Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд
по последним сведениям
Откуда такие сведения? Или это очень тонкий юмор?
И так, сегодня наш маленький творческий коллектив провел ходовые испытания различной радиоуправляемой техники. Все испытания закончились с оценкой “удовлетворительно”. Есть еще над чем поработать.
Вся программа дня испытаний была посвящена Дню защитника отечества. И от лица нашего коллектива хочу всех поздравить с этим праздником!
Спасибо, Серёга! Молодцы, хорошо покатали. С Большим Праздником всех!
А вот чем мы сегодня на пруду занимались.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
С прошедшим Вас праздником! Желаю Вам крепкого здоровья и творческих успехов!
Привет Сергей! Что случилось на этот раз с самолётом?
С уважением Андрей.
Что случилось на этот раз с самолётом?
Да ничего особенного. Совершил пробный полет после ремонта. Взлет, круг, посадка. Когда рулил по воде к берегу, порывом бокового ветра его перевернуло. Ветер вчера у нас был сильный.
У меня такое было несколько раз. Потом научился “обманывать” эти порывы ветра.
А видео полёта - ЕСТЬ? Кстати. В этот раз влияние излучения от антены было?
А видео полёта - ЕСТЬ?
Нееее, видео нет. Все наблюдали за полетом, снимать было некому.
В этот раз влияние излучения от антены было?
В этот сектор на самолете не залетал.
Жаль!
Может в следующий раз, сделаете съёмку.
Сергей! А что торпедного катера не видно?
Свой, в этом году сделаю. На первом этапе, доделаю всю деталировку - надо покрасить.
На втором этапе, установка всех компанентов на катер и ходовые испытания.
Третий этап, установка всей деталировки и презентация. Четвёртый этап, изготовление кейса для переноски и хранения. Кейс будет сделан по той же технологии, что и для спасателя.
С уважением Андрей.
А что торпедного катера не видно?
В ангаре он стоит. Тепла ждет.
Четвёртый этап, изготовление кейса для переноски и хранения
К кейсу наверное придется колесики приделывать? Вместе с катером килограмм под 20 будет.
К кейсу наверное придется колесики приделывать? Вместе с катером килограмм под 20 будет.
Колёсиков не будет, если А/М разваливаются на наших дорогах, да и пешеходные дорожки не ахти то только, ручная переноска - вдвоём.
По поводу ходовых испытаний. Ходовые будут утром, когда мало народа. Когда? Скажу заранее, может и приедете всем коллективом.
С уважением Андрей.
Когда? Скажу заранее,
А где?
По месту прописки.
Так давай к нам! Я свой торпедник привезу. Косяком походим.
Сергей! Да я не против, даже ЗА. НО!
Ходовые испытания будут проводиться здесь. На модели не будет стоять деталировка. Верх палубы будет в камуфляже, со свободным доступом в трюм. Только после испытаний и доводки, на катере будут проведены окончательные работы. Вот тогда и можно будет походить косячком. Засняв это историческое событие.
Так что надо набраться терпения и не много подождать. Сколько? Не знаю! Знаю только одно, что торопиться не буду. “Спешить, людей насмешить!”
С уважением Андрей.
Сергей! Да я не против, даже ЗА. НО!
Андрей, у тебя будет первый спуск на воду. Наверняка возникнет много вопросов. Чего ты там один ковыряться будешь?
На модели не будет стоять деталировка.
Так все верно. У нас зрителей вообще почти нет. А на твоем пруду опять толпа сбежится. А ты без деталировки… Что зрители подумают?
Спасибо Сергей!
Ближе к теме разговора, подумаю.
Вот кино.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Видео 1:34, взлёт - самолёт заваливается на правое крыло. Возможны две причины. 1) Пилот не успевает выровнять. 2) Настроить элероны. 3) А далее, рысканье по курсу - руль направления. Я, стараюсь вообще не трогать руль направления. Газ, элероны и руль высоты.
Посадка. С моей точки зрения такие приводнения, от резкого сброса газа. Попробуйте убирать газ по щелчкам (пульт). Дайте ему возможность самому приводняться по одной причине и закону - вес и притяжение.
Ну а так. Поздравляю Вас с успешными испытниями самолёта, а всё остальное наработается - налетается.
Молодцы!
С уважением Андрей.