Чемпионат Мира 2012 FSR- V/H/O Dessau(Germany)
теперь о классе 035 новых моделей в классе шибко не прибавилось. скорее произошло отделение тех. кто гонял в ранее объединенном классе 27-35, в класс отошли неприлично большие норвежские лодки. все они имели на борту СМВ прямой выхлоп, почти вся труба пряталась внутри. Одну длинную модель Ноод видел с Мате тестаросса. все длинные корпуса имеют по два руля. винты 3 и 4 лопасти.
Один длинный красный Ноод словил глюк и потерял ход.
…порой модели били об воду так, как будто ехали казанки, а не модели. видео выложу позже.
А можно по подробнее об этом корпусе, корпус все таки уникальный, самый длинный, L/B=4,5 , скула у него оригинально оформлена, как он едет? как держит волну? как в повороте?
Расскажите уже, живьем же ж видели!
Расскажите уже, живьем же ж видели!
Есть видео финала снятое со стороны крайнего правого буя где отчётливо видны все достоинcтва и недостатки NOD-180,но пока не удаётся выложить,а если коротко то очень стабилен на прямой и крайне ограничен в манёврах при прохождении буйков
крайне ограничен в манёврах при прохождении буйков
На опубликованных видео на поворотах их не очень то обходят…
Женька привет молодец что подключился.
Ноды просто безумно стабильные, наверное не зря горячие парни на них гоняют в своей широте
рядом с ними обычные модели выглядят экошками.
обходить их народ просто избегает и осторожничает,
пока нос входит, пол поворота занято как фурой, а при выходе он как шлагбаум, подрезать тоже старшновато, как об полено шибанешься.
при всей огромной длине ездят они плавно ловко как слоны-акробаты в посудной лавке не задевая )
у меня отснято 3 видео в высоком разрешении ищу возможность выложить пока проблема.
Любую равную по классу модель ,идущую по внутреннему кругу, очень не просто обойти,тем более такое брёвнышко как NOD 180
Цена - 2000 евро за корпус. 😃
И что, его обязательно покупать?!
Можно и свой построить с учетом недостатков и достоинств…
Мы тоже не лаптем щи хлебаем…
крайне ограничен в манёврах при прохождении буйков
Это не из за оригинально оформленной скулы, в виде имитации надувного борта?
из за оригинально оформленной скулы
Всё верно плюс 180см длины не позволяют проходить буйки и маневрировать на максимально возможной скорости как это делают другие,по крайней мере на прошедшем ЧМ
180см длины
Про длину не надо, если вся эта длина лежит на воде - так это не правильно настроенный катер…
Про длину не надо, если вся эта длина лежит на воде - так это не правильно настроенный катер…
А вот тут… некорректное понимание езды.
Есть ещё и ширина…
Важна собственно площадь смачиваемой.
Площадь должна быть минимальной, это понятно, речь о конкретном корпусе, а не гипотетически…
Площадь должна быть минимальной, это понятно, речь о конкретном корпусе, а не гипотетически…
Я сказал , только что сказал… а думать не мне. 😃
У меня свои корпуса.
Извиняюсь за офф.
выглядят экошками.
Вы в экошке сначала проедте, чтоль…- ить хрен проедите.
Ато… - бензоводы-бензоводы-бензоводы… 😎
Птичку нашу просьба не обижать (с)
Чтот у ребят в V тож не складывается… досадно…
Да, с финалами не очень повезло в V, обидно… Ближе всех кажется оказался Василий Пачкория, и Алексей Бахмуров.
Да-а-а …грустнооо как:-/ Ну да ладно,не баранки же… …Всеже не последние…там в первых ,вон какие волки,плотно сидят…
А выпить, и с горя можно !😁
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)
я вот уверен на 200% что его мотор это не совсем то что он продает другим:)
я бы также делал;)
Пока про электрички так думали как раз никто не ехал, Как только стали осваивать то что есть - все сразу заработало
68 кругов за 20мин в FSR-V35 вот результат! Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек
Что то сомнительно,может восьмерку с тройкой перепутали,посмотрим какой финал бедет?
Со слов очевидцев Мауро шел круг за 16-17сек. Парни сразу стали приставать к нему - Почему у нас не едут так твои моторы?
Нам бы всем, постсоветским спортсменам, научиться ездить , как Мауро. Я уверен, что если каждому выдать по его двигателю, результаты на ЧР не улучшаться. Сегодня только В.Пачкория и А.Карпов могут конкурировать на ЧМ по технике и тактике вождения. 18-19 сек в пятнашке Коля Шкаликов ездил 20 лет назад.
Не видно прогресса.
Низкий поклон белорусским юношам с их тренерами и родителями. Хоть от них услышится русская речь на финальном мостике.
Моторы из магазина просто игрушки,хоть и дорогие. А как их довести до уровня не каждый мастер вам выдаст секреты. Были хорошие моторы Калистратова и нету.