Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.
Не, это хорошо, что есть где-то поляки, которые на неведомом сайте разместили документ, которого нет на официальном сайте органа, который его создал. Это уже настораживает. А не поляки-ли правят балом? 😃
А то что где-то в архивах лежит документ 10-го года, который уже не действителен, ибо даже прямых ссылок на него нет на официальном сайте ФССР, это ни о чем не говорит. Можно даже сказать, что его и нет.
Спасибо Владимиру Архипову и полякам!
И после этого они пытаются привлечь народ? И смеют за это ещё и взносы брать…
P.S. Не зная прямых ссылок (случись чего Владимир их из избранного потрёт), да никто на свете больше этих “правил” не найдёт. Попробуйте сами, если не верите 😉
Правила брал с сайта польских радиояхт f5radiojachting.pl а на самом сайте NAVIGA найти не могу, хотя раньше правила там были отдельным разделом.
В Польше в августе Чемпионат мира, может потому и правила есть.
По нашим правилам сказать не могу , я простой спортсмен-разрядник.
Володя, ты уже не простой гонщик, а еще и официальный меритель, так, что наводи порядок…
Опубликуй хотя бы правила обмера, по которым ты будешь всех обмерять, хотя бы не официально, с сылкой на навиговские.
Спасибо за поддержку, Пётр. Покопаюсь в правилах, выберу всё про процедуру обмера и выложу на обозрение общественности. Только те, кто гоняется на чемпионате России, правила знают, другое дело соблюдают ли эти правила.
А тут, все в твоих руках…
Не надо всех сразу обмерять. Потихоньку, полегоньку, сомнительные и новые яхты. Промаркеруй своей печатью, или не смываемой росписью все, что обмеряешь, чтобы потом лишний раз на это не тратить время.
И все уляжется и устаканится.😛
Общался у нас на соревнованиях в Новосибе с Хоревым Геннадием Викторовичем ( он у нас был главным судьей по яхтам) - очень грамотный, корректный, хороший человек… У меня сложилось мнение, что ему не хватает такого-же хорошего секретаря для ведения всей повседневной оформительской работы, в том числе по приведению в порядок правил по яхтам … Передал ему распечатанные правила Naviga с белорусского сайта на русском языке… Мне кажется мы пришли к единому мнению, что нужно брать за основу эти правила, только убрать там с каждой странички “БелФСС 2010” , вставить место этого “ФССР 2013”, листочки обмера вставить размещенные здесь от Bolshoy и будут у нас свои замечательные правила с naviga основой…
Всей этой проблемы не было, т.к. круг яхтсменов на соревнованиях очень узкий и постоянный, пока не появился дотошный челавек( в хорошем смысле слова) со стороны. И сразу всплыли проблемы с правилами, на которые никто не обращал внимания. Но сейчас, видать, дошли до критической точки, раз понеслось такое обсуждение.
Все со временем решится в положительную сторону…
А у нас Главное приехать на соревнование, а там и договоримся.😉
Немного по правилам. В правилах NAVIGA и в нашей гоночной инструкции есть ссылки на правила ISAF- международной федерации парусного спорта и на русский перевод этих правил ППГ -13, он размещен на сайте ВФПС . Для тех, кто боится заснуть дойдя до пункта 2 , Союз класса Летучий Голландец России подготовил сравнительный вариант со старым текстом и новым вариантом в разных цветах. Почитайте, всё что происходит на воде в гонках, подчиняется этим правилам. Особо Приложение Е -конкретно по радиояхтам.
Опять нашел несоответствие регламента и мерительного свидетельства на класс Е - в регламенте соревнования по Naviga в мерительном свидетельстве сказано о весе( не легче 4 кг), ни в Naviga ( в доступных его версиях на белорусском сайте), ни в Российских правилах (ФССР) ограничений по весу в этом классе нет…
есть, в немецкой версии. Спрятана так, что и не найдешь. (у поляков)
f5radiojachting.pl/Einmeter Klassenregeln ab 2012.…
Пункт 9.97.6
есть, в немецкой версии. Спрятана так, что и не найдешь. (у поляков)
f5radiojachting.pl/Einmeter Klassenregeln ab 2012.…Пункт 9.97.6
Значит это еще одни из последних изменений правил Naviga ( также как и длина по ватерлинии 0.8), которые пока еще не отражены на сайте дружественной нам белорусской федерации…
Еще одно уточнение по рисунку в Е классе, где нарисован киль - высота киля мерится именно от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля т.е. на рисунке лучше обозначить середину длины корпуса ( мидельшпангоут) и именно в этой точке провести измерения…
Эти все изменения были приняты NAVIGA в 2012 году.
