Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)

Командор
крыл:

Народ,а гибкий вал как часто надо смазывать??? (профессионально наверно после каждой поплавушки)

Правильно! И тщательно протереть его перед смазкой.

крыл

Спасибо(Михаил и Дмитрий),акки веном пришли,буду тестить,хотя 5000ман минут на 7мь наверно.

Командор

Покатал сегодня яхту в течение полутора часиков на большом пруду. Ветер порывистый, вода чистая, никакой заразы на поверхности не наблюдалось. Только вот трава стала обильно размножаться. Вдоль береговой линии на расстоянии примерно 5 метров трава уже на поверхности. В течение максимум недели ляжет основательно. Киль яхты уверенно проходит между стеблей, а вот с гребными винтами начнётся засада.

Franzuz

Добрый всем!!!
Я тоже покатал сегодня катер 10мин сгорел регуль, помогите где взять срочно, за ценой не постою.
Очень странно после по топая все продул просушил, сегодня лодка ходила супер, потом встала и 1 мин стояла на воде без дижения потом опять пошла, я думал акум поднял поставил другие на суше питание подал и регуль задымился е мое.
Я сегодня купил гармин для измерения скорости так что в воскр все равно приду кому нибудь поставим.
Буду искать регуль…

Или новую систему бк купить что есть на рынке достойного

Командор

Да, Дима, жаль! Как же это так? Первые, траксовские, регули горели как шведские спички, а Кастл вроде нормалёк. Долго они вымучивали лодку. В любом случае обратись к продавцу с претензией. Ежели что, юридической поддержкой обеспечу. Достойнейшая продукция вот здесь shop.mhz-powerboats.com/ESC/ESC-55/ Можно найти очень приличный продукт и у старины Граупнера. Вот к примеру, правда не самый бюджетный shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169 При желании, можно за 3-4 дня притащить в Москву. Позвони, как очнёшься, всё расскажу.
Но, думается, не стоит Спартану уделять так много внимания, не та лодка. Поговорим на бережку!

Franzuz
крыл:

Сочувствую Дим,это на спартане я понимаю ?

hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl… - вот этот вроде ничего (не реклама)

Привет да на спартане!!!

Командор:

Да, Дима, жаль! Как же это так? Первые, траксовские, регули горели как шведские спички, а Кастл вроде нормалёк. Долго они вымучивали лодку. В любом случае обратись к продавцу с претензией. Ежели что, юридической поддержкой обеспечу. Достойнейшая продукция вот здесь shop.mhz-powerboats.com/ESC/ESC-55/ Можно найти очень приличный продукт и у старины Граупнера. Вот к примеру, правда не самый бюджетный shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169 При желании, можно за 3-4 дня притащить в Москву. Позвони, как очнёшься, всё расскажу.
Но, думается, не стоит Спартану уделять так много внимания, не та лодка. Поговорим на бережку!

Привет Миш!!!
Очень печально!!!
Я как человек интересующийся уже разобрал регуль с Ромой ночью
Покажу при встрече что к чему, и фото выложу,
Твой вариант очень достойный, решим при встрече.

Franzuz

Traxxas должно быть очень стыдно за такую хрень, я разачерован сильно.

Edvard
Franzuz:

Traxxas должно быть очень стыдно за такую хрень

Это после лицезрения внутренностей регуля?
Или просто от того что сгорел?

Franzuz
Edvard:

Это после лицезрения внутренностей регуля?
Или просто от того что сгорел?

Регуль сделан нормально залит полностью от попадания воды вопросов нет,
То что сгорел на ровном месте без перегруза тем более там зашита стоит вот что бесит.
И найти я его немогу вообще в Москве блин.

Edvard
Franzuz:

И найти я его немогу вообще в Москве блин.

Это вполне нормально. Их и не должно быть у нас в продаже вообще.
Если лодку покупали здесь, то можно вынудить продавца (будет упираться) снять регуль с новой лодки. Если будут говорить что гарантии нет и что сами виноваты - давите сильнее, ибо Траксас в нашей стране БЕЛЫЙ (чудо, правда?), и поддерживается гарантией через дистрибьюторов.
Хотя попадаются магазы, где занимаются самодеятельностью, но это уже их проблема.

P.S.
Если вы конечно не ковыряли герметизирующую заливку и не оставили следов вскрытия на корпусе.

крыл
Franzuz:

То что сгорел на ровном месте

Дим,а сам думеш из за чего ???,хотя утопил ты его нормально,аш крышка слетела(на фото)

Командор

Это было почти неделю назад и после подъёма он поехал и катал немало. Видимо всё таки герметизация подвела: влага просочилась или конденсат.

