Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

albinos
Командор:

Так, шутки в сторону, всё внимание ходовым Мистика!!!

Дмитрий, когда ожидается первый спуск на воду?!

Franzuz
albinos:

Дмитрий, когда ожидается первый спуск на воду?!

Если все срастется то в это ВОСКР

Shartah

Дождь и холод, в спешке забытая подставка и ремень для аппаратуры не испортили впечатлений)
Хорошая компания в сочетании с парой капель коньячка - сдобрят любые непогоды.

SOA
Командор:

Олежек, эта лодочка построена именно для ветра.

Мы уже поняли как она для ветра построена,чуть на дно не пошла,каким-то чудом успели спасти. Вообще эту яхту,надо запускать в полный штиль,при скорости ветра 0-1 м/с.

Vladimir_1
Shartah:

Дождь и холод, в спешке забытая подставка и ремень для аппаратуры не испортили впечатлений)
Хорошая компания в сочетании с парой капель коньячка - сдобрят любые непогоды.

Кстати Андрей, на видео хорошо видно, что до того разворота работали оба водомета, а после него только правый. Я думаю именно тогда левый водомет что-то захватил и так как катер шел на открытом газе, то при резкой остановке одного водомета катер и развернуло. И еще, что-то я не вижу струек воды из системы охлаждения…

Shartah
SOA:

как она для ветра построена

Проблема не в ветре, нужно убрать течь, чтоб полностью затопленная в воду яхта оставалась внутри сухой.
можно вставить блоки непотопляемости, да смысл от промокшей электроники никакой).
Грот нужно заправить внутрь профиля мачты(внутри передней шкаторины паруса проходит такой толстый шнур, шкаторина вместе с этим шнуром вставляется сверху, внутрь профиля мачты).

Vladimir_1:

Я думаю именно тогда левый водомет что-то захватил и так как катер шел на открытом газе, то при резкой остановке одного водомета катер и развернуло. И еще, что-то я не вижу струек воды из системы охлаждения…

Про охлаждение я тоже задумался, хотя на видео я нашел таки стопкадр с брызгами воды из водосбросов, правда только задних, от моторов.
Посмотрел вживую, все трубки в воде, то что вода была там - факт.😃
Температуры после тестов - регуляторы холодные, моторы теплые(не более 40 градусов). Проверю магистрали на проходимость.
Разворот на месте для него не проблема, на ютубе есть много видео по теме азимута, крутится на одном месте.
Проблема с водометами в том, что я плохо склеил спрямляющие аппараты с соплом, следы склеивания хорошие, по всей поверхности, вот только не удержали.
как устроен водомет - www.katera-lodki.ru/ustrvod
Когда спрямители вращаются вместе с рабочим колесом(пропеллером) то вода просто бестолково вращается в сопле, не дает тягу. Все валы при проверке оказались надежно затянуты и никаких прокрутов небыло.

SOA
Shartah:

Проблема не в ветре, нужно убрать течь, чтоб полностью затопленная в воду яхта оставалась внутри сухой.
можно вставить блоки непотопляемости, да смысл от промокшей электроники никакой).
Грот нужно заправить внутрь профиля мачты(внутри передней шкаторины паруса проходит такой толстый шнур, шкаторина вместе с этим шнуром вставляется сверху, внутрь профиля мачты).

Мы уже поняли,надо паруса меньшей площадью ставить,ну и естественно чтобы течи не было,но это уже не нормальное явление когда вода заливает верхнюю палубу.А поповоду того чтобы заделать грот в мачту,если это сделать я тогда не смогу разбирать мачту для транспортировки.

Shartah
SOA:

заделать грот в мачту,если это сделать я тогда не смогу разбирать мачту

“Если я выстрелю в шарик - он же испортится!
Если ты не выстрелишь в шарик - то испорчусь я!” (Виннипух)

я возил метровую яхту, снимал мачту вместе с парусами и такелажем.
паруса лучше крепить как надо, а не как удобно возить.

SOA
Shartah:

паруса лучше крепить как надо, а не как удобно возить.

Это понятно,но всёравно при сильном ветре надо уменьшать площадь парусов.

Bolshoy

На яхтах размерами до класса М уже давно никто не делает ликпаз для парусов. 😉

Командор
Barmaleuz:

Если чё,то…

Во, живой!!! Корыто залатал, к бою готов? В воскресенье, кстати, абсолютно невозможно было ездить по причине огромного личества листвы. Несколько метров и букет на руле. Раз 10 подходил к пирсу, снимал гербарий и вновь всё повторялось. С трудом отъездил 1 боекомплект и бросил эту затею. Благо “Атлантик Челенджер” приехал, да и Олегов шедевр спасали, так что было чем заняться.
В субботу планирую на взрослые полёты на Тушинском аэродроме rcopen.com/forum/f83/topic294598 (письмо № 9), но во второй половинке, а также в воскресенье готов к бою!

SOA

Самое интересное что после потопления из радиооборудования ничего не повредилось,приемник,регулятор который вместо BECа стоял,липо акк,сервы - всё в рабочем состоянии,пришлось конечно всё просушить и ещё разобрать серву на рудере чтобы вылить воду,после этого стала работать. Хочу сказать Всем большое спасибо что помогли вовремя спасти,ещё бы немного и 1,3 кг. свинца в балласте утянули бы мою яхту на дно к Нептуну.

Командор
SOA:

…ещё бы немного и 1,3 кг. свинца в балласте утянули бы мою яхту на дно к Нептуну.

Не, Олежек, в нашем озере не Нептун квартирует. Там сущность полюбопытнее пребывает! Ты мокрушник новенькый, кораблик у тебя весёленькый, что и вызвало интерес нашего Чудища. А так, штудируй парусные ветки, трещи с опытными яхтсменами. Твоя лодочка поедет нормально.

Barmaleuz

Я в тот день еле до дома доехал,температуру померял 39.5. Только сегодня в себя приходить стал.Вот так может срубить,молненосно.

Den978
Barmaleuz:

Я в тот день еле до дома доехал,температуру померял 39.5. Только сегодня в себя приходить стал.Вот так может срубить,молненосно.

Лавры победы загонят тебя!
Снижай обороты, ставь меньше винт - и не буде температуры!!!
А то хвастал, батарейка холодная, регуль не нагрелся, мотор холодный - а сам 39.5.
Физику не обмануть - лишняя энергия найдет выход…

Командор

Ден, митинг в воскресенье, на Женевском. Успеешь? Я готов и в субботу во второй половинке подтянуться. Телефонируй.

RomanBaboyan

Налетели на Бормалея все!
Завидуют - однозначно.