Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд
А что торпедного катера не видно?
В ангаре он стоит. Тепла ждет.
Четвёртый этап, изготовление кейса для переноски и хранения
К кейсу наверное придется колесики приделывать? Вместе с катером килограмм под 20 будет.
К кейсу наверное придется колесики приделывать? Вместе с катером килограмм под 20 будет.
Колёсиков не будет, если А/М разваливаются на наших дорогах, да и пешеходные дорожки не ахти то только, ручная переноска - вдвоём.
По поводу ходовых испытаний. Ходовые будут утром, когда мало народа. Когда? Скажу заранее, может и приедете всем коллективом.
С уважением Андрей.
Когда? Скажу заранее,
А где?
По месту прописки.
Так давай к нам! Я свой торпедник привезу. Косяком походим.
Сергей! Да я не против, даже ЗА. НО!
Ходовые испытания будут проводиться здесь. На модели не будет стоять деталировка. Верх палубы будет в камуфляже, со свободным доступом в трюм. Только после испытаний и доводки, на катере будут проведены окончательные работы. Вот тогда и можно будет походить косячком. Засняв это историческое событие.
Так что надо набраться терпения и не много подождать. Сколько? Не знаю! Знаю только одно, что торопиться не буду. “Спешить, людей насмешить!”
С уважением Андрей.
Сергей! Да я не против, даже ЗА. НО!
Андрей, у тебя будет первый спуск на воду. Наверняка возникнет много вопросов. Чего ты там один ковыряться будешь?
На модели не будет стоять деталировка.
Так все верно. У нас зрителей вообще почти нет. А на твоем пруду опять толпа сбежится. А ты без деталировки… Что зрители подумают?
Спасибо Сергей!
Ближе к теме разговора, подумаю.
Вот кино.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Видео 1:34, взлёт - самолёт заваливается на правое крыло. Возможны две причины. 1) Пилот не успевает выровнять. 2) Настроить элероны. 3) А далее, рысканье по курсу - руль направления. Я, стараюсь вообще не трогать руль направления. Газ, элероны и руль высоты.
Посадка. С моей точки зрения такие приводнения, от резкого сброса газа. Попробуйте убирать газ по щелчкам (пульт). Дайте ему возможность самому приводняться по одной причине и закону - вес и притяжение.
Ну а так. Поздравляю Вас с успешными испытниями самолёта, а всё остальное наработается - налетается.
Молодцы!
С уважением Андрей.
Андрей, привет!
Twin Star II в эксплуатации ровно год, пережил уже три серьезных аварии. На нем живого места нет. Геометрия никакая, весь кривой. Алексей вчера еще диагностировал крутку крыла. Чтобы добиться ровного полета, вчера пришлось триммировать элероны на 72% вправо, а руль высоты на 64% вниз.
А ты говоришь
Дайте ему возможность самому приводняться по одной причине и закону - вес и притяжение.
Хотя и косяки пилота имеют место быть…
Привет Сергей!
Теперь в курсе. Всё равно, желаю отличных взлётов и посадок.
Когда сам то купишь Бобра. взамен погибшего под колёсами троля!?
С уважением Андрей.
Когда сам то купишь Бобра
Я решил обратить свое внимание на самолеты производства Германии. По опыту Twin Star II скажу, что техника неприхотливая и с замечательными летными характеристиками. И продается в комплектации kit. Поплавки уже купил.
Хороший самолёт.
Хороший самолёт.
Да не то слово! А из какого чудесного материала сделан! Крепкий и ремонтировать одно удовольствие.
Сергей! Покупай, собирай, летай и получай удовольствие.
Привет Сергей!
Посмотрел все модели и понравился PILATUS PC-6 red. Только, к сожалению, не вписывается он для первого класса моих моделей из ЕРО - маленький размер (размах крыла 1200 и длина). ЕРО Пайпер и Бивер - 1.5 метра.
Жаль!
Андрей, привет!
Посмотрел все модели и понравился PILATUS PC-6 red
Это ты о чем?
Это ты о чем?
Если бы.
И продается в комплектации kit. Поплавки уже купил.
Да не то слово! А из какого чудесного материала сделан! Крепкий и ремонтировать одно удовольствие.
Вот о чём. Покупка.
Вот о чём.
Всё. Я понял о чем ты! Просто я у них только kit смотрел. А там Пилатуса нет.