Болеем за Наших! Мурмерланд "M"
температуру кстати не мерил
Слова старт просто не было, судья номера называл
Слова старт просто не было, судья номера называл
А время потом как итоговое считалось? т.е. последний стартовал через 3сек, то типа 6мин гонки прошло и потом смотрели у каждого отнимали по 0,5сек?
Ну а скорости гидр вообще потрясающие, равно как и управляемость. Есть к чему стремится.
А на гидрах кто на каких банках гоняет?
Моторчики какие примерно?
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Или всё же кто как хочет тот так и *****.
А президент вроде фото обесшал. ладно подождём пока…люди все занятые однако…
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
А потом уже думать и о 45-47-50и…
Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом…
Есть предложение- прежде чем задавать такие вопросы,
стоит самому проехать несколько раз по 40 (хотя-бы)
А потом уже думать и о 45-47-50и…Если не можете и 40, то проблема значит не в банках, а в чём-то другом…
предложение принято.😃
И вообще назревает у мя такой вопрос есть ли будущее у нас с фосфатами?
Позволю чуть-чуть себе офтопнуть😁А у мя возник такой вопрос - на днях, компанией гиперион были выпущены новые фосфатные батарейки(aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=129&… вот - есть ли у них перспективы использования на eco - experte?😒
на днях, компанией гиперион были выпущены новые фосфатные батарейкитак вот - есть ли у них перспективы использования на eco - experte?😒
Нет
Там же написано для чего они.
Нет
Там же написано для чего они.
Ну какой же должен быть приемник или передатчик шоб потреблять 76А? ведь имеено такой макс ток отдают 3800mAh 20C эти новые фосфаты…хм…
Ну какой же должен быть приемник или передатчик шоб потреблять 76А?
По принятым навигой правилам, а как следствие и принятым в России
за основу - “та” техническая комиссия приняла к пользованию типоразмер банок,
только 18650 и 26650,
а не вес, как предполагалось ранее, и как сделали в полимерках… (лобби)
Причина- если-б сделали 510гр - то полимерки сейчас просто-бы отдыхали.
в 510гр влезает 7ач. при 3х банках , а сейчас уже и больше …
(510гр- примерно масса гидридного комплекта.)
Потому, если правила не будут меняться, а уж на 2010й точно- эти банки только для хобби.😉
PS а всёж забавно… Громов и Костюк на ЧР поехали по 44, разница в 0.9сек.
Чуть позже…
Громов на ЧУкраины проехал 45+3 , Костюк в германщине 45+3…
Один на полимерках, а другой на А123… 😃))
PS а всёж забавно… Громов и Костюк на ЧР поехали по 44, разница в 0.9сек.
Чуть позже…
Громов на ЧУкраины проехал 45+3 , Костюк в германщине 45+3…
Один на полимерках, а другой на А123… 😃))
клева)))), может звезды, влияют))))))))
А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке (фото желательно),))))
где на протокол посмотретьть
кто рекорд установил
А 48 кто нить накатал гденить и на какой модельке
48 Фишер проехал в Чехии…
Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик…😃
48 Фишер проехал в Чехии…
Слева на фото кто 45 проехал, а справа 47 и его кораблик…😃
А круто у него не по ДП дейдвуд вклеен… Причем и вход и выход. мм 4-5 на глаз, наверное.
Паша,ты правильно увидел.
А можно нескромный вопрос: зачем так он вклеил?
Дак вроде всётаки смещение в левую сторону присутствует около 1.5мм.
Смещение не влево, а вправо. А зачем догадаться несложно, чтобы компенсировать реакцию винта.
Поворачивать влево такая модель наверное тоже должна лучше.
А можно нескромный вопрос: зачем так он вклеил?
А чтоб все подглядев… так и делали…😃
Протоколы…
фото
А чтоб все подглядев… так и делали…😃
А можно узнать истинный ответ? для чего он так всклеен?
Поделились бы своим опытом и знаниями хотя бы чуточку…Для того что бы хоть раз проехать 40кр.
фото
А можно узнать истинный ответ? для чего он так всклеен?
А я и не знаю… может так получилось…😁
Я тож всякие экскрименты на эту тему делал…
На последнем пароходе в ДП.😉 и ничего…, 43 едет…😉
Значит дело не в банках и не в дейдвуде…
Для того чтоб понять почему- пустите свою модель
без руля на полный газ , и посмотрите, куда она поворачивает.
Конечно стоит заткнуть гельмпорт и озадачиться лодкой.
Есть два способа компенсации увода вправо
Даже не компенсации, а принудительного “заставления направленя движения”… 😃
- Угол на дейдвуде в плане. Мотор в этом случае на правом борту,если вал прямой , винт в ДП, или ДП на половине вала.
- Смещение линии вала параллельно ДП в плане. Апять-же направо…
Первый пункт имеет преимущество при подлётах, когда корпус в воздухе, а дейдвуд в воде… имеем момент на левый борт.
Но тормозим, когда не летаем…
Для каждого корпуса это индивидуально , и если сам корпус заложен несимметричным, то это может быть и не нужно.
Так что лучше задумайтесь зачем ему такой большой треугольник под дейдвудом, аж практически до винта… 😃
В крадце всё…
Так что лучше задумайтесь зачем ему такой большой треугольник под дейдвудом, аж практически до винта…
А что необычного,у меня на корпусе 1986г. выпуска такой же.
Я больше обратил внимание на явно не запланированные реданы в носу.
Я больше обратил внимание на явно не запланированные реданы в носу.
Прикол в том, что точно такие же “незапланированные” реданы были на его модели ещё году в 2002. На фото у моделей даже покраска почти совпадает. 😃
Видать человек постоянно хочет от них отказаться, но с ними всеравно едет лучше.
А реданы у него всегда такие незапланированные. Он их по ходу подбирает по размерам. Без них едет также только ныряет оч бодро.
А круто у него не по ДП дейдвуд вклеен… Причем и вход и выход. мм 4-5 на глаз, наверное.
Ты Паша на своем эксп померяй как вклеено 😅
А что необычного,у меня на корпусе 1986г. выпуска такой же.
А зачем ???, и почему не так?