Чемпионат мира секция М Мюррхардт 2010
На ЧМ было собрание секции М. Руководителем секции выбрали бельгийца. Мы предлагали И. Кнейса. 10 против 7 победил бельгиец и 1 голос был за поляка. Через 2 дня собрали техкомиссию - утверждать правила и регламент. Мы предложили эко=стандарт не включать в классификацию. Стали голосовать: 4 за 10 против включения. Бальгиец говорит: мы все равно включим. Начались дебаты про демократию (Франция, Польша, Литва, Болгария)
Мы предложили эко=мини стандарт и эко-мини эксперт объединить и сделать один класс эко-мини (любой двигатель) большинство стран поддержало эту инициативу. После этого организаторы собрания собрание закрыли, сказав, что все мокрые и голодные. перед собранием в кулуарах предлагалось использовать лимитатор на модели и тогда отпала бы необходимость облегчать акки, перезаряжать их. предложение для эксперта было сделать ограничение 5000 ма/час. Многие страны поддерживают эту инициативу. Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
там будут слушать наши аргументированные предложения?
Саша, я имею в виду,к примеру -взвешивания-применять весы с конкретной точностью а не пружинные, в простонародье-кентарь…
По поводу предоставления сертификации их,у меня большие сомнения что это реально.
конечно нереально, никто этим заниматься не будет - я ни разу не видел у нас на соревнованиях весов кроме кухонных (если они вообще есть) - думаю там тоже самое.
но нужно хотя-бы давать людям взвесится на тех весах, которые используются, чтобы знать какой есть запас.
я о другом - предложения можно и нужно вносить когда тебя хотят слушать - сейчас для этого по-моему немного неподходящий момент в силу сложившихся обстоятельств.
Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
во всех классах кроме мини у LiPo указано Hardcase - это как-то обсуждалось?, вроде с обычными"мягкими" батарейками проблем не возникало…
и все решения по объединению мини и невключении стандарта похоже действительно проигнорированы… ☕
перед собранием в кулуарах предлагалось использовать лимитатор на модели и тогда отпала бы необходимость облегчать акки, перезаряжать их. предложение для эксперта было сделать ограничение 5000 ма/час. Многие страны поддерживают эту инициативу. Сейчас бельгиец прислал предложения, прошу ознакомиться
Привет всем!
А насколько сложно будет проводить этот контроль???
Вот в этом году у авиамоделистов на ЧМ по классам F5В и F5J четко
прописано в правилах установка лимитора. Но почему то организаторы
через определённое время отказались от этого хлопотного контроля.
Хотя он у них применяется не первый год.
Так вот вопрос ??? Если мы не можем проконтролировать правильность
работы весов и мультимера у судей на старте. То как мы сможем
проконтролировать это оборудование? Ну и ещё один существенный момент,
установка этого прибора на сколько “удешевит” и так не дешёвые модели.
Так же какова доступность их в разряде приобретения???
Всем пока, пока, пока.
Что случилось,то случилось ,обратного действия уже не произойдет, говном поливать можно сколько угодно и кого угодно ,мне кажется гораздо важней объединиться и принять техническое решение от России и послать его в навигу…
А можно я приведу не догадки и предположения кто что делал и кто кого держал за руку?
Вопрос о том какова будет процедура контроля задавал с начала регистрации 26го числа. Судьи посылали к организаторам, а организаторы не отвечали. Крутика тоже спрашивал - его этот вопрос не волновал. задавал также и на собрании - обсуждать и рассказывать организаторы не стали только послали на старт.
Перед началом Финала Эксперт я подошел к нынешнему председателю секции М и задал вопрос о контроле напряжения непосредственно на аккумуляторах, а не на чеке.
ответ был такой - если знаешь кто перезаряжает то осуществления измерения необходимо сказать перед стартом.
