Аккумуляторы
В пилотаже есть недорогие акку 3300. Паки с таиевскими разъёмами. Пока есть! Но осталось не много ☕
Такие красные? Я брал только в емкости 3600. Токоотдача плохая (мотор 15 витков). При заряде 3600мАч вливалось с трудом. После 22 циклов умерла банка №2 (заряжаеш, а через несколько часов напруга на ней 0.00V) заменил банку. Потом емкость пака стала падать. Банка №3 сильно греется при заряде. На банке №4 напруга сильно падает при старте, даже срабатывает защита в регулятора. Сейчас суммарная емкость 2770мАч прошла 37 циклов. Наравне используются акки LRP 3600 и Sanyo 3600 и никаких проблем, хотя они более старые.
Уф, накипело! 😠 Как можно такое продавать!
Так, еще варианты есть?!
Такое ощущение, что все шифруются 😎
Так, еще варианты есть?!
Такое ощущение, что все шифруются 😎
Может я и повторюсь, но банки это расходный материал…
Однажды купил супер-пупер селекцию аж по 12 евриков за штучку, но пришлось выкинуть.
На акку призводитель, в отличии от батареек не ставит дату выпуска, и при чём сознательно.
Достаточно месяца 2-3 их не поциклировать и фсё - покойник 😊 .
А так… - покупаю свежих, гоняю 10 циклов на нужных соревнованиях и продаю по половинной цене…
А как вообще выбирать аккумуляторы (паки): по емкости, брендам или есть еще какие-то критерии?
Пару аккумуляторов для приобретения опыта вождения я уже купил: fullymax и pilotage на 3300
Теперь думаю надо взять более серьезные и емкие.
С LRP понятно, хорошие ли бренды A2PRO, VENOM, NOVAK? - по крайней мере я их видел в наших магазинах.
Есть ли смысл заказывать в иностранных интернет магазинах?
Такие красные? Я брал только в емкости 3600. Токоотдача плохая (мотор 15 витков). При заряде 3600мАч вливалось с трудом. После 22 циклов умерла банка №2 (заряжаеш, а через несколько часов напруга на ней 0.00V) заменил банку. Потом емкость пака стала падать. Банка №3 сильно греется при заряде. На банке №4 напруга сильно падает при старте, даже срабатывает защита в регулятора. Сейчас суммарная емкость 2770мАч прошла 37 циклов. Наравне используются акки LRP 3600 и Sanyo 3600 и никаких проблем, хотя они более старые.
Уф, накипело! 😠 Как можно такое продавать!
Какой зарядник пользуете?
алгоритм использования опишите плизз.
А как вообще выбирать аккумуляторы (паки): по емкости, брендам или есть еще какие-то критерии?
Пару аккумуляторов для приобретения опыта вождения я уже купил: fullymax и pilotage на 3300
Теперь думаю надо взять более серьезные и емкие.
С LRP понятно, хорошие ли бренды A2PRO, VENOM, NOVAK? - по крайней мере я их видел в наших магазинах.Есть ли смысл заказывать в иностранных интернет магазинах?
В Пилотаже скоро появится хорошая селекция НОСРАМ, тоже самое что LRP только под другой торговой маркой.
Не рекомендую покупать акку зимой, холод для них вреден, а транспортировка зимой полюбому связана с переохлаждением.
Какой зарядник пользуете?
алгоритм использования опишите плизз.
Досталось несколько свежекупленных паков 3600 Пилотаж и 3000 Ансман, эксплуатировались, заряжались одновременно.
“3600 Пилотаж” редкосное г***о, во всех 6 паках умерли для начала по одной банке (причем в Люберцах банка прямо на гонке взорвалась), после переборки собралось только 4 пака, банки были даже визуально убитые.
Про токоотдачу и емкость даже говорить не хочется. У хоббийного Ансмана никаких проблем (6 паков). Зарядники Шульц и Футаба. Использовались на автомоделях и страйкбольных приводах.
Я беру здесь www.time1.ru/13.html по безналу, вот такие - Sanyo SC RC-3600HV, по 7 баксов (если договориться ребята их на стенде отселектируют) , после них LRP селекция в полном пролете.
Я беру здесь www.time1.ru/13.html по безналу, вот такие - Sanyo SC RC-3600HV, по 7 баксов (если договориться ребята их на стенде отселектируют) , после них LRP селекция в полном пролете.
Находят же люди! Про Sanyo слышал давно положительные отзывы 😋
Спасибо!
Главное паять научиться 😕
Алексей, спасибо за совет! Буду брать до зимы!
Какой зарядник пользуете?
алгоритм использования опишите плизз.
В Пилотаже скоро появится хорошая селекция НОСРАМ, тоже самое что LRP только под другой торговой маркой.
Не рекомендую покупать акку зимой, холод для них вреден, а транспортировка зимой полюбому связана с переохлаждением.
Все как надо! Покупал летом.
Зарядник профессиональный ORION ADVANTAGE, ток заряда постоянный 3,6А, пик 3мВ на банку. Разрядка последоваталная током 5-0,15А до тех пор пока напруга на какой-либо банке не опустится ниже 0,6В(под нагрузкой). После каждого пятого цикла разрядка на кондиционере.
Находят же люди! Про Sanyo слышал давно положительные отзывы 😋
Спасибо!
Sanyo 3600 категорически не рекомендую. Очень многие на них ругаются. Быстро выходят из строя
Коллеги!
Обсуждение качества паков “Пилотаж” думаю не имеет смысла продолжать. В принципе все ясно.
Кому-то они не понравились, кому-то их продавать, а кто-то ездит и не жалуется.
Принцип зарядки аккумуляторов, думаю, можно обсудить и в отдельной ветке.
Здесь же я хотел узнать: кто, чем пользуется.
Aland - а какие у вас аккумуляторы?
Aland - а какие у вас аккумуляторы?
В настоящее время GP3700 селекция от Орион. На них были заняты третьи места на ЧР (сток) весной во Владимире и летом в Лужниках.
В настоящее время GP3700 селекция от Орион. На них были заняты третьи места на ЧР (сток) весной во Владимире и летом в Лужниках.
Места занимают Пилоты, а не акки. 😃 . Там где Санье использую давно (не в моделизме) GP даже близко не допускаются по причине низкого качества и срока службы, на крайняк Пауэр.
Было бы крайне интересно узнать, что это за место такое 😃
GP даже близко не допускаются по причине низкого качества и срока службы,
А мужики-то не знают 😛
В моделизме про Power уже давно забыли (после 3300 у них ничего не было), про качество Sanyo 3600 я уже говорил. А сейчас спортсмены ездят на GP и Intellect. А в не моделизме кое-где Duracell хвалят, и что из этого?
Кстати, насчет пилотов.
Когда у пилота времена на кругах отличаются друг от друга не на секунды, а на десятые, тогда и нужно задумываться о качестве аккумуляторов. До этого лучше просто тренироваться
Было бы крайне интересно узнать, что это за место такое 😃
Системы автономного питания радиосвязи и мед. техники.
А мужики-то не знают
Ну Вы всех по себе не ровняйте 😃 .
А сейчас спортсмены ездят на GP и Intellect. А в не моделизме кое-где Duracell хвалят, и что из этого?
Вы путаете торговые бренды и производителей. Intellect не производит АКБ, поинтерисуйтесь что внутри?
Кстати, насчет пилотов.
Когда у пилота времена на кругах отличаются друг от друга не на секунды, а на десятые, тогда и нужно задумываться о качестве аккумуляторов.
Это на вторых-третьих местах, а мне кажется, что Саше Смирнову и GP не помеха 😃 .
Насчет радиосвязи - странно. Во всех современных подобных устройствах используется LiIon/LiPol. Что-то я не припомню чтобы Sanyo или GPделали подобные вещи.
Вы путаете торговые бренды и производителей. Intellect не производит АКБ, поинтерисуйтесь что внутри?
Неужели Sanyo? 😕 intellect-battery.com
Это на вторых-третьих местах, а мне кажется, что Саше Смирнову и GP не помеха 😃 .
Т.е. на SANYO он проехал бы быстрее?
Здравствуйте.
Если не сложно ответьте на такой вопрос:
На данный момент NiMH аккумулятор 4200 mAh можно айти легко и в принципе по приемлемой цене. А вообще, до какой емкости реально можно довести NiMH аккумуляторы. 😊
Миром метал-гидридов, давно правит Intellect.
У LRP внутри тоже intellect.
INTELLECT - хоть и с Китая родом, но пародистый гаденыш - на данный момент времени лучше MH нету.
rc-mushroom.com/index.php?cPath=66&sort=1a&page=2
y menja GP 3900 mA 7,2V racing pack.
na LRP-motore 17vitkow - ne menee 40 minyt v intensivnom rezime. 50 evro stoil, sobaka, no on togo stoil =)
y menja GP 3900 mA 7,2V racing pack.
na LRP-motore 17vitkow - ne menee 40 minyt v intensivnom rezime. 50 evro stoil, sobaka, no on togo stoil =)
а как вот эти ? xmodels.ru/catalog/60/1004/