Чемпионат мира 2015 секция М

antonp
ra3aq:

Предлагаю подумать о покупке этого софта для внутренних соревнований.

В 2015 году У Е.Н.Коробейникова в Сенежинске на Кубке Урала вполне респектабельно эксплуатировалась программа “Засечка”, автоматизирующая режим ручного счета, работающего по аналогии с ручным счетом в обозначенном крутом ПО. Предварительные результаты озвучивались старшим судьей старта сразу после заезда, а протоколы распечатывались через пару минут после объявления. Причем программа имеет возможность представить и детализацию результатов по времени кругов и времени доезда. Это конечно не электронная засечка, поскольку имеется человеческий фактор, но претензий ни у кого не было к оперативной работа всего двух человек - секретаря, нажимавшего кнопочку номера, соответствующего номеру лодки прошедшей линию финиша круга и судьи счетчика, озвучившего ему этот номер. На мой, конечно неправильный взгляд, программа вполне пригодна для соревнований до Всероссийского уровня включительно при отсутствии электронной засечки, а уж для региональных и муниципальных - тем более. Думаю на Кубке Севастополя В.И.Касьян и Ю.Б.Бирюков при желании смогут обкатать ее. Все стартовые протоколы по группам и классам формируются заранее на основе заявок. Время гонки выставляется какое надо. Результаты заезда формируются автоматически, сразу по окончании гонки и готовы к распечатке. Освоить программу может любой желающий за полчаса. Кому интересно архив с программкой имеется, если конечно Евгений Николаевич не будет возражать, так как он для меня является первоисточником этой программы. Программа формирует текстовые файлы, которые легко разметить в интернете.

antonp

А если эти 600 eu отдать нашим программистам, как мне кажется, они напишут постпроцессор к программе “Засечка” не хуже и у них еще останется (вместе с критиками и доброжелателями) чем отметить реализацию новой функции сайта секции М на легком фуршете 😃 после ее презентации.

rrteam:

Думаю нужна тестовая бесплатная версия для обкатки.

Похоже не обкатать в наших условиях.😦
“3. Ограничен ли функционал пробной версии?
Функции программы при работе непосредственно на трассе ничем не ограничены, но в пробных версиях (поскольку еще нет аккаунта администратора на MyRCM) нет WEB функций полного пакета (Предварительная регистрация, импорт пилотов из предварительной регистрации, OnLine экран гонки, синхронизация результатов с MyRCM или своим FTP сервером).”

Anton_Malygin

Программа на Кубке Урала действительно удобная. второй год за этим наблюдаю. Оперативно и без всяких проблем.

9 days later
ra3aq

Наткнулся на пару видео заездов F1. Повеселила реакция китайцев. Стоя на мостике, это врядли услышишь.

А. Погрей

Andreas:

7 days later
sancho

На ЧМ по случаю познакомились с дядькой с большим фотиком- у него своя страничка-профессиональные снимки-вспомним как это было.)
www.fotoroza-kk.24tm.pl/Sport/…/index.html

Strela77

Спасибо, Саня! вот хоть технику видно! Диковинные аппараты в гидро увидел. 😉

10 days later
sancho

Всем привет-по семейным проблемам пока вывалился из модельного ритма).Ещё-на прошедшем ЧМ по контрольным замерам батарей-все спортсмены,использовавшие батареи- тандем-с силовой коммутирующей перемычкой взвешивали их БЕЗ перемычки-вопросов не возникало никаких.

roman1224
sancho:

взвешивали их БЕЗ перемычки-вопросов не возникало

Это просто по тому ,что старты М и Н судил полупьяный Гинс …где то выше было сказано ,что кто то и винт менял в заезде ,хотя правилами это запрещено …лучше иметь запас по весу с перемычкой (карман не тянет),вот попадется на замере АКБ немец или главный на старте тогда будет гораздо неприятней

sancho

Согласен-лучше чтобы было всё как в документах.

Vodka_80

Я кстати на всякий случай и использовал аккумы в весе вместе с перемычкой, и запас еще три грамма был(моно2)…

rrteam
roman1224:

лучше иметь запас по весу с перемычкой

Читаем правила о требованиях к батарее.
Перемычка в комлект не входит.

