Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.

ukr30

А тут, все в твоих руках…
Не надо всех сразу обмерять. Потихоньку, полегоньку, сомнительные и новые яхты. Промаркеруй своей печатью, или не смываемой росписью все, что обмеряешь, чтобы потом лишний раз на это не тратить время.
И все уляжется и устаканится.😛

Aleksei11

Общался у нас на соревнованиях в Новосибе с Хоревым Геннадием Викторовичем ( он у нас был главным судьей по яхтам) - очень грамотный, корректный, хороший человек… У меня сложилось мнение, что ему не хватает такого-же хорошего секретаря для ведения всей повседневной оформительской работы, в том числе по приведению в порядок правил по яхтам … Передал ему распечатанные правила Naviga с белорусского сайта на русском языке… Мне кажется мы пришли к единому мнению, что нужно брать за основу эти правила, только убрать там с каждой странички “БелФСС 2010” , вставить место этого “ФССР 2013”, листочки обмера вставить размещенные здесь от Bolshoy и будут у нас свои замечательные правила с naviga основой…

ukr30

Всей этой проблемы не было, т.к. круг яхтсменов на соревнованиях очень узкий и постоянный, пока не появился дотошный челавек( в хорошем смысле слова) со стороны. И сразу всплыли проблемы с правилами, на которые никто не обращал внимания. Но сейчас, видать, дошли до критической точки, раз понеслось такое обсуждение.
Все со временем решится в положительную сторону…

Михаил_Т

А у нас Главное приехать на соревнование, а там и договоримся.😉

rus175

Немного по правилам. В правилах NAVIGA и в нашей гоночной инструкции есть ссылки на правила ISAF- международной федерации парусного спорта и на русский перевод этих правил ППГ -13, он размещен на сайте ВФПС . Для тех, кто боится заснуть дойдя до пункта 2 , Союз класса Летучий Голландец России подготовил сравнительный вариант со старым текстом и новым вариантом в разных цветах. Почитайте, всё что происходит на воде в гонках, подчиняется этим правилам. Особо Приложение Е -конкретно по радиояхтам.

Aleksei11

Опять нашел несоответствие регламента и мерительного свидетельства на класс Е - в регламенте соревнования по Naviga в мерительном свидетельстве сказано о весе( не легче 4 кг), ни в Naviga ( в доступных его версиях на белорусском сайте), ни в Российских правилах (ФССР) ограничений по весу в этом классе нет…

Aleksei11
Bolshoy:

есть, в немецкой версии. Спрятана так, что и не найдешь. (у поляков)
f5radiojachting.pl/Einmeter Klassenregeln ab 2012.…

Пункт 9.97.6

Значит это еще одни из последних изменений правил Naviga ( также как и длина по ватерлинии 0.8), которые пока еще не отражены на сайте дружественной нам белорусской федерации…
Еще одно уточнение по рисунку в Е классе, где нарисован киль - высота киля мерится именно от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля т.е. на рисунке лучше обозначить середину длины корпуса ( мидельшпангоут) и именно в этой точке провести измерения…

Aleksei11
Bolshoy:

Эти все изменения были приняты NAVIGA в 2012 году.

Они могут быть приняты в любом году, но как у нас в законах пишут - они действительны со дня официального опубликования в газете… У них же на сайте этого нет…

Aleksei11
Bolshoy:

Как-же, было и сообщение, правда на страницах этого форума https://rcopen.com/forum/f72/topic252865/9

Согласно здравого смысла не может быть наш родной форум - rcopen.com официальным “печатным” органом NAVIGA, также как я понимаю и не является пока официальным органом Федерации Судомодельного Спорта России, хотя обьявление - Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013 - я нашел только здесь с регламентом, а на сайте ФССР - этого как не искал не увидел…

Bolshoy

Сайтом и форумом надо заниматься. Иначе это дырка, а не сайт с форумом. Именно такими дырками и являются сейчас оба сайта НАВИГА и ФССР.

Михаил_Т

Кто постоянно соревнуется тот эти изменение знает.

