Кубок России и Кубок Молодежи с 1 по 5 мая 2015 Санкт-Петербург скоростные модели
Виталик успокойся
Да это понятно, что сейчас уже поздно все это поднимать, хочется хотя бы этого не допускать повторно…но на вопросы хочется получить ответы!
От кого ты конкретно спрашивай !!!
не попал
Старался слабо, видно место прогадал… И далее по тексту… 😃
тут все профессионалы
Та ладно Серёга, я и не такие фортели выкидываю… Бывает… Но!, судья МОГ. Но не схотел видать. Да и не страшно.
А лодка у тебя удалась! За что очень рад!
Ну а точных кругофф мы ещё накатаем. Не сомневаюсь…
У кого есть видео финала эксперта спортсменов
rcopen.com/forum/f72/topic398602/224
Первое видео как раз оно.
КОГДА БУДЕТ ВИДЕОФИКСАЦИЯ?
У меня на столе лежит заявка на закупку оборудования по одному из проектов. Там есть вот такая позиция - “GoPro Hero 4 Black Edition”. Нам подойдет? Если подойдет, то отправлю бумагу на утверждение и потом в отдел закупок. Думаю камера не будет постоянно загружена, особенно в летний период.😉
Отвечаю по мере поступления вопросов.
Что бы их не было в дальнейшем, учите правила. А они гласят:
4.10.2 Подсчет кругов осуществляется специальным оборудованием, сопряженным с компьютером. Подсчет кругов вручную осуществляется одновременно с подсчетом электронным оборудованием, для двойной гарантии. Если во время гонки происходит сбой компьютера, то используется ручной подсчет.
4.18 Результаты и их оглашение.
4.18.1 Предварительные результаты каждой попытки (гонки) публикуются в течение двух часов. Распечатанные протоколы с результатами вывешиваются на информационном стенде соревнований.
4.18.2 Не позднее одного часа с момента оглашения какого-либо результата, он становится официальным. В течение данного отведенного часа опубликованный результат может быть официально оспорен и пересмотрен. По истечении одного часа официальные протесты к рассмотрению не принимаются.
5.12 При неспортивном поведении по отношении к другим участниками или судьями нарушитель будет незамедлительно снят с участия в соревнованиях решением главного судьи (по рекомендации судьи старта). Акты физического воздействия по отношению к другим людям приведут к немедленной дисквалификации нарушителя с соревнований. Это также касается помощников на старте.
это пункт для любителей покричать на других на мостике.
далее. то что я видел лично.
5.4 Если модель застряла в буе и участник пытается ее высвободить, используя мотор, ему может быть отказано в повторном старте, если буй после этого будет сорван со своего места. Застрявшая в буе модель в классах ECO-Team и FSR-E может быть освобождена только со спасательной лодки. Двигатель должен быть отключен до момента освобождения модели.
Сергей если ты с чем то не согласен, что не так быстро печатают протоколы, нет табло, нет Бирюковых - читай правила, а лучше поработай секретарем. А еще лучше найди протоколы ЧР 2013 из Мурома. Там меня не было.
Теперь по поводу неправильного подсчета командных баллов. Не нужно делать из меня мальчика. Так считали всю жизнь и началось это еще в СССР.
В прошлом году было все правильно, в этом нет. Обратите внимание на прилагаемую картинку. Те же участники с такими же баллами. И все были согласны. Могу еще протоколы с Кубка 2014 выложить. Где можете увидеть и команды и участников. Я так и не понял почему только в этом году бучу подняли.
Еще раз отвечаю что видеофиксации НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! Или до момента принятия ее НАВИГОЙ!!!
И еще. Вы ж, господа, поголовно в ручную считать не умеете.))) Никто никогда не спросил меня зачем в протоколе с ручным счетом еще одна табличка с номерами сделана.))) А туда же, дай быстро посчитать.)))
Созываем криминалистов.
Расстрелять… обоих…
Не нужно делать из меня мальчика.
“Хороший мальчик…” 😃
И все были согласны
Да никаких проблем- пишем правильный регламент по этому пункту, и его выполняем.
И то что выложено на скане- полностью соответствует регламенту кубка, а на самом кубке- не соответствует.
А конкретно нужно написать всего ничего-
Спортсмен команды в любой дисциплине занявший первое место, (в случае отсутствия финалов) -приносит команде 200 баллов.
Спортсмен команды в любой дисциплине вошедший в финал под первым номером - приносит команде 200 баллов
Если первое место(или вошедший в финал первым) занял спортсмен заявленный в личном зачёте, то 200 баллов получает спортсмен команды показавший лучший результат.
Только и всего, но этого в регламенте НЕТ.
… видеофиксации НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!
Ну вот, Сергей - такую халяву 😃😒 … загубил 😃 … на корню … 😦
Под сукно заявку!😃
Ребята,после драки кулаками нечего размахивать. Моя мысль, не претендую как на истину. Любые проведённые соревнования- есть приобретение
как гоночного опыта, опыта организационных мероприятий, опыта работы судейской коллегии, практики написания регламента и применения регламента самих соревнований. Просто набрав какую-то статистическую информацию, вскрываются какие-то проблемы. Спокойно, взвешенно,сообща-вносятся осмысленные предложения. Попробуйте поставить себя- хоть на одну гонку на место В.И.Касьяна. Это в качестве примера. Вот факт- поведение на стартовом мостике и т.д. -дисквалификация. Видно этот пункт создан не на пустом месте. Так ,разбирая накопившиеся вопросы- вносятся предложения, дабы предотвращать двоякое трактование правил и т.д. Работа секретаря- соревнования такого масштаба, переработать ворох информации, сотни цифирь, а главное ДЕФИЦИТ времени!!! Это приехав домой, вы обсасываете каждую цифирь по
несколько раз, просматриваете видео-ролики часами, потом вас осеняет чей-то промах. Некоторых тянет отправить кого-то сразу на эшафот.
Добрее ребята, мягче!!! Всем удачи!!!
А как разбираются протесты в практике? На основании устных показаний сторон или видео можно показывать/смотреть?
По положениям не ко мне. Положение из года в год печатается почти без изменений по всем соревнованиям.
Протесты разные бывают. Собирается протестная комиссия: ГС, старший судья сайта, зам ГС по спорту и конечно же протестующий. Зачитывается протест в котором описана та или иная ситуация. Немаловажно при подаче протеста указывать пункт или пункты правил которые были нарушены или не нарушены. Потом ругаемся около часа.))) Ну а потом все дружно уходят учить правила.))) Да, немаловажно. Деньги при положительном результате возвращаются. Если подавшая протест сторона была не права - деньги не возвращаются.
Обычно до комиссии протесты стараются не доводить. Можно выяснить все не вынося туда.
И вот еще один небольшой пунктик правил.
5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать.
Все что сказано старшим судьей старта это окончательное и бесповоротное решение. Если нарушение пропущено и о нем не было объявлено-нарушения не было. Поэтому можно считать разговор о видеофиксации и разборки финальной гонки закрытым.
5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать.
Примерно так мы с сыном и поступили в 2014 в Муроме, когда сына во второй гонке дисквалифицировали, хотя по правилам должны были дать желтую карточку, т.е. - 1 круг. Но поскольку это не влияло на итоговый результат, то протест и не подавали. Но в протоколе была не дисквалификация, а 6 кругов, которые он проехