Чемпионат мира 2013 секция S радио яхты

Bolshoy

Ну, хоть Гена Хорев стабильно проехал.

rus175

Я рад за Геннадия, это его лучший результат!

ukr30

Ну, что сказать.
Приезжайте гоняться к нам на Чемпионат Украины, будет больше наката.
Сейчас на ЧМ в “ешках” гонялись 5-й и 6-й номера на Чемпионате Украины этого года в этом классе и в прошлом , тоже были за чертой призеров… - результат -18-й, 22-й тут на ЧМ… Юнцов не считаю- они некакие- ленивые и аморфные. Через годика 2-3 раскатаю своего внука-будет составлять конкуренцию, сейчас ему только 7 лет стукнуло, уже многие правила расхождения знает и призер ЧУ.

Михаил_Т

Интересно посмотреть результаты по гонкам.
И по какой системе гоняются?

rus175

Еще один день гонок и изменения к таблице результатов-http://wm2013.blogdns.org/?page_id=333.
Значительный отрыв наших на лодках Валицкого от наших на самодельных аппаратах.

ukr30

На ИСАФовских стартах, яхты Валицкого не доминируют, как на НАВИГАвских. Значит есть лодки и лучше, а значит и у нас можно такие создавать.
У вас, как и у нас свои лодки у многих- это старые проекты. У Валицкого хорошие паруса и классно настроенные яхты, хотя проекты тоже старые снаю их с 1997 года. Дизайн палубы меняется, а остальное все тоже самое. Все яхты его с разным местом установки киля при одинаковых корпусах, а следовательно и такелажа. Он постоянно экспериментирует, так как их продает. Кто это делает у нас?
И плюс- мы подсознательно привыкли к мысли, что наше всегда хуже. Это тоже ухудшает результат. И самое главное сами не пытаемся делать свое лучше, чем у них.
Я, за последние четыре года построил три новых проекта “ешек”. Два из них погонял в Португалии с лучшими мировыми проектами и теперь знаю, что мои им не уступают, осталось работать с парусами, хотя они тоже тянут не хуже ихних и головой- это уже сложнее. “Эмка”, тоже хорошо себя показала в спаринге с яхтой Валицкого, надо сделать ее с классическим вооружением. Паруса просто плохие, но тяжело одновременно охватить все классы. На “десятку” вообще нет времени… Так, что от своего отказываться и покупать чужое не собираюсь.
Я люблю конструировать. Другие идут по более легкому, но дорогому пути- покупают хорошее, но не делают ничего сами. Если раньше это было судомодельным творчеством и мы строили яхты с детства, то теперь- это спорт и детей этому не учат во всевозможных кружках. А у вас, еще и самые опытные и ведущие, всю инфу прячут, ни с кем не делятся(старая советская закалка). Так легче быть лучшим в своем “курятнике”. Не возможно быть сильным в мире гоняясь в слабой стране. Сейчас те, кто, что-то изобретал и строил вымрут и останется чисто покупной моделизм, да их и так единицы в такой огромной стране, можно их уже и не считать.

Bolshoy

Всем привет от Басина. Сейчас по Скайпу общались.

Губанов_Евгений

Всем привет. Редко просматриваю Ваш форум. С Петром согласен полностью-нельзя выигрывать не строя модели, а покупая прошлогодние идеи да и то чужие. Строить лично -надо много времени, не строить -1 в “курятнике” ,хотя у каждого “своя колея”. Успехов в стартах. Евгений.

ukr30

Три человека из России в десятке сильнейших, два в шестерке сильнейших и шаге от пьедистала- это здорово…
Поздравляю с хорошим выступлением!!!😃😃😃

KVteam

Поздравляем !!! 4и5 место это уже заявка на победы.

rus175:

Значительный отрыв наших на лодках Валицкого от наших на самодельных аппаратах.

я так понимаю ,что все кто из наших попал в десятку выступал на лодках выше указанного автора.
Сумма как говорится прописью.

rus175

По словам участников соревнований из 51 эмки только 9 не Валицкого.

Bolshoy

Не могу понять, что за система очков. Зачем такие сложности?
Как за 8 гонок можно набрать 12,4 очка при этом имея -9 выброса?

допустим (я не знаю как было), если китаец два раза приехал вторым (1.7*2)+ 5 раз первым ну и плюс 1 раз 4-м получается его 12.4 очка. Но откуда минус 9!

rus175

Скорее всего применяется система подсчета. когда за первый приход- 0 очков, за второй-1,7 за третий- 3… и так далее ,то есть премиальная.
Неожиданно на основном сайте Чемпионата выложили протоколы и много отличных фоток, наверно перед последним днём на память.

rrteam

Извините коллеги, у меня вот только один вопрос- в яхтах не действует правило - не более пяти в классе от страны+ действующий ЧМ?
Ато мы постоянно с этим сталкиваемся… и приходится придумывать рейтинги. (секция М)

Bolshoy

В Micro Magic на ЧЕ действует. Там даже ещё круче. всего могет быть 51 участник. От устроителей 6, от остальных 4 или 3 (от чего зависит не знаю). + обычно 4 пригласительных билета (участники не из ассоциации) и 1 место для чемпиона прошлого года.
Вот “разблюдовка” на этот год:
Country participants
Portugal 4
UK 4
France 4
Switzerland 4
Sweden 4
The Netherlands 4
Finland 3
Germany 3
Hungary 4
Spain 4
Italy 3
Russia 3
Winner EC2012 Spain 1
Extra places hosting country NL 2
Max of Wildcards by MMI 4
Maximum 51

это для первого этапа. Потом находятся отказники в разных странах и другие команды могут добирать своих участников согласно занятых мест от прошлого ЧЕ.

ukr30

Слишком мало стран стало приезжать на ЧМ, т.к. по мимо НАВИГА есть более престижная, но более дорогая ассоциация- ИСАФ, руководители которой запрещают ее членам гоняться на НАВИГАвских соревнованиях.
Вот и добирают количество участников из тех стран, которые приезжают на ЧМ для массовости… От того и так много представителей одной страны в каждом классе.
Но это побасенки.
Интересно знать, Почему в “десятках” не гоняется Володя Евстигнеев- он готовился гоняться в нем.

rus175:

Скорее всего применяется система подсчета. когда за первый приход- 0 очков, за второй-1,7 за третий- 3… и так далее ,то есть премиальная.
Неожиданно на основном сайте Чемпионата выложили протоколы и много отличных фоток, наверно перед последним днём на память.

Это не скорее всего, а так постоянно считают на ЧМ НАВИГА, на Чемп. СССР тоже так считали. У нас на Украины- тоже так считаем, сколько себя помню.

Bolshoy

Тогда посчитайте мне первого китайца в десятках! Откуда -9?