Bolshoy

Миша опять ты не про то. “Кто постоянно соревнуется, постоянно соревнуется…” Вам не нужны новые лица чтоль? Так и будете вариться в собственном соку.

ukr30

В правилах пишется, что длина киля должна быть не более- 38см и все, на рисунке это и показано . Измеряется от дниша в районе крепления киля и до точки киля максимально удаленной от крепления киля к днищу. Так все меряют, на всех соревнованиях. Если в ваших правилах этого не написано, то добавите.
Мидель шпангоут обычно идет , как самый большой по ширине, а чаще всего по площади ниже КВЛ, что у яхты почти всегда получается. Он может быть по осадке менее остальных.
Вы , что хотите правильно построить яхту , или узнать, где в официальных русских источниках это отображено?
Странно искать мидель яхты по примерному боковому эскизу, который служит для показа точек обмера яхты…😈

Aleksei11
ukr30:

В правилах пишется, что длина киля должна быть не более- 38см и все, на рисунке это и показано . Измеряется от дниша в районе крепления киля и до точки киля максимально удаленной от крепления киля к днищу. Так все меряют, на всех соревнованиях. Если в ваших правилах этого не написано, то добавите.
Мидель шпангоут обычно идет , как самый большой по ширине, а чаще всего по площади ниже КВЛ, что у яхты почти всегда получается. Он может быть по осадке менее остальных.
Вы , что хотите правильно построить яхту , или узнать, где в официальных русских источниках это отображено?
Странно искать мидель яхты по примерному боковому эскизу, который служит для показа точек обмера яхты…😈

Я лично не знаю про какие правила Вы говорите ( может быть про правила на сайте ФССР), а в правилах NAVIGA сказано -дословно -“е. Длина киля максимyм 38 см, измеpенная от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля (как показано на схеме измеpений), пpичём мидель-шпангоyт пpи пеpеходе к килю не должен иметь скpyглений.” Поэтому обмеры должны производиться согласно прилагаемого эскиза ( рисунок собственный более правильный чем в правилах у NAVIGA).
И зачем Вы постоянно на всех нападаете своими высказываниями, моего образования вполне достаточно чтобы хорошо разбираться в этом вопросе( высшее кораблестроительное с отличием)…

ukr30

По моему нападаете на российскую федерацию Вы. Я вас не знаю и мне с вами нечего делить.
Просто из опыта участия на ЧМ пишу, как там меряют, т.к. есть яхты, у которых кили стоят за серединой корпуса, которую вы именуете -миделем. Пример- БритПОП, его делали под ИСАФовские правила, а там оговаривается осадка яхты и длина киля у них в зависимости от осадки яхты может колебаться.
Если вы дословно можете переводить и есть что, то переведите и выложите тут, или на сайте федерации… Все будут только благодарны…
Вы же на данный момент ,только тычите в недостатки ФССР. Я с Украины, но за ребят обидно, в добавок я у вас иногда гоняюсь, знаю российских спортсменов и организаторов соревнований много лет(некоторых уже балее тридцати) с положительной стороны, а вас никогда не видел.

Bolshoy
Aleksei11:

измеpенная от нижней точки мидельшпангоyта

Там написано “основной переборки/шпангоута”. Так можно объявить любой вклееный шпангоут основным 😃

А шпангоуты если и вклеиваются в модель, то как раз для усиления колодца киля. Ну и находится именно у киля. Так что всё сходится.

А по сути есть киль, который торчит не из вогнутого корпуса. Берём линейку и просто измеряем длину киля с бульбой от корпуса. Чего ещё спорить?

Aleksei11

“Мой” приведенный выше перевод насчет мидельшпангоута взят с официального перевода на русский язык правил NAVIGA Белорусской Федерации Судомодельного Спорта по ссылке приведенной ВАМИ…
Так в какой точке будет замерять обмерщик длину киля - А, В или С? Вопрос, который я думаю волнует не только меня, но и многих кто закладывает новые корпуса (модели) класса Е.

Bolshoy

Я бы замерил в В
А вообще не корректно деление лодки на L/2.
Найти проект лодки в котором перепад между передней кромкой киля и задней в 10мм очень затруднительно. Я бы не стал такую делать.
А про белорусский сайт я ваще не в курсе. Дайте ссылку. Мои ссылки были на польский сайт, на котором документы на немецком языке.