Аккумуляторы
Коллеги!
Чем питаете свои боллиды?!
Завтра первый раз выезжаю, а из аккумуляторов только один комплект NiMH на 3000
Хочу срочно купить, а что брать и сколько не знаю 😦
Здравствуйте.
Для нормального катания нужно минимум три комплекта.
Мне нравится производитель LRP (LRP Team Power) эти аккумуляторы хорошо подходят для модифицированных моторов.
А емкость от 3300 mAh до 4000( 7.2V NiMH ) mAh.
А где народ покупает? Просмотрел сайты московских магазинов и толком ничего не нашел 😦
А где народ покупает? Просмотрел сайты московских магазинов и толком ничего не нашел 😦
В пилотаже есть недорогие акку 3300. Паки с таиевскими разъёмами. Пока есть! Но осталось не много ☕
Привет.
вы имеете ввиду NiMH 7.2 V / 3300 mAh разъем Tamiya??
У меня есть этот аккумулятор и впечатления от его использования только негативные.
На мой взгляд, у него низкая токо-отдача, так как я использую модифицированный мотор его явно не хватает. После двух месяцев использования емкость значительно упала!
А для стока в самый раз.
Привет.
вы имеете ввиду NiMH 7.2 V / 3300 mAh разъем Tamiya??
У меня есть этот аккумулятор и впечатления от его использования только негативные.
На мой взгляд, у него низкая токо-отдача, так как я использую модифицированный мотор его явно не хватает. После двух месяцев использования емкость значительно упала!
А для стока в самый раз.
Ну вопервых аккумулятор нормальный абсолютно. Ничего выдающегося конечно…бывает и брак (как везде) но если пак нормальный, то работает адекватно. Опятьже заряжать надо нормальными зарядниками и ксё будет тип топ ☕
На пять минут заезда заезда, при соответствующем подборе перед. отн. этих паков хватает.
И ещё раз повторяю, “здоровье” аккумулятора напрямую зависит от того, как вы относитесь к его заряду, какой зарядник используете, какие режимы и т.д. Экономить на зарядниках не советую никому.
Дело тут не в заряднике и не обращение просто этот аккумулятор хоббийного уровня!
Мой выбор это LRP.
Зарядник: Power station.
Обращение: Бережное. 😃
Да и не намного он дешевле.
В пилотаже есть недорогие акку 3300. Паки с таиевскими разъёмами. Пока есть! Но осталось не много ☕
Такие красные? Я брал только в емкости 3600. Токоотдача плохая (мотор 15 витков). При заряде 3600мАч вливалось с трудом. После 22 циклов умерла банка №2 (заряжаеш, а через несколько часов напруга на ней 0.00V) заменил банку. Потом емкость пака стала падать. Банка №3 сильно греется при заряде. На банке №4 напруга сильно падает при старте, даже срабатывает защита в регулятора. Сейчас суммарная емкость 2770мАч прошла 37 циклов. Наравне используются акки LRP 3600 и Sanyo 3600 и никаких проблем, хотя они более старые.
Уф, накипело! 😠 Как можно такое продавать!
Так, еще варианты есть?!
Такое ощущение, что все шифруются 😎
Так, еще варианты есть?!
Такое ощущение, что все шифруются 😎
Может я и повторюсь, но банки это расходный материал…
Однажды купил супер-пупер селекцию аж по 12 евриков за штучку, но пришлось выкинуть.
На акку призводитель, в отличии от батареек не ставит дату выпуска, и при чём сознательно.
Достаточно месяца 2-3 их не поциклировать и фсё - покойник 😊 .
А так… - покупаю свежих, гоняю 10 циклов на нужных соревнованиях и продаю по половинной цене…
А как вообще выбирать аккумуляторы (паки): по емкости, брендам или есть еще какие-то критерии?
Пару аккумуляторов для приобретения опыта вождения я уже купил: fullymax и pilotage на 3300
Теперь думаю надо взять более серьезные и емкие.
С LRP понятно, хорошие ли бренды A2PRO, VENOM, NOVAK? - по крайней мере я их видел в наших магазинах.
Есть ли смысл заказывать в иностранных интернет магазинах?
Такие красные? Я брал только в емкости 3600. Токоотдача плохая (мотор 15 витков). При заряде 3600мАч вливалось с трудом. После 22 циклов умерла банка №2 (заряжаеш, а через несколько часов напруга на ней 0.00V) заменил банку. Потом емкость пака стала падать. Банка №3 сильно греется при заряде. На банке №4 напруга сильно падает при старте, даже срабатывает защита в регулятора. Сейчас суммарная емкость 2770мАч прошла 37 циклов. Наравне используются акки LRP 3600 и Sanyo 3600 и никаких проблем, хотя они более старые.
Уф, накипело! 😠 Как можно такое продавать!
Какой зарядник пользуете?
алгоритм использования опишите плизз.
А как вообще выбирать аккумуляторы (паки): по емкости, брендам или есть еще какие-то критерии?
Пару аккумуляторов для приобретения опыта вождения я уже купил: fullymax и pilotage на 3300
Теперь думаю надо взять более серьезные и емкие.
С LRP понятно, хорошие ли бренды A2PRO, VENOM, NOVAK? - по крайней мере я их видел в наших магазинах.Есть ли смысл заказывать в иностранных интернет магазинах?
В Пилотаже скоро появится хорошая селекция НОСРАМ, тоже самое что LRP только под другой торговой маркой.
Не рекомендую покупать акку зимой, холод для них вреден, а транспортировка зимой полюбому связана с переохлаждением.
Какой зарядник пользуете?
алгоритм использования опишите плизз.
Досталось несколько свежекупленных паков 3600 Пилотаж и 3000 Ансман, эксплуатировались, заряжались одновременно.
“3600 Пилотаж” редкосное г***о, во всех 6 паках умерли для начала по одной банке (причем в Люберцах банка прямо на гонке взорвалась), после переборки собралось только 4 пака, банки были даже визуально убитые.
Про токоотдачу и емкость даже говорить не хочется. У хоббийного Ансмана никаких проблем (6 паков). Зарядники Шульц и Футаба. Использовались на автомоделях и страйкбольных приводах.
Я беру здесь www.time1.ru/13.html по безналу, вот такие - Sanyo SC RC-3600HV, по 7 баксов (если договориться ребята их на стенде отселектируют) , после них LRP селекция в полном пролете.
Я беру здесь www.time1.ru/13.html по безналу, вот такие - Sanyo SC RC-3600HV, по 7 баксов (если договориться ребята их на стенде отселектируют) , после них LRP селекция в полном пролете.
Находят же люди! Про Sanyo слышал давно положительные отзывы 😋
Спасибо!
Главное паять научиться 😕
Алексей, спасибо за совет! Буду брать до зимы!
Какой зарядник пользуете?
алгоритм использования опишите плизз.
В Пилотаже скоро появится хорошая селекция НОСРАМ, тоже самое что LRP только под другой торговой маркой.
Не рекомендую покупать акку зимой, холод для них вреден, а транспортировка зимой полюбому связана с переохлаждением.
Все как надо! Покупал летом.
Зарядник профессиональный ORION ADVANTAGE, ток заряда постоянный 3,6А, пик 3мВ на банку. Разрядка последоваталная током 5-0,15А до тех пор пока напруга на какой-либо банке не опустится ниже 0,6В(под нагрузкой). После каждого пятого цикла разрядка на кондиционере.
Находят же люди! Про Sanyo слышал давно положительные отзывы 😋
Спасибо!
Sanyo 3600 категорически не рекомендую. Очень многие на них ругаются. Быстро выходят из строя