Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Сергей!
Ну чего ты так резко “напал” на коллегу. Это ведь просто мнение и коллега, даже прочитав отчёт испытаний, может и ошибаться или не так как хотел, высказал оное.
А теперь, разреши мне высказать своё мнение. Я видел на канале, проход пустой и гружёной баржи. Это я к чему?
Носок поплавков, по обводу похож на носок (нос) баржи. Если баржа идёт на легке, то носок (нос) баржи скользит по воде. Если баржа гружёная, то оная давит волну. Как бы зарывается в воду. Может быть и не зарывался бы глиссер в воду, еслиб носки трёх поплавков были приподняты под большим углом по отношению к водной глади. В таком случае, при наборе скорости глиссером, поплавки бы выходили - заходили на волну и глиссер бы вышел на скольжение.
Кстати. Используя пенопласт, заметил такую особенность. Если не обработать - закрыть смачиваемую поверхность пенопласта (днище), то пенопласт зарывается в воду. Но если, хотя бы наклеить скотчь, то поплавок начинает скользить.
Я не знаю, ты не написал, делал ли ты что с днищем поплавков! А так. Это только испытания и проверка идеи. На этой стадии, всё проверяется и выявляются недочёты.
Так что удачи в дальнейших испытаниях и я уверен, что всё получится.

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

Я видел на канале, проход пустой и гружёной баржи.

Ну ты, Андрей, сравнил! Я делал аэросани!

skitalec:

Если баржа идёт на легке, то носок (нос) баржи скользит по воде.

skitalec:

Если баржа гружёная, то оная давит волну.

А это никак не напоминает тебе нагрузку на крыло у самолета?

skitalec

Сергей!

Vorobey:

Ну ты, Андрей, сравнил! Я делал аэросани!

То, что это азросани, я видел. То, что ты с коллегами решил поставить аэросани на поплавки - видел.
А теперь о сравнении.
Я внимательно посмотрел фотографии и видео, причём не один раз и первое что “всплыло” в моей памяти, так это проход баржи и ещё. Я не стал бы говорить, еслиб не сталкнулся бы с таким явлением, при таком срезе носков поплавков. Но как я написал выше, всё проверяется в ходе доводочных работ.

Vorobey:

А это никак не напоминает тебе нагрузку на крыло у самолета?

Сергей! Ты об этом? “На пенопластовых поплавках я неправильно посчитал необходимое водоизмещение.”
А смачиваемый момент поверхности днища! Этот момент ты просчитывал? А с днищем, обработка днища, ты что нибудь делал?
Приведу один пример.
Как то я попробовал использовать для Энтрайса жидкость - антидождь. И, по моим ощущениям, катер быстрее выходил из воды и скользил по оной. Но там ещё и поверхность днища обработана - грунт, краска, лак.
Сергей! Я высказал только своё мнение! Всё проверяется на доводочных испытаниях.
И Я, желаю тебе и коллегам, получить достойную модель глиссера для зимы (видели) и для лета (вода).

С уважением Андрей.

Vorobey
skitalec:

А смачиваемый момент поверхности днища! Этот момент ты просчитывал? А с днищем, обработка днища, ты что нибудь делал?

Короче! Уважаемые коллеги, давайте проще жить!

То что сегодня мои санки не вышли на глиссер, говорит о том, что очень большая нагрузка на поверхность скольжения! Значит - очень узкие поплавки! При такой площади дна поплавка не хватает подъемной силы воды и мощности мотора, для выхода на глиссер.

Уже заказаны основные стеклопластиковые поплавки, и пара носовых поплавков, которые обеспечат необходимое водоизмещение аэросаней на воде!

aleks670
Vorobey:

не хватает подъемной силы воды

Я это и имел ввиду.Подъёмная сила зависит от угла атаки ,ну и от площади и скорости.Передний поплавок должен немного изменять угол наклона относительно воды.Удачи в испытаниях.Согласись, что геометрия твоих поплавков, мягко сказать, отличается от покупных.

Vorobey:

И каков результат

Не могу найти фамилии Сергея в рейтинге судомолелистов России.Предпологаю ,что его там просто нет.

Vorobey
aleks670:

Не могу найти фамилии Сергея в рейтинге судомолелистов России

Да я туда и не стремлюсь… А вот сюда стоит стремиться. Или хотя бы на эти результаты ориентироваться.

aleks670

А начать решил с изобретения" велосипеда".(не понятно)

skitalec

Перестаньте! Горячие финские парни!
Александр! Сергей всё объяснил и на этом закончим прения!
Давайте поднимем бакалы “примерения” и пожелаем друг другу удачи.
В нашем не лёгком хобби!

С уважением Андрей.

Vorobey
aleks670:

А начать решил с изобретения" велосипеда"

Александр, ты о чем?

skitalec:

Давайте поднимем бакалы “примерения” и пожелаем друг другу удачи

Так наливай!

Авианосец

Ну ВЫ УВАЖАЕМЫЕ ,…НАЧАЛИ…Форум не для ругани,а для обмена ОПЫТОМ. Сергей моё мнение (если интересно),Сделай поплавки шире в горизонтальной плоскости.Редан снизу само сабой,а сверху сделай небольшую накладку что в сечении (при виде спереди) поплавок имел Т-образное сечение.Уберет "буруны"и за счет их сил будет помогать “выталкивать” поплавок из воды на ходу.С интересом наблюдаю за ВАШИМИ изысканиями.

Vorobey

Сегодня наш маленький творческий коллектив опять нанес визит на живописные берега Кожуховского пруда.
Закончили ходовые испытания двух лодок Super Vee и красной гидры. Хозяин красной гидры остался очень доволен.

"]

[/URL]

Strela77

Сергей, приветствую! очень жду кино!!!
если планы покататься на след выходные? очень хочу присоединиться

Vorobey
Strela77:

если планы покататься на след выходные?

Есть. Только я с гидросамолетом буду наверное.

Vorobey
Авианосец:

есть бензиновые лодки

Нету.

Vorobey

Сегодня на Кожуховском пруду был проведен спуск на воду новой лодки Skater XL Mk II.

По программе ходовых испытаний сегодня была проведена обкатка двигателя и пробные пробеги лодки по овалу. По итогам дня испытаний, проделанной работе была поставлена оценка “удовлетворительно”. Есть замечания по надежности системы управления дроссельной заслонкой.

"]

[/URL]

Кино позже.

7 days later
Vorobey

Сегодня наш маленький творческий коллектив нанес очередной визит на берега Кожуховского пруда.
Занимались вопросом оперативного спасения терпящих бедствие судомоделей. Спасательные средства у нас имеются в наличии. Но если лодка перевернулась или заглохла на дистанции 50-70 метров от берега, то спасательная операция усложняется плохим визуальным контактом и ориентацией лодки и спасателя. По этому в большинстве случаев приходилось дожидаться, когда лодку прибьёт к берегу течением или ветром.
Сегодня был опробован вариант спасения лодок при помощи системы FPV, установленной на судне-спасателе. Испытания закончились с оценкой “отлично”.
Но есть одно большое “НО”. Это громоздкость всей этой системы. Реально судно-спасатель с береговой станцией управления занимают почти весь багажник машины. Сейчас продолжаем думать дальше, как уменьшить объем береговой станции…

"]

[/URL]

Кино позже.