятно вся эта новая линейка 120-х и 220й - это оригинальная разработка в хорошо зарекомендовавшем себя внешнем конструктиве. Если у них прошивки на уровне и доступны программаторы и пр. - вполне себе нормальный вариант. Кстати, а ведь 220-А регулятору вменяемой альтернативы просто нет… Если он грамотно сделан масштабированием ключей на основе 120А версии - очень интересно! А ведь 220А позволит использовать моторы 3000-3100КВ на 4-х банках… - и получить наконец-то равенство или даже лёгкое преимущество по оборотам над ДВСами.

eNick
kabuum:

Предлагаю пока оставить наш спор

Я как и вы очень надеялся на совместимость с вингом по внешней схожести, но пока больше аргументов что не совместим, как следует из ответа поддержки и Andre. Хотя однозначной ясности нет, тут вы правы.

Положительный отзыв (review) от Andre позволяет надеятся что этот регулятор не хуже старого X-CAR, несмотря на возможную несовместимость с вингом. Возможно даже лучше за счёт более высокого пикового тока - как пишет Andre лучше punch и я надесь тормоза получше, которые не очень хороши в старом.
Ещё из видимых преимуществ нового против старого - 760А против 480 и меньше габариты 41.5x37x21 против 43 x 36 x 33.

В старом X-CAR корпус приходилось проклеивать армированным скотчем чтобы не раскрывался и крепление вентилятора срывало резьбу, не держалось. Поэтому в новом меня очень привлёк надежный конструктив корпуса и крепления вентилятора. Я сегодня заказал парочку.

vasya_y:

доступны программаторы

Вася, спасибо за пояснения. Программатор там имеется - HobbyKing® ™ X-Car Beast series LCD Program Card:

софт настроек для компа Andre использовал от ZTW.

romanmotruk:

цена в 140УЕ

Цена 56e конечно выросла почти вдвое по сравнению с предшественником за 34е, но всё равно не сравнима с вингом за 160e.

Current
vasya_y:

А ведь 220А позволит использовать моторы 3000-3100КВ на 4-х банках… - и получить наконец-то равенство или даже лёгкое преимущество по оборотам над ДВСами.

Какие выгоды сулит преимущество по оборотам?

vasya_y
Current:

Какие выгоды сулит преимущество по оборотам?

Для шоссеек-раллиек 1:8. С их передаткой и конструктивом на обычных моторах 70-80км/ч максимум. А чтобы получилось 100+ и аналог ДВСа - надо чтобы мотор крутил 45-48тыс и запас по току, чтобы не вышибло.

24 days later
2 months later
eNick

Наконец погоняли на соревнованиях. Очень нравится и собираюсь заменить мои старые X-CAR 120A (совместимые с Вингом) из четырех которых три накрылись. пока не использовал boost и turbo т.к. гоняли на глине.
ПОЗИТИВ: 1) надежное крепление вентилятора 2) Обширные настройки буст и турбо 3) смена направления вращения (доступно только из компа) 4) Два напряжения питания сервы 6 и 7.4в
НЕГАТИВ: (несущественный для меня) 1) вращение меняется на реверс при каждом изменении настроек с карты. Т.е. надо запускать комп чтобы вернуть направление вращения на норму. 2) первые попытки включить приводили к миганию розового вместо постоянного синего цвета. После некоторых попыток он стал постоянный синий, т.е. как правильный. 3) софт на Винд7 криво показывает параметры, трудно их совсместить с описаниями. Нужно напрячься чтобы привыкнуть.