Вот на 10-ку f5radiojachting.pl/Tenrater Klassenregeln.pdf
пункт 9.98.1
Ну и на М-ку f5radiojachting.pl/M-Klassenregeln 2002.pdf
Сами новые правила секции S
f5radiojachting.pl/Segelregeln 2012.pdf
ПДФ лучше скачать и смотреть акробат ридером.
P.S.
И чего я этим занимаюсь…?
Эти все изменения были приняты NAVIGA в 2012 году.
Они могут быть приняты в любом году, но как у нас в законах пишут - они действительны со дня официального опубликования в газете… У них же на сайте этого нет…
Как-же, было и сообщение, правда на страницах этого форума https://rcopen.com/forum/f72/topic252865/9
Как-же, было и сообщение, правда на страницах этого форума https://rcopen.com/forum/f72/topic252865/9
Согласно здравого смысла не может быть наш родной форум - rcopen.com официальным “печатным” органом NAVIGA, также как я понимаю и не является пока официальным органом Федерации Судомодельного Спорта России, хотя обьявление - Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013 - я нашел только здесь с регламентом, а на сайте ФССР - этого как не искал не увидел…
Сайтом и форумом надо заниматься. Иначе это дырка, а не сайт с форумом. Именно такими дырками и являются сейчас оба сайта НАВИГА и ФССР.
Кто постоянно соревнуется тот эти изменение знает.
Миша опять ты не про то. “Кто постоянно соревнуется, постоянно соревнуется…” Вам не нужны новые лица чтоль? Так и будете вариться в собственном соку.
В правилах пишется, что длина киля должна быть не более- 38см и все, на рисунке это и показано . Измеряется от дниша в районе крепления киля и до точки киля максимально удаленной от крепления киля к днищу. Так все меряют, на всех соревнованиях. Если в ваших правилах этого не написано, то добавите.
Мидель шпангоут обычно идет , как самый большой по ширине, а чаще всего по площади ниже КВЛ, что у яхты почти всегда получается. Он может быть по осадке менее остальных.
Вы , что хотите правильно построить яхту , или узнать, где в официальных русских источниках это отображено?
Странно искать мидель яхты по примерному боковому эскизу, который служит для показа точек обмера яхты…😈
В правилах пишется, что длина киля должна быть не более- 38см и все, на рисунке это и показано . Измеряется от дниша в районе крепления киля и до точки киля максимально удаленной от крепления киля к днищу. Так все меряют, на всех соревнованиях. Если в ваших правилах этого не написано, то добавите.
Мидель шпангоут обычно идет , как самый большой по ширине, а чаще всего по площади ниже КВЛ, что у яхты почти всегда получается. Он может быть по осадке менее остальных.
Вы , что хотите правильно построить яхту , или узнать, где в официальных русских источниках это отображено?
Странно искать мидель яхты по примерному боковому эскизу, который служит для показа точек обмера яхты…😈
Я лично не знаю про какие правила Вы говорите ( может быть про правила на сайте ФССР), а в правилах NAVIGA сказано -дословно -“е. Длина киля максимyм 38 см, измеpенная от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля (как показано на схеме измеpений), пpичём мидель-шпангоyт пpи пеpеходе к килю не должен иметь скpyглений.” Поэтому обмеры должны производиться согласно прилагаемого эскиза ( рисунок собственный более правильный чем в правилах у NAVIGA).
И зачем Вы постоянно на всех нападаете своими высказываниями, моего образования вполне достаточно чтобы хорошо разбираться в этом вопросе( высшее кораблестроительное с отличием)…