Заплывы на прудах Парка Дружбы г. Москвы (м. Речной Вокзал)
сгорел регуль
Сочувствую Дим,это на спартане я понимаю ?
hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl… - вот этот вроде ничего (не реклама)
Да, Дима, жаль! Как же это так? Первые, траксовские, регули горели как шведские спички, а Кастл вроде нормалёк. Долго они вымучивали лодку. В любом случае обратись к продавцу с претензией. Ежели что, юридической поддержкой обеспечу. Достойнейшая продукция вот здесь shop.mhz-powerboats.com/ESC/ESC-55/ Можно найти очень приличный продукт и у старины Граупнера. Вот к примеру, правда не самый бюджетный shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169 При желании, можно за 3-4 дня притащить в Москву. Позвони, как очнёшься, всё расскажу.
Но, думается, не стоит Спартану уделять так много внимания, не та лодка. Поговорим на бережку!
Сочувствую Дим,это на спартане я понимаю ?
hobbyking.com/…/__8937__Turnigy_Marine_180A_Brushl… - вот этот вроде ничего (не реклама)
Привет да на спартане!!!
Да, Дима, жаль! Как же это так? Первые, траксовские, регули горели как шведские спички, а Кастл вроде нормалёк. Долго они вымучивали лодку. В любом случае обратись к продавцу с претензией. Ежели что, юридической поддержкой обеспечу. Достойнейшая продукция вот здесь shop.mhz-powerboats.com/ESC/ESC-55/ Можно найти очень приличный продукт и у старины Граупнера. Вот к примеру, правда не самый бюджетный shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169 При желании, можно за 3-4 дня притащить в Москву. Позвони, как очнёшься, всё расскажу.
Но, думается, не стоит Спартану уделять так много внимания, не та лодка. Поговорим на бережку!
Привет Миш!!!
Очень печально!!!
Я как человек интересующийся уже разобрал регуль с Ромой ночью
Покажу при встрече что к чему, и фото выложу,
Твой вариант очень достойный, решим при встрече.
старины Граупнера. Вот к примеру, правда не самый бюджетный shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=97169
Этот автомодельный. Соответственно нет водяного охлаждения и гидроизоляции. Не пойдет.
Traxxas должно быть очень стыдно за такую хрень, я разачерован сильно.
Traxxas должно быть очень стыдно за такую хрень
Это после лицезрения внутренностей регуля?
Или просто от того что сгорел?
Это после лицезрения внутренностей регуля?
Или просто от того что сгорел?
Регуль сделан нормально залит полностью от попадания воды вопросов нет,
То что сгорел на ровном месте без перегруза тем более там зашита стоит вот что бесит.
И найти я его немогу вообще в Москве блин.
И найти я его немогу вообще в Москве блин.
Это вполне нормально. Их и не должно быть у нас в продаже вообще.
Если лодку покупали здесь, то можно вынудить продавца (будет упираться) снять регуль с новой лодки. Если будут говорить что гарантии нет и что сами виноваты - давите сильнее, ибо Траксас в нашей стране БЕЛЫЙ (чудо, правда?), и поддерживается гарантией через дистрибьюторов.
Хотя попадаются магазы, где занимаются самодеятельностью, но это уже их проблема.
P.S.
Если вы конечно не ковыряли герметизирующую заливку и не оставили следов вскрытия на корпусе.
То что сгорел на ровном месте
Дим,а сам думеш из за чего ???,хотя утопил ты его нормально,аш крышка слетела(на фото)
Это было почти неделю назад и после подъёма он поехал и катал немало. Видимо всё таки герметизация подвела: влага просочилась или конденсат.
Traxxas должно быть очень стыдно за такую хрень, я разачерован сильно.
Подумаю относительно варианта обмена авто на лодку, о чём мы говорили недавно. А со Спартаном не торопись, посмотри вот здесь rcopen.com/forum/f129/topic250971/41 пост № 58. Электричество - вещь затаённая! Вот Никола Тесла мог бы прояснить!
В который раз убеждаюсь в том, что ЛЮБУЮ нормальную модель нужно собирать вручную из проверенных деталей и узлов!
Дим,а сам думеш из за чего ???
Тут много факторов, винт поставили по больше нагрузили мотор и регуль Амперами, опять же 6S, гребной винт слишком глубоко тоже нагружает и мотор и регулятор, притопили-намочили вряд ли, скорее перегрузили, у меня 100A регуль точно также дал дыму на берегу, при подключение и проверке в одно нажатие на курок газа, а перед этим я его нагрузил как следует…
Это вполне нормально. Их и не должно быть у нас в продаже вообще.
