Turnigy GT5 она же FlySky GT5
Да знаю, на саваже так проверяли дальность аппы=)
Я вообще чела оставлял с коробкой. В коробке липоха приемник и серва.
да на 99% я уверен , что там стандартный ФлайСкаевский модуль стоит, что в авиа, что в остальных GT… которого для стандартных применений автоапп - за глаза, зачем производителю что то менять??
Если они сделают “дальнобой”, то будут кричать об этом на каждом углу, и накинут сверху 20-30$ минимум)))
И не забывайте, что есть стандарты электромагнитной совместимости, которые производитель превышать не должен.
Увеличить то мощность хоть до 1 вт (а это километры дальности) производителю не стоит НИЧЕГО, они наоборот атеннюаторы впаивают, что б в стандарты влезть.
Да, на flysky gt3b мы выпаивали какие то мелкие гадости, которые ограничивали дальность=)
Сам модуль передатчика??? А потом впаивали дальнобойный???()
Не, речь про резисторы… Ты в курсе)
Не, речь про резисторы… Ты в курсе)
Да. Скидывал инфу. Но там было ссылка тина блок оконечный. К нему ещё свои приёмники надо.
Сам модуль передатчика??? А потом впаивали дальнобойный???()
Нет, выпаивали две мееееокие штучки, не силен в электронике, Толян, который это делал сказал - защита, спецом ограничивает дальность сигнала
Эммм. А в радиолинке не заморачиваться с защитой и сразу делают дальнобойную тогда?)
Пс. Получается как и с пневматикой… продают удушенную. Снимаешь одну штучку, и получается ваннопробиватель.)))
я её брал для trx bronco
Давид, а блокировки дифов на 5 и 6 канал повесили (на крутилки ?)
Именно, только родные сервы сдохли, купили тросики и будем делать обе блокировки на одну большую нормальную серву!=)
Ребят, подскажиье пожалуйста, есть ли возможность переделать 5й и 6ой каналы под 3х позиционники? Хотя бы 2х? Будет ли потом возможность устанавливать крайние точки? Спасибо!
Теоретически да. Нужно выпаять переменное сопротивление и замерить значение между крайними ногами. Допустим будет 5кОм. Далее берете трехпозиционный тумблер и два сопротивления по 2.5кОм. Впаиваете их между ногами: левой и центральной, правой и центральной. Три провода от переменного сопротивления тоже припаиваете к трем ногам тумблера. Должно работать. Возможно потребуется перекалибровка каналов.
Подбираю себе первую аппаратуру для первой же модели.
Наткнулся на FlySky. По цене, особенно если с алика заказывать - вполне себе приемлемо. Поэтому прошу владельцев поделиться информацией.
Аппа покупается для трофийки - Tamua Toyota Hilux
Из мануала я понял что 4 канал - трехдиапазонный переключатель (т.е. должен подойти для переключения 3-х ступенчатой коробки)
3 канал - кнопка. т.е. может использоваться как вкл-выкл? (например, на свет)
5 и 6 канал - крутилки. Если на один из них повесить лебедку, то будет работать, например - в центральном положении стоит, а при отклонении влево-вправо соответственно крутить лебедку и чем сильнее тем быстрее? или другая логика работы?
И еще - на ней есть телеметрия? Если да, то где брать датчики и к чему они подключаются?
Ты всё верно понял на счет каналов а вот на счет телеметрии не скажу, надо почитать книжку, но помоему на приемнике нет места для датчиков…
Нет на этой аппе телеметрии.
Так всё таки если выбирать между флаем 6 каналов и радиолинком 6 каналов что лучше? В плане отсутствия глюков ииработоспособности из коробки без перепрошивок и прочих танцев с бубнами. Аппа нужна для трофийки. И с каждой ли аппой управится пацан 7ми лет?
Бери флай, на радиолинк ребята с Сочи жаловались на глюки, да и у нашего человека потенциометр сдох на радиолинке, тоже балл не в сторону радиолинка…
По управлению и настройкам всё интуитивно понятно и легко, справится ребенок, который хоть немного сечет в моделизме!������
Скажите а на этой аппаратуре есть функция когда колёса подруливают - AVC Traction Control
Гироскоп проще говоря. Точно не помню.но вроде есть.
Да, на flysky gt3b мы выпаивали какие то мелкие гадости, которые ограничивали дальность=)
А можно про это поподробнее, что именно нужно выбрать? Ссылку или фото ну или как ещё))