Olse
rrteam:

Читаем правила о требованиях к батарее.
Перемычка в комлект не входит.

Судья на замере измеряет ту конфигурацию какую вы ему объявляете (2S3P; 3S2P…), соответственно со всеми перемычками и на весы вы кладете как заявлено. Был прецедент на ЧЕ в Коломне и Мачек Козловски разъяснил этот момент.

rrteam
Olse:

Судья на замере измеряет ту конфигурацию какую вы ему объявляете (2S3P; 3S2P…), соответственно со всеми перемычками и на весы вы кладете как заявлено. Был прецедент на ЧЕ в Коломне и Мачек Козловски разъяснил этот момент.

Ага, значит в ФСР-Е у всех дискач … сразу… да?

Olse
rrteam:

Ага, значит в ФСР-Е у всех дискач … сразу… да?

Нуууу, почему у всех? У некоторых есть БААльшие батарейки (14000 А/ч.), там всё проходит, только они не работают.

rrteam

Существуют ДВЕ независимых процедуры измерений.
1 . Измерение остатка напряжения
2 . Измерение массы батарей.
Между процедурами- спортсмен в праве работать с батареями, те снимать лишний крепёж, переходники, наклейки, охлаждалки и прочее.

Olse:

Был прецедент на ЧЕ в Коломне и Мачек Козловски разъяснил этот момент.

Там был прецедент немного по другой теме.
Когда батарейки 2 по 2 сы были последовательно соединены.
А при измерениях отдельно - один пак ушёл в минус от 6 вольт.

Olse
rrteam:

А при измерениях отдельно - один пак ушёл в минус от 6 вольт.

Да, да, а суммарно все было в норме.

везунчик

Перечитал ещё раз правила, ни где ни чего не сказано про перемычки. Лично я их перед взвешиванием снимал и ни кто мне слова не сказал против.

Громов
Olse:

У некоторых есть БААльшие батарейки (14000 А/ч.), там всё проходит, только они не работают.

Приветствую друзья.

Публикую тут адаптированную мной поближе к русскому, информацию по батарейкам 14000 mAh, от Иво Горанова (у него не получается в форум зайти. Вот и попросил…):

Серега, спасибо для информации!
Прежде чем предлагать вам, банки 14000 mAh с ними были сделаны тесты.
Ети банки сделани Для UAV.
На ето „самолете“ установлены такие же самые аккумуляторы, в конфигурации 12S1P.
Они налетали 37 моточасов.
На моей модели FSR E, стоят аки 3S1P 14000mAh.
До ЧМ, они проехали 7-8 стартов каждый.
Тeмпература и возрастание сопротивления были в норме.
На ЧМ аки отработали все квалификационные старты.
Толка ОНИ доезжали до конца в группе, когда вода была тежелая и остальные лодки недоезжали до конца.
Ну все это тенденция новая и нам нужно много еще времени.
Я знаю про проблемы появились у 14000 mAh (соревнования в Севастополе).
Банки 10000mAh которые ездили в прошлом году, (включая гонки в Коломне - 3 квалификации + финал) в конфигурации 4S.
. Знаю что НУЖНО сделать.
Тести есперименталние банки уже сделани

Пока не знаю где всавит банки для 128 000 USD

Два года тому назад Игор Матвеев обвинил мне в том, чего я не сделал.

К нему мои банки попали в 2010-м году ошибачно (мой друг сделал ето ошибка при транспортировки и банки сделани для друг попали к его).
Я никогда не спросил его для разница от ето что он платил и я затратил на аки которие он получил для ЧМ в Германии 2010.
Два года он имел достойнства извинится.
На ЧМ в Польше я сделал компромис и вашим ребятам я дал все мои АКИ сколко я имел. (Они немножко опаздали спросит)
Я не взял копейку для ето !!!
(Пак 7500 для стандарт мне стоит 487 USD но я ето дал кто то ездит после я окончил мои стартов)
Как вы думаете ето торговцем нравится!!!
Снова благодарен для информацию.
Но Eсли Мы продолжаем обсуждат ето здес у мне будет проблеми придобит банки для собой.
Если нет у мне не будят возможности попаст у моих другах.

Иво Горанов

1 month later