Если лодку покупали здесь, то можно вынудить продавца (будет упираться) снять регуль с новой лодки. Если будут говорить что гарантии нет и что сами виноваты - давите сильнее, ибо Траксас в нашей стране БЕЛЫЙ (чудо, правда?), и поддерживается гарантией через дистрибьюторов.
Хотя попадаются магазы, где занимаются самодеятельностью, но это уже их проблема.P.S.
Если вы конечно не ковыряли герметизирующую заливку и не оставили следов вскрытия на корпусе.
Расковырял уже регуль.
Дим,а сам думеш из за чего ???,хотя утопил ты его нормально,аш крышка слетела(на фото)
Я думаю брак, скорей всего…
Тут много факторов, винт поставили по больше нагрузили мотор и регуль Амперами, опять же 6S, гребной винт слишком глубоко тоже нагружает и мотор и регулятор, притопили-намочили вряд ли, скорее перегрузили, у меня 100A регуль точно также дал дыму на берегу, при подключение и проверке в одно нажатие на курок газа, а перед этим я его нагрузил как следует…
С винтами и актами все нормуль согласно штатного рассписания
Это было почти неделю назад и после подъёма он поехал и катал немало. Видимо всё таки герметизация подвела: влага просочилась или конденсат.
Подумаю относительно варианта обмена авто на лодку, о чём мы говорили недавно. А со Спартаном не торопись, посмотри вот здесь rcopen.com/forum/f129/topic250971/41 пост № 58. Электричество - вещь затаённая! Вот Никола Тесла мог бы прояснить!
В который раз убеждаюсь в том, что ЛЮБУЮ нормальную модель нужно собирать вручную из проверенных деталей и узлов!
Не исключаю такой возможности
Расковырял уже регуль
Дим,а сделай фотки регуля внутри,как там и чего;)
Надеюсь череда аварий у меня прекратится. У Генезиса сгорел двигатель, на аэроглиссере - пришлось перебирать тяги управления рулями и тоде менять двигатель - у него разлетелся подшипник, вроде как починка подходит к концу. Генезис разобрал полностью. в Дейдвуде (латунь) есть вкладыш - тефлоновая трубочка. Штатная смазка была чрезвычайно густая, и скорее тормозила, чем помогала. Чем уважаемое сообщество смазывает валы?
Штатная смазка была чрезвычайно густая
Она и должна быть густой, чтобы отсекать воду и не вымываться. Во время движения вал греется от трения, смазка становится жиже. Так что все правильно.
Я экспериментировал на Kyosho Air Streak 500. Сначала мазал велосипедной Shimano (водостойкая). Она густая и липкая, создает впечатление торможения вала.
И Kyosho Multi Purpose. Мягенькая, скользкая, вал прям как намыленный.
Итог - Шимано осталась на тефлоновых втулках, словно я катер и не пускал. Киошовская вся вымылась и через вал начала просачиваться вода. Скорость и время пробега были одинаковые (в пределах погрешности измерений). Температура мотора - тоже.
А вообще тут названия приводили. Лучше взять сразу катерную, специальную.
Чем уважаемое сообщество смазывает валы?
На 8-ой странице этой темы уже обсуждалось…
Был сегодня на прудах с 18.00 до 19.00 Никого более не было…
Завтра кто планирует быть?
Добрый всем!!!
Я в строю завтра если погода позволит с 18.00 сбор
Для того что быть с Вами пришлось купить второй Спартан на запчасти, еле нашел.
Спасибо ребятам из Капитал хобби на 1905 года выручили и научили кое чему.
Завтра тестим HPI Plazma 5600 11.v 50C уух.
Скочь закупил gps готов
Велкам фо парк Фо Френддз.
Вот эту канитель я видел сегодня, ну не знаю…
Вот эту канитель я видел сегодня, ну не знаю…
да я тоже 😃 Сказать, что она “ходит” не могу, но как то все же плавает 😉 Я же говорил - рожденный падать тонуть не станет, так, что это просто на время когда Яма или занята или ветер не даст летать, небольшой, я бы даже сказал маленький релакс 😉
Доброй ночи!!!
Проведя расследование и консультации с умными людьми я пришел к пониманию что регуль не виноват.
Всему виной не правильная подготовка и эксплуатация модели, выводы сделаны идем дальше.