Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд

Vorobey

Ну в общем мы тут готовы к продолжению испытаний различной техники.
Сбор завтра в 15.00.

Запланирована следующая программа испытаний:

  1. Склеенный Твинстар 2. Полетит на разведку помех от антенны. Поднимать в воздух будем по погоде. Ветер завтра порывистый обещают.

  1. Переделанное судно-спасатель.

Vorobey

И так, сегодня наш маленький творческий коллектив провел ходовые испытания различной радиоуправляемой техники. Все испытания закончились с оценкой “удовлетворительно”. Есть еще над чем поработать.

Вся программа дня испытаний была посвящена Дню защитника отечества. И от лица нашего коллектива хочу всех поздравить с этим праздником!

"]

[/URL]

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
С прошедшим Вас праздником! Желаю Вам крепкого здоровья и творческих успехов!
Привет Сергей! Что случилось на этот раз с самолётом?

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Что случилось на этот раз с самолётом?

Да ничего особенного. Совершил пробный полет после ремонта. Взлет, круг, посадка. Когда рулил по воде к берегу, порывом бокового ветра его перевернуло. Ветер вчера у нас был сильный.

skitalec

У меня такое было несколько раз. Потом научился “обманывать” эти порывы ветра.
А видео полёта - ЕСТЬ? Кстати. В этот раз влияние излучения от антены было?

Vorobey
skitalec:

А видео полёта - ЕСТЬ?

Нееее, видео нет. Все наблюдали за полетом, снимать было некому.

skitalec:

В этот раз влияние излучения от антены было?

В этот сектор на самолете не залетал.

skitalec

Жаль!
Может в следующий раз, сделаете съёмку.
Сергей! А что торпедного катера не видно?
Свой, в этом году сделаю. На первом этапе, доделаю всю деталировку - надо покрасить.
На втором этапе, установка всех компанентов на катер и ходовые испытания.
Третий этап, установка всей деталировки и презентация. Четвёртый этап, изготовление кейса для переноски и хранения. Кейс будет сделан по той же технологии, что и для спасателя.

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

А что торпедного катера не видно?

В ангаре он стоит. Тепла ждет.

skitalec:

Четвёртый этап, изготовление кейса для переноски и хранения

К кейсу наверное придется колесики приделывать? Вместе с катером килограмм под 20 будет.

skitalec
Vorobey:

К кейсу наверное придется колесики приделывать? Вместе с катером килограмм под 20 будет.

Колёсиков не будет, если А/М разваливаются на наших дорогах, да и пешеходные дорожки не ахти то только, ручная переноска - вдвоём.
По поводу ходовых испытаний. Ходовые будут утром, когда мало народа. Когда? Скажу заранее, может и приедете всем коллективом.

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Когда? Скажу заранее,

А где?

Vorobey

Так давай к нам! Я свой торпедник привезу. Косяком походим.

skitalec

Сергей! Да я не против, даже ЗА. НО!
Ходовые испытания будут проводиться здесь. На модели не будет стоять деталировка. Верх палубы будет в камуфляже, со свободным доступом в трюм. Только после испытаний и доводки, на катере будут проведены окончательные работы. Вот тогда и можно будет походить косячком. Засняв это историческое событие.
Так что надо набраться терпения и не много подождать. Сколько? Не знаю! Знаю только одно, что торопиться не буду. “Спешить, людей насмешить!”

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Сергей! Да я не против, даже ЗА. НО!

Андрей, у тебя будет первый спуск на воду. Наверняка возникнет много вопросов. Чего ты там один ковыряться будешь?

skitalec:

На модели не будет стоять деталировка.

Так все верно. У нас зрителей вообще почти нет. А на твоем пруду опять толпа сбежится. А ты без деталировки… Что зрители подумают?

skitalec

Спасибо Сергей!
Ближе к теме разговора, подумаю.

Vorobey

Сегодня наш маленький творческий коллектив снова оттопыривался на живописных берегах Кожуховского пруда. Летали на самолете, запускали гидру. Все закончилось благополучно.

"]

[/URL]

Кино позже.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Видео 1:34, взлёт - самолёт заваливается на правое крыло. Возможны две причины. 1) Пилот не успевает выровнять. 2) Настроить элероны. 3) А далее, рысканье по курсу - руль направления. Я, стараюсь вообще не трогать руль направления. Газ, элероны и руль высоты.
Посадка. С моей точки зрения такие приводнения, от резкого сброса газа. Попробуйте убирать газ по щелчкам (пульт). Дайте ему возможность самому приводняться по одной причине и закону - вес и притяжение.
Ну а так. Поздравляю Вас с успешными испытниями самолёта, а всё остальное наработается - налетается.
Молодцы!

С уважением Андрей.

Vorobey

Андрей, привет!

Twin Star II в эксплуатации ровно год, пережил уже три серьезных аварии. На нем живого места нет. Геометрия никакая, весь кривой. Алексей вчера еще диагностировал крутку крыла. Чтобы добиться ровного полета, вчера пришлось триммировать элероны на 72% вправо, а руль высоты на 64% вниз.

А ты говоришь

skitalec:

Дайте ему возможность самому приводняться по одной причине и закону - вес и притяжение.

Хотя и косяки пилота имеют место быть…