Это серво совсем умёрло?
Сегодня во время настройки шасси серва Hitec HS5925 встала колом. Редуктор цел, а вот вал моторчега непровернуть. При этом он [моторчег] нагрелся и плохо пахнет.Чегой то с ним случилося то?
Ну почему-же совсем. На запчасти пойдёт
На запчасти - на крайний случай. У меня была похожая ситуация с такой же сервой. В результате вскрытия обнаружилось что все ФЕТы целы а вал мотора заклинен. Вскрыл мотор - он корелесс, стакан слегка треснул в районе коллектора и мотор стал клинить, и отпаялся один из проводов обмотки от коллектора. Припаял, склеил циакрином. Щас серва работает.
На запчасти - на крайний случай. У меня была похожая ситуация с такой же сервой. В результате вскрытия обнаружилось что все ФЕТы целы а вал мотора заклинен. Вскрыл мотор - он корелесс, стакан слегка треснул в районе коллектора и мотор стал клинить, и отпаялся один из проводов обмотки от коллектора. Припаял, склеил циакрином. Щас серва работает.
Не знаю-незнаю У меня моторчег заклинен напрочь, причем немогу понять как. Из корпуса его без разрушения корпуса не вынуть ибо он туда вклеен, а так ничего не понятно.
Не знаю-незнаю У меня моторчег заклинен напрочь, причем немогу понять как. Из корпуса его без разрушения корпуса не вынуть ибо он туда вклеен, а так ничего не понятно.
На счет вклеен - от перегрева он запросто туда сам “вклеиться” может.
Так и у меня вал совсем не вращался. Пробовать надо акккуратно и с наименьшимы потерями: Терпенье и трут все перетруд.
Если влом - то и ладно… шестерни точно в запас пригодятся…
На счет вклеен - от перегрева он запросто туда сам “вклеиться” может.
Так и у меня вал совсем не вращался. Пробовать надо акккуратно и с наименьшимы потерями: Терпенье и трут все перетруд.
Если влом - то и ладно… шестерни точно в запас пригодятся…
Аха, моторчег вынул, а как шестереночка на валу, внатяг стоит?
и как собрать его взад, как удерживать щетки?
Аха, моторчег вынул, а как шестереночка на валу, внатяг стоит?
и как собрать его взад, как удерживать щетки?
Для начала рекомендую отогнуть борта корпуса, чтобы снять заднюю крышку. после вскрытя будет видно что и как внутри. Шестерня стоит внатяг на гладком валу , т.е. вал без насечек и его после снятия шестерни можно достать вместе с обмоткой. За щетки не волнуйся - не выпадут. Шестерню выбивал молоточком легоньким и хвостовиком сверла 1,2 мм.
Удачи!!! Будут Фотки выложи - помогут помочь.
Для начала рекомендую отогнуть борта корпуса, чтобы снять заднюю крышку. после вскрытя будет видно что и как внутри. Шестерня стоит внатяг на гладком валу , т.е. вал без насечек и его после снятия шестерни можно достать вместе с обмоткой. За щетки не волнуйся - не выпадут. Шестерню выбивал молоточком легоньким и хвостовиком сверла 1,2 мм.
Удачи!!! Будут Фотки выложи - помогут помочь.
Ага! а вот и причина - маленький осколочек центрального магнита (нет фото уж очень он мал 1 мм в длинну и четверь в ширину) и порванная обмотка моторчега!Как бы это спаять, имея в наличии только паяльник на 100 Вт 😉 .
К сожалению фото очень яркое и не совсем понятно место обрыва. То что обмотка порвалась - плохо. у такого мотора пусковые токи около 3 ампер - я не совсем уверен что пайка где-нибудь на сгибе получится качественной и достаточной толщины чтоб потом не разрушится.
Место обрыва бы почетче увидеть.
для пайки 100вт много надо 25вт хорошую лупу а лучше маску с лупой после пайки покрыть лаком термостойким и будет держать вечно если конечно только один обрыв
для пайки 100вт много надо 25вт хорошую лупу а лучше маску с лупой после пайки покрыть лаком термостойким и будет держать вечно если конечно только один обрыв
Для меня это какой-то анриал 😦
Для меня это какой-то анриал 😦
Те кто мобильники ремонтирует могут помочь. У них есть опыт микропаяльных работ под микроскопом. Только надо будет вместе с ним стоять и контролировать. В общем в сервис центр…
если у тебя проблема с паялом могу дать паяльник флюс лупу если зрение плохое только с возвратом просто помню твой подарок хот чем то отплачу только забирать будешь сам и привозить сам если это устраивает давай дерзай