Поплавушки на пр. Андропова - Кожуховский пруд
Добрый вечер! Спасибо за теплый прием,-это мои первые “поплавушки” в обществе единомышленников. Бензинки,“моно”- мои.
Аквабайк чей?)
Аквабайк чей?)
Ромы - RomanBaboyan
Эх я не успел аэро сани увидеть на ходу…
Покатали в целом хорошо. Потренировался снова в гребле 😉
опиши пожалуйста как шел глиссер
Сергей, вообще уже были ходовые испытания. Плавали санки на самодельных пенопластовых поплавках. Испытания показали ошибку в расчете водоизмещения и в геометрии поплавков.
Сегодня мотор уверенно выдернул санки на реданы и начал разгонятся. Ветрено сегодня было и волна была. На волне основные поплавки начали прыгать. Было впечатление, что сейчас вся конструкция развалится.
А вот водоизмещения носовых поплавков не хватило, чтобы идти по волне. На повороте носовая стойка зарылась в волну и все… Поплавок оторвало.
дыбом не вставал?
На дыбы встать санки не могли. ЦТ находится на 40 мм впереди реданов основных поплавков. Чтобы санки не зарывались носом я сделал выкос мотора вверх.
а сейчас на фото видно что мотор кажется 7.5-8.4сс мотор?
Мотор O.S. max 55AX.
Ну а вообще аппарат интересный получился. Только по сути - аэроглиссер.
Как аэросани гораздо лучше получается.
Как аэросани гораздо лучше получается.
и даже знаю почему,:)
что лед менее податлив чем вода это понятно,но зимой лыжи намного были дальше установлены назад и это давало лучшую устойчивость,также стоял электро аутранер,вес его намного легче чем калилки,и центр тяжести был ниже,так как и акк стоит ниже и вперед ,что увеличивает переднюю центровку,и устойчивость, и то были перевороты,а на воде поворотная лыжа поплавок даже на тихой воде может зарываться при поворотах,лучше передний поплавок сделать жестко,а поворачивать лодку килем как у самолета за толкающим винтом,сила тяги винта и руль управления будут находится рядом и переворачивающий эффект будет снижен,вообщем типа лодок глиссеров для болот,кстати там для снижения центра тяжести мотор находится внизу, а винт приводится в движение через приводной ремень
и поплавок оторвало потому, что глиссируюший эффект у него только вперед,при повороте он сразу ударяется вертикальной боковой стенкой в воду и ломается,ну и при ветре такие лодки пускать точно нельзя,
вообще лучше совмешать тягу и управление в одной среде,или вода или воздух
а вот по такому принципу буду делать спасателя ,надоело большую лодку таскать
а вот управляемость и остойчивость
Сделать тебе надо просто, снизу убрать все поплавки ,оставить только фанерную раму с двиглом,из листа пенопласта сделать глиссер как на видео,с загнутым носом,обтянуть слегка для жесткости стеклотканью грамм 48-60 на кв м ,
и сзади поставить ДВА киля ,см 10 друг от друга и повесить их на серву,почему два? что бы они симетрично от центра равномерно управляли потоком воздуха,а между ними можно было просунуть электростартер,или если электро, до достаточно и одного,но два будет лучше, для управления потоком воздуха,две струи от килей более распределенная сила по горизонтали для поворота
так как в свое время занимался кордовыми моделями и с гребным и воздушным винтом и достиг определенных результатов на этом поприще,а это модели глиссирущего типа,при выбросе модели,а тогда катапульты были запрещены,
если ошибся и не выбросил лодку на глиссер,зарылась слегка носом или корда цапанула воду,никакая мощность уже не вытянет ее в глиссирующий режим,а мощности двигателей 2.5сс были до 1.5 л.с. при 24000-28000 об в мин, в 70-80 это был предел технологий
Вот фото моих недавно восстановленных скоростных тех времен,замечу вес около 700-800гр наверное, могу сегодня взвесить, но первая сходила 192км в час, вторая 115км,третья 184км,при тогдашнем нормативе мастера спорта СССР, 190 для воздушек и 120км в час с гребным винтом,и это еще при жестких ограничениях по шуму 90db,и стандартном 80 на 20 нитротопливе
а для зимы могу дать еще один совет,если оставишь такую компоновку,вделай в лыжи коньки из полосок металла и потом заточи также ,скорости заметно увеличатся,так как бывает, что лед бывает и голым,в некоторых местах,по льду едем на коньках, при залете на снег подключаются лыжи,да и по снегу рулиться с коньками будет устойчивее,не будет сильного бокового заноса,коньки будут работать как плавники в воде, на транце на глубоком V,или такое же перо на поплавке гидры
а также заметь что гидры-трехточки, кажется сейчас их называют аутриггеры,даже с гребным винтом,в воду не ставят, а только выбрасывают, чтобы лодка сразу вышла на глиссер,иначе может или заглохнуть или зарыться в воду поплавками,что у тебя и получилось
Коллеги, я тут пошарил по просторам Ebay, по московским магазинам и не нашел… Нужна пара самоконтрящихся гаек 1/4"-28 (6,35 мм). Может у кого есть? О цене договоримся. А могу и в дар принять.
