Болеем за Наших! Мурмерланд "M"
Если ты в шестерке - выступаешь в финале, претендуешь на первую тройку.
Или на 6-е место… 😉
В воду совали модель с открытой крышкой, банки были в воде.
Именно так я и понял…
У меня вопрос по проведению этих соревнований: напряжения на аккумуляторах до и после старта мерили? И температуру?
До старта не мерили. После старта если доезжал на мелкой скорости мерили. если ниже 3.3(LIPO) и 2.7(LIFE) вольта если ниже то по кругу за каждую десятую вольта если больше трех то дисквалификация
по факту когда видно заметную просадку то народ подъезжал и все. на фосфатах просадить ниже - надо сильно стараться
А температуру?
Всем привет! Вот и я наконец-то добрался до дому. Народ высказывает свои впечатления, выскажу и я свои, хотя уже все практически сказанно. Десант наш встретили замечательно, разместили, повезли на воду, организовали полатку и стол - тренеруйтесь ребята. Про трассу и мостик говорить не буду, все уже сказано.
Что понравилось, так это раздельный старт через 0,5 сек. Положительно - то, что нет свалки на старте и у верхнего буя. За 4 попытки 2 раза стартуешь впереди 2 позади, тоесть все в одинаковых условиях, зачет по 2 лучшим.
Вообще как мне кажется следует выделить этот вопрос в отдельную тему. Нужны нам финалы или все таки 4 попытки. Если 4 попытки, то можно сделать первые 2 с раздельного старта, вторые 2 с общего. Чтобы в первых попытках люди немного прикатались и настроили модели. Если же оставлять финалы, то все равно первые 2 попытки сделать с раздельного старта, а третью и финал с общего. Думаю, что для Кубков и Чемпионатов России мы можем сами выбрать формат соревнований.
Ну а скорости гидр вообще потрясающие, равно как и управляемость. Есть к чему стремится.
В общем это мое мнение. Высказывайтесь. Всем пока
Поздравляю Сашу Костюка, достойное выступление.
Что понравилось, так это раздельный старт через 0,5 сек.
А как это было организовано?
температуру кстати не мерил
Слова старт просто не было, судья номера называл
Слова старт просто не было, судья номера называл
А время потом как итоговое считалось? т.е. последний стартовал через 3сек, то типа 6мин гонки прошло и потом смотрели у каждого отнимали по 0,5сек?
Ну а скорости гидр вообще потрясающие, равно как и управляемость. Есть к чему стремится.
А на гидрах кто на каких банках гоняет?
Моторчики какие примерно?
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Или всё же кто как хочет тот так и *****.
А президент вроде фото обесшал. ладно подождём пока…люди все занятые однако…
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
А потом уже думать и о 45-47-50и…
Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом…
Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
А потом уже думать и о 45-47-50и…Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом…
предложение принято.😃
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Позволю чуть-чуть себе офтопнуть😁А у мя возник такой вопрос - на днях, компанией гиперион были выпущены новые фосфатные батарейки(aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=129&… вот - есть ли у них перспективы использования на eco - experte?😒
на днях, компанией гиперион были выпущены новые фосфатные батарейкитак вот - есть ли у них перспективы использования на eco - experte?😒
Нет
Там же написано для чего они.
Нет
Там же написано для чего они.
Ну какой же должен быть приемник или передатчик шоб потреблять 76А? ведь имеено такой макс ток отдают 3800mAh 20C эти новые фосфаты…хм…
Ну какой же должен быть приемник или передатчик шоб потреблять 76А?
По принятым навигой правилам, а как следствие и принятым в России
за основу - “та” техническая комиссия приняла к пользованию типоразмер банок,
только 18650 и 26650,
а не вес, как предполагалось ранее, и как сделали в полимерках… (лобби)
Причина- если-б сделали 510гр - то полимерки сейчас просто-бы отдыхали.
в 510гр влезает 7ач. при 3х банках , а сейчас уже и больше …
(510гр- примерно масса гидридного комплекта.)
Потому, если правила не будут меняться, а уж на 2010й точно- эти банки только для хобби.😉
PS а всёж забавно… Громов и Костюк на ЧР поехали по 44, разница в 0.9сек.
Чуть позже…
Громов на ЧУкраины проехал 45+3 , Костюк в германщине 45+3…
Один на полимерках, а другой на А123… 😃))
PS а всёж забавно… Громов и Костюк на ЧР поехали по 44, разница в 0.9сек.
Чуть позже…
Громов на ЧУкраины проехал 45+3 , Костюк в германщине 45+3…
Один на полимерках, а другой на А123… 😃))
клева)))), может звезды, влияют))))))))
А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке (фото желательно),))))
где на протокол посмотретьть
кто рекорд установил
А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке
48 Фишер проехал в Чехии…
Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик…😃
48 Фишер проехал в Чехии…
Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик…😃
А круто у него не по ДП дейдвуд вклеен… Причем и вход и выход. мм 4-5 на глаз, наверное.
Паша,ты правильно увидел.
А можно нескромный вопрос: зачем так он вклеил?
Дак вроде всётаки смещение в левую сторону присутствует около 1.5мм.
Смещение не влево, а вправо. А зачем догадаться несложно, чтобы компенсировать реакцию винта.
Поворачивать влево такая модель наверное тоже должна лучше.