В стартовом протоколе у китайца с номером 1 было напряжение 7.8 вольта у Фишера Збинека(2й номер) 7.6 вольта.(вот глупые не знают что надо до старта батарки заряжать) - формально это свидетельствует о невозможности измерения напряжения на петле
Попросил проверить напряжение у китайца с номером 1 - те проверили в обстановке строгого неподпускания напряжение у китайца с номером 4 и сказали что все в порядке. От повторной просьбы проверить у номера 1 был послан за протестом.
Далее после гонки Крутик А.А. отказался писать протест на действия судей.
Написали сами и взяв модельки пошли на старт тима. Показали на старте и почему топять были посланы в бюро завернув в протест бумажку 20 евро отдал его Семенову Александру. Только две команды китайцев мы так и не увидели на старте.
Далее несмотря на попытки второй команды сделать завал на старте стартовали и поехали спокойно. за что сняли гонконг не знаю - менял батарейку в модели вместе со вторым их спортсменом когда они оба заверещали по своему.
Предположительно привезли 5 кругов за гонку Крутику и его команде - Михаеэль Дамм с командой вообще много стоял и куролесил.
На выходе услышал от Матвеева что нас дисквалифицируют.подошел - судья говорит что батарейка весит 281 грамм. Далее Матвеев снял переходник и положил Акки заново - 276 грамм Сыдьи стали верещать что так нельзя но согласились повторно взвесить аккумуляторы с перемычкой. Еще и обнулили весы. положили банки и весы показали 279 грамм. После чего судья опять стал верещать что можно только один раз взвешивать!!! (стоит призадуматься тем кто ходил на лабораторные даже в школе).
В итоге обе модели и все три комплекта были оставлены на стартах - я побежал за моделькой ФСРЕ. На старт не вышли чех(тотже что в эксперте первый) и француз номера 1 и 2. Видимо тоже забыли банки зарядить😵.
Поехали, честно и весело погонялись, приехал я первым- 64 круга у Громова 63. у Семенова не помню, Паша Ломтев встал и получился 4м.
На выходе прошел контроль и положив модель Еще раз попросил Крутика А.А. посодействовать в решении спора - был послан. Пошел на пункт контроля где остались модели после тима. - пришел Антон Бреклингаус и стал показывать какие то правила на немецкоми выделенный фрагмент, ниже которого была дата точно не помню, но 2007год (литий полимера тогда не вводили). На копрос где они размещены официально и где хотя бы английский вариант ответа не получил.
А вот что было потом можно обсуждать долго - но за руки меня ни Алена ни Болгарин(кстати как его имя?) не держали. Кабель я не резал.
А занят я был написанием протеста. И отнесением его в бюро где его зарегистрировали и взяли 20 евро.
ДАлее прискакал Крутик и стал кричать что я перерезал кабель и снимут команду и что есть свидетели. потопали в компании с Ломтевым А.М. на мостки где Выжиховский сказал что все вопросы будем решать после старта Гидро2. Крутик задал вопрос Как быть? Ломтеву на что получил ответ - дисквалифицировать меня и не париться.
Собственно дальнейшими Выяснениями кто разрезал кабель не занимались крутик предложил придумать что делать со мной. Были там Выжиховский еще пара поляков и Их “Свидетель”. Выжиховский предложил запретить мне появляться на стартах. Тут я и ушел - больше никаких ни письменных ни устных уведомлений я не видел, а на следующее утро узнал что все результаты аннулировали.
По поводу при разборе “полетов” был навеселе - старты кончились и я честно употребил Костридзера. в количестве 0.5 литра.
А теперь смотрим кому и что было выгодно - неподавать протест по поводу тима и снятие меня в ФСРЕ. В протоколы.
Питание стартов - там стоял ноутбук и UPS на отсечку и усилитель сегодня стартов не было. даже если обесточить весь город старты не остановятся.
Обидно не узнать результат в тиме, но я попробую.
Также был лучшего мнения о некоторых “друзьях” - ну это не починишь.