Коллеги, я тут пошарил по просторам Ebay, по московским магазинам и не нашел… Нужна пара самоконтрящихся гаек 1/4"-28 (6,35 мм). Может у кого есть? О цене договоримся. А могу и в дар принять.
Серег а картиночку бы посмотреть этой гайки , у меня много всего валяется , могу глянуть !! 1/4"-28 (6,35 мм) это какой то не стандартный размер !?
Могу еще на строительном рынке глянуть , у меня рядом с работой есть рынок.
Я сделал себе два аккума 5S буду в воскресенье тестить !! 😉
Могу еще на строительном рынке глянуть , у меня рядом с работой есть рынок.
гайки с дюймовой резьбой, на рынке не найти,они именно на 6,35мм, у меня такая резьба попалась на калилке, на валу,пришлось перерезать на 6 мм,гайки не найти, только у амеров,их долбаный стандарт
если у Сергея вал на 1/4, обычную М6 не закрутить
на рынке не найти
Это точно… На Ebay есть, но количество в лоте 100 шт. Мне стока не надо.
а картиночку бы посмотреть этой гайки
я как то заказывал кучу разных метизов из нержавейки, есть там и гайки на 6мм или 1/4",точно даже не помню ,еще ни одну не закрутил,брал на всякий случай ,как то на валы для больших лодок,но сейчас стоит вал на 1/4", с проточкой на 3/16",так как все винты идут на этот размер вала до диаметра 68-70мм, только выше на 1/4"
Это точно… На Ebay есть, но количество в лоте 100 шт.
да в принципе 9 баксов не деньги,но доставка 60$ конечно впечатляет,брал как то на ебее М3 такие же, 1.99$ 100шт с доставкой FREE 😃
Дюймовый крепеж, был в магазине “Царь” - Кастанаевская ул., 42 к.2.
Сергей ,возьми 20шт и доставка реальная
www.ebay.com/itm/…/290943295615
Дюймовый крепеж, был в магазине “Царь” - Кастанаевская ул., 42 к.2.
надо желательно нержавейку,а то бывают еще хромированные,сразу и не отличишь
Сергей ,возьми 20шт и доставка реальная
Так это не то. Это с шагом 20 витков, а мне надо 28 витков. И с шагом 20 в Москве продаются, Du-Bro такие выпускает.
Дюймовый крепеж, был в магазине “Царь” - Кастанаевская ул., 42 к.2.
А я работаю в районе Кастанаевской , могу глянуть по возможности.
Заходи на Мазиловский пруд, пива попить:))
Так это не то. Это с шагом 20 витков, а мне надо 28 витков.
Блин ,я думал 1/4 стандартная,как у нас M6 ,а тут еще и с разным шагом ! я думал это высота гайки у них, в ихних измерениях 😍 а это значит 28 витков на дюйм!
www.ebay.de/itm/…/151151369102?pt=DE_Haus_Garten_H…
Доставка EUR 4,10
аходи на Мазиловский пруд, пива попить)
Я б с удовольствием Паш , только работа не отпустит !! 😉
Ну после заходи:))
Моделисты Кожухова, наши ряды несут тяжелые потери!(((
Алексей Заботкин (АЛ.) сломал ногу,
давайте все дружно, пожелаем, нашему Дорогому Товарищу и Руководителю - ЗДОРОВЬЯ и скорейшего выздоровления!!!