Franzuz:

Traxxas должно быть очень стыдно за такую хрень, я разачерован сильно.

Подумаю относительно варианта обмена авто на лодку, о чём мы говорили недавно. А со Спартаном не торопись, посмотри вот здесь rcopen.com/forum/f129/topic250971/41 пост № 58. Электричество - вещь затаённая! Вот Никола Тесла мог бы прояснить!
В который раз убеждаюсь в том, что ЛЮБУЮ нормальную модель нужно собирать вручную из проверенных деталей и узлов!

Antibiotik
крыл:

Дим,а сам думеш из за чего ???

Тут много факторов, винт поставили по больше нагрузили мотор и регуль Амперами, опять же 6S, гребной винт слишком глубоко тоже нагружает и мотор и регулятор, притопили-намочили вряд ли, скорее перегрузили, у меня 100A регуль точно также дал дыму на берегу, при подключение и проверке в одно нажатие на курок газа, а перед этим я его нагрузил как следует…

Franzuz
Edvard:

Это вполне нормально. Их и не должно быть у нас в продаже вообще.
Если лодку покупали здесь, то можно вынудить продавца (будет упираться) снять регуль с новой лодки. Если будут говорить что гарантии нет и что сами виноваты - давите сильнее, ибо Траксас в нашей стране БЕЛЫЙ (чудо, правда?), и поддерживается гарантией через дистрибьюторов.
Хотя попадаются магазы, где занимаются самодеятельностью, но это уже их проблема.

P.S.
Если вы конечно не ковыряли герметизирующую заливку и не оставили следов вскрытия на корпусе.

Расковырял уже регуль.

крыл:

Дим,а сам думеш из за чего ???,хотя утопил ты его нормально,аш крышка слетела(на фото)

Я думаю брак, скорей всего…

Antibiotik:

Тут много факторов, винт поставили по больше нагрузили мотор и регуль Амперами, опять же 6S, гребной винт слишком глубоко тоже нагружает и мотор и регулятор, притопили-намочили вряд ли, скорее перегрузили, у меня 100A регуль точно также дал дыму на берегу, при подключение и проверке в одно нажатие на курок газа, а перед этим я его нагрузил как следует…

С винтами и актами все нормуль согласно штатного рассписания

Командор:

Это было почти неделю назад и после подъёма он поехал и катал немало. Видимо всё таки герметизация подвела: влага просочилась или конденсат.

Подумаю относительно варианта обмена авто на лодку, о чём мы говорили недавно. А со Спартаном не торопись, посмотри вот здесь rcopen.com/forum/f129/topic250971/41 пост № 58. Электричество - вещь затаённая! Вот Никола Тесла мог бы прояснить!
В который раз убеждаюсь в том, что ЛЮБУЮ нормальную модель нужно собирать вручную из проверенных деталей и узлов!

Не исключаю такой возможности

крыл
Franzuz:

Расковырял уже регуль

Дим,а сделай фотки регуля внутри,как там и чего;)

alek_j

Командор, я долго страдал по поводу твоего совета, но все же сделал по своему, и вот что из этого вышло:

Это, конечно, игрушка, а не модель, но, будем надеяться, мне и ее хватит, к тому же мою любовь ко всему мелкому ты знаешь 😃

Алексшип

Надеюсь череда аварий у меня прекратится. У Генезиса сгорел двигатель, на аэроглиссере - пришлось перебирать тяги управления рулями и тоде менять двигатель - у него разлетелся подшипник, вроде как починка подходит к концу. Генезис разобрал полностью. в Дейдвуде (латунь) есть вкладыш - тефлоновая трубочка. Штатная смазка была чрезвычайно густая, и скорее тормозила, чем помогала. Чем уважаемое сообщество смазывает валы?

Edvard
Алексшип:

Штатная смазка была чрезвычайно густая

Она и должна быть густой, чтобы отсекать воду и не вымываться. Во время движения вал греется от трения, смазка становится жиже. Так что все правильно.

Я экспериментировал на Kyosho Air Streak 500. Сначала мазал велосипедной Shimano (водостойкая). Она густая и липкая, создает впечатление торможения вала.

И Kyosho Multi Purpose. Мягенькая, скользкая, вал прям как намыленный.

Итог - Шимано осталась на тефлоновых втулках, словно я катер и не пускал. Киошовская вся вымылась и через вал начала просачиваться вода. Скорость и время пробега были одинаковые (в пределах погрешности измерений). Температура мотора - тоже.

А вообще тут названия приводили. Лучше взять сразу катерную, специальную.

Den978
Алексшип:

Чем уважаемое сообщество смазывает валы?

На 8-ой странице этой темы уже обсуждалось…