Radiolink RC4GS. Не работает второй канал [дубликат вопроса]
Здравствуйте.
[Это дубликат вопроса, первый по невнимательности задал в самолетной ветке]
Недавно приобрел аппаратуру Radiolink RC4GS, но радость от покупки была не долгой. Выяснилось, что управление двигателем (2-й канал) не работает, то есть при нажатии на курок (вперед или назад) никакой реакции от двигателя не происходит. При этом первый канал (поворот колес) - работает. Если подключить мотор на 3-й канал, то он крутит как вперед, так и назад.
Так же обратил внимание, что после включения передатчик издает два звуковых сигнала: первый - коротки (1 пик); второй - 2 пика. Хотелось бы спросить у владельцев данного девайса - это нормально?
Экран передатчика после включения выглядит следующим образом
Индикация TH находится в крайнем левом положении. Если в настройках включить реверс, то она переходит в крайнее правое положение.
Подскажите пожалуйста, возможно нужно выполнить какие-то дополнительные настройки для того чтобы TH встал в нейтраль. Или это все таки брак?
Прошивка V3.0.8 (FHSS)
Также пикае при включени.
Сразу при включении нового так било с ТН или стало.
Как понимаем сброс или перепрошить не помогает www.radiolink.com/rc4gs_firmware
Может потенциометр которий на курке чтото с ним, скручен, не так стоит, проверить 3ж кабель оторван итп
Также пикае при включени.
Сразу при включении нового так било с ТН или стало.
Сразу при включении нового было такое состояние.
Как понимаем сброс или перепрошить не помогает www.radiolink.com/rc4gs_firmware
Может потенциометр которий на курке чтото с ним, скручен, не так стоит, проверить 3ж кабель оторван итп
Сброс пробовал несколько раз - не помогло. Перепрошивать и лезьт внутрь пока опасаюсь. Сейчас идет спор на Aliexpress, мало ли продавец затребует возврат товара. Пока жду решения.
Там пломб нет. Так 2мес ждать новую, скорее дело в етом потенциометре похоже он заклинил в одном положении или его кабель перебит.
Решился разобрать не дожидаясь окончания спора на Али. Пломб действительно нет, но на фронтальной стороне есть лейбл-стикер, его пришлось аккуратно отодрать. Так же на вороненых черных винтиках могут остаться следы от отвертки если их неаккуратно откручивать/закручивать, со следами уже будет не вернуть.
Оказалось, что был не подключен один разъем (на рисунке обведен красным).
Точнее он был еле, еле воткнут. Видимо при монтаже все запихивали с усилием, и он просто выскочил из разъема (проводок идущий до курка был сильно натянут серым шлейфом).
В принципе все заработало, но выявились новые недостатки:
- По умолчанию машинка едет назад. Понятно, что это лечится опцией реверса в настройке, но хотелось бы чтобы по умолчанию все работало нормально. Подскажите достаточно ли будет поменять местами желтый и красный провод в зеленой рамке?
- Не всегда срабатывает задний ход. Например если разогнать машинку, потом начать тормозить задним ходом, и при этом не вернуть курок строго в нейтраль (т.е. совсем чуть чуть не довести до нейтрального положения, что получается вполне естественно), то после этого при повторном движении курка назад - машинка назад уже не поедет. После возвращения курка в нейтраль (или чуть вперед) у машинки опять появляется задний ход. Хотел спросить есть ли у кого такое поведение? Вообще это бал или фича? Возможно, это зависит от настроек, как-то чувствительность настраивается?
- Имеет ли смысл обновлять прошивку с V3.0.8 до V6.0.1?
Черний и красний скорее всего еще и попутали при пайке
Возможно ето настройки регуля
Должна появится как написано возможность dual mix control function.