Вечером и завтра выложу протоколы и протесты за которые в общем и случилось. Гораздо выгоднее ничего не делать. Мой то результат никуда не денется.😁
Да, ситуация -то кажется непростая,только вопросы???
Прямо следствие какое-то.
Первый протест по эксперту был написан Спициным и мною был подписан и отдан в секретариат. Другие протесты писались под мою диктовку, черновик написали и жена Костюка стала его переписывать в чистовую. Затем пришли кто-то со старта и позвали меня к главному судье соревнований. От которого я узнал, что Костюк повредил кабель и стоит вопрос о дисквалификации всей команды. После окончания стартов пригласили Костюка и меня в секретариат. Я не стал подписывать новые протесты ввиду их не актуальности и отозвал предыдущий протест. Костюк предлагал вызвать полицию, т.к. он знает правило, что если нетрезвый, то не виноват. Я тоже сомневался в его виновности, но нашелся еще один свидетель, который видел перерезание кабеля, но организаторам не сказал. На мой вопрос Костюку зачем ты перерезал кабель?, он ответил: А кто видел?
Кто кому привез круги это еще вопрос- мы ехали без косяков и несколько раз вас обгоняли. Зачем вы ставите аккумулятор большего веса?
Посмотрел тот Документ и пункт 3й и 4й согласен полностью, только давайте без двойных стандартов кто заявлялся кто на старте нетрезвый был - меня то с тех соревнований сняли
Кто кому привез круги это еще вопрос- мы ехали без косяков и несколько раз вас обгоняли. Зачем вы ставите аккумулятор большего веса?
Ага…
- второй Саша -идите на…куй…
Есть видео- там и посмотрим…
Или вы после первого протеста так ничего и не поняли…?
ТЕ почему на старте было всего 4е команды… а не шесть…
я узнал, что Костюк повредил кабель
Вопрос не в том перерезал я кабель или нетвопросов вообще нет. Просто реакция команды мне очень понравилась, Без кавычек.
Доказательства даже искать ведь не стали. Батарейки действительно 275-276 грамм кто не верит - хоть сейчас на весы - этого не отнимешь.
По поводу меня если уж будете по пунктам то и по остальным не забудьте.
А сейчас зато в разы ненужных телефонных звонков меньше и никому ничего объяснять не надо и заявлять никого не надо потому что не знали.
Устал я от вашего “спорта”.
Хочется знаете на чистую воду и соперников на уровне и чтобы не надо было им модели настраивать. Хотя когда иногда и это приятно. Еще и группы что у нас На России любят формировать с вышибалами, что на ЧМ в эксперте по 7 моделей.
Ведь изначально проблемы внутри команды возникли никто же не говорил что можно только один раз взвешивать хоть это и по определению глупоа когда узнали разговаривать опять тим лидер не двинулся впрочем его интерес известен. Превращаете спорт в мозго…во. то же что и на детском первенстве прошлой весной. только тогда не меня судили.
Проблем в команде особых нет, все идет своим чередом. В 2004 г. в Варшаве было всего 2 медали, в Тале побольше, в Варшаве 2008 очень много, сейчас чуть меньше (в Варшаве было всего 5 немцев). Что произошло особенного (за исключением повреждения кабеля)? Да ничего.Ни кого не ущемляли. Команда практически полностью экипирована (за счет ФСР). Часть людей недовольна своими результатами - это всегда так бывает. Причину надо искать в себе. Те кто считает себя “типа лидер” на календарных соревнованиях (ЧР. ЧСНГ) ничего не показали- остались одни понты. За нарушение спортивной дисциплины часть спортсменов будет наказана (это один из вопросов на предстоящем президиуме ФСС России). И не надо накручивать людей и всех куда-то посылать. Выложите видео на обменнике- пусть все посмотрят.
Чемпионат Европы планируется в Польше,в Киджинжин Козле (у Столярека) в середине июля.
В минспорта обещали финансировать валютную составляющую в выездах за рубеж.
П
Чемпионат Европы планируется в Польше,в Киджинжин Козле (у Столярека) в.
Вот уж где вода гавно.
Верни 20 евро.
Дак вы в календарь то только свои соревнования добавляете ибо шаволиться не хочется.
Даж модельки на ЧМ взаймы берете.
Стыдно дяденька
А насчетСоревнований в германии - извините уже ответил что приеду ибо пригласили. при это меня можно хоть десять раз дисквалифицировать
ведь даже утопление моей ФСРЕ не помогло - все равно построил.
Вопрос не в том перерезал я кабель
Ведь изначально проблемы внутри команды возникли .
Если бы кабель не был бы поврежден, то проблем было бы меньше.
Часть команды не захотела проживать в одном месте и поселилась в 20 км от стартов. Что и затрудняло общение и передачу информации. Не надо от коллектива отгораживаться. И гнать отрицательную волну.
Ой, давайте не давить на жалость про коллектив, про сдачу по 50 евро на машину, да и просто нахождение рядом. НЕ хочу спать на двухэтажных кроватях и с удовольствием бы жил прямо на воде. Если бы вся команда жила на воде тоже за, но сейчас совсем поздно об этом рассуждать.
Ребята, я конечно дико извиняюсь, но спрошу так, из любопытства - а кто ж таки этот кабель злосчастный перерезал?
И почему немцы решили что это именно ksk? Шура Проводок…?
Ребята, я конечно дико извиняюсь, но спрошу так, из любопытства - а кто ж таки этот кабель злосчастный перерезал?
И почему немцы решили что это именно ksk?
Матвеев
есть видео
А можно чисто технические вопросы.
Кто на чём ездил какие банки (ёмкости / максимальный “C”)
Вот интересно на каких моторчиках / кв…
Интересно на гибких валах в экспертах бегал ли народ.
Про чеку: интересно это только в россии нужно что бы чека была обязательно с левого борта?
У немцев где попало налеплено.
Всё таки в тиме можно менять Li-Po аккумуляторы или нет?
Про китайцев…может быть их допустили из-за того, что они китайцы и непростые китайцы…
Ну там откуда моторы / аккумуляторы всё из поднебесной…Можно и на это подумать.
С Уважением Антон!
про банки моторы - все на том же.
Были новые 6500 достыпны говорят с большей напругой
про чеку задолбали разговоры- этот же вопрос на форуме секции можно почитать честно - не знаю но на левом точно можно.
на гибких была пара моделек.
В тиме кто запрещал полимеры менять? Только под дождем попросили менять под навесом.
допустили потому что тогда и чеха надо промерить а он свой.
А можно чисто технические вопросы.
Кто на чём ездил какие банки (ёмкости / максимальный “C”)
Вот интересно на каких моторчиках / кв…
Интересно на гибких валах в экспертах бегал ли народ.
Про чеку: интересно это только в россии нужно что бы чека была обязательно с левого борта?
У немцев где попало налеплено.Всё таки в тиме можно менять Li-Po аккумуляторы или нет?
Про китайцев…может быть их допустили из-за того, что они китайцы и непростые китайцы…
Ну там откуда моторы / аккумуляторы всё из поднебесной…Можно и на это подумать.С Уважением Антон!
[QUOTE=ksk;2121394]про банки моторы - все на том же.
QUOTE]
А у тебя Саша на эксперте на сколько кв был мотор ?
На тиме и эксперте одинаковые моторы?
Если не секрет канечно.
И правда правила и технический регламент ничего про это не говорят, что можно или нет производить замену Ли-по…
[QUOTE=Anton_Malygin;2121405]
про банки моторы - все на том же.
QUOTE]
А у тебя Саша на эксперте на сколько кв был мотор ?
На тиме и эксперте одинаковые моторы?
Если не секрет канечно.…
Саша не ответит…
Спросите у Крутика
он знает…