Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

Shartah

я хочу намочить водой азимут, кто то еще будет?

Командор

Ориентировочно в 14 часов буду я и Француз, соответственно, с катамараном и байком.

SOA

Не плохо сегодня поплавали,опыт получен,всё больше в сильный ветер я Монсун не пойду пускать. Никто фотки не успел сделать как тонули?

Franzuz

Всем привет!!!
Вот пару фоток с сегодняшних заплывов
У нас опять рекорд первый в Москве Азимут Атлантик Чележер шикарняя океанская яхта и первые пробные испытания
Владелец Андрей Фадеев
Видео выложу позже
У меня опять траблы, отвалилась рука у бойца, вода снова в байке регули заглючили и.т.Д

Командор
Den978:

Ну и конечно поздравляем Бармолея, он сделал всех!!!
По показаниям Диминого радара - скорость 232 км/ч!!!

У Бармалея опять было видение!

Den978:

На заработанные на штрафах за несоблюдение скоростного режима Француз всех угощал:

Всё братцы, вчера утром харчевню разобрали. Мы накануне последние доги уели! Бармалеюшка, держись!

Franzuz:

…Азимут Атлантик Чележер шикарняя океанская яхта…

Инфа 115%!!!

SOA:

…опыт получен,всё больше в сильный ветер я Монсун не пойду пускать…

Олежек, эта лодочка построена именно для ветра. И не надо бояться человека с ружьём! Ну, а в чём причина, ты и сам знаешь.

Franzuz

Хот доги скоро палатку опять соберут, я дал команду органам

Командор

Ну тады Бармалеюшку можно успокоить! Так, шутки в сторону, всё внимание ходовым Мистика!!!

albinos
Командор:

Так, шутки в сторону, всё внимание ходовым Мистика!!!

Дмитрий, когда ожидается первый спуск на воду?!

Franzuz
albinos:

Дмитрий, когда ожидается первый спуск на воду?!

Если все срастется то в это ВОСКР

Shartah

Дождь и холод, в спешке забытая подставка и ремень для аппаратуры не испортили впечатлений)
Хорошая компания в сочетании с парой капель коньячка - сдобрят любые непогоды.

SOA
Командор:

Олежек, эта лодочка построена именно для ветра.

Мы уже поняли как она для ветра построена,чуть на дно не пошла,каким-то чудом успели спасти. Вообще эту яхту,надо запускать в полный штиль,при скорости ветра 0-1 м/с.

Vladimir_1
Shartah:

Дождь и холод, в спешке забытая подставка и ремень для аппаратуры не испортили впечатлений)
Хорошая компания в сочетании с парой капель коньячка - сдобрят любые непогоды.

Кстати Андрей, на видео хорошо видно, что до того разворота работали оба водомета, а после него только правый. Я думаю именно тогда левый водомет что-то захватил и так как катер шел на открытом газе, то при резкой остановке одного водомета катер и развернуло. И еще, что-то я не вижу струек воды из системы охлаждения…

Shartah
SOA:

как она для ветра построена

Проблема не в ветре, нужно убрать течь, чтоб полностью затопленная в воду яхта оставалась внутри сухой.
можно вставить блоки непотопляемости, да смысл от промокшей электроники никакой).
Грот нужно заправить внутрь профиля мачты(внутри передней шкаторины паруса проходит такой толстый шнур, шкаторина вместе с этим шнуром вставляется сверху, внутрь профиля мачты).

Vladimir_1:

Я думаю именно тогда левый водомет что-то захватил и так как катер шел на открытом газе, то при резкой остановке одного водомета катер и развернуло. И еще, что-то я не вижу струек воды из системы охлаждения…

Про охлаждение я тоже задумался, хотя на видео я нашел таки стопкадр с брызгами воды из водосбросов, правда только задних, от моторов.
Посмотрел вживую, все трубки в воде, то что вода была там - факт.😃
Температуры после тестов - регуляторы холодные, моторы теплые(не более 40 градусов). Проверю магистрали на проходимость.
Разворот на месте для него не проблема, на ютубе есть много видео по теме азимута, крутится на одном месте.
Проблема с водометами в том, что я плохо склеил спрямляющие аппараты с соплом, следы склеивания хорошие, по всей поверхности, вот только не удержали.
как устроен водомет - www.katera-lodki.ru/ustrvod
Когда спрямители вращаются вместе с рабочим колесом(пропеллером) то вода просто бестолково вращается в сопле, не дает тягу. Все валы при проверке оказались надежно затянуты и никаких прокрутов небыло.

SOA
Shartah:

Проблема не в ветре, нужно убрать течь, чтоб полностью затопленная в воду яхта оставалась внутри сухой.
можно вставить блоки непотопляемости, да смысл от промокшей электроники никакой).
Грот нужно заправить внутрь профиля мачты(внутри передней шкаторины паруса проходит такой толстый шнур, шкаторина вместе с этим шнуром вставляется сверху, внутрь профиля мачты).

Мы уже поняли,надо паруса меньшей площадью ставить,ну и естественно чтобы течи не было,но это уже не нормальное явление когда вода заливает верхнюю палубу.А поповоду того чтобы заделать грот в мачту,если это сделать я тогда не смогу разбирать мачту для транспортировки.

Shartah
SOA:

заделать грот в мачту,если это сделать я тогда не смогу разбирать мачту

“Если я выстрелю в шарик - он же испортится!
Если ты не выстрелишь в шарик - то испорчусь я!” (Виннипух)

я возил метровую яхту, снимал мачту вместе с парусами и такелажем.
паруса лучше крепить как надо, а не как удобно возить.

SOA
Shartah:

паруса лучше крепить как надо, а не как удобно возить.

Это понятно,но всёравно при сильном ветре надо уменьшать площадь парусов.

Bolshoy

На яхтах размерами до класса М уже давно никто не делает ликпаз для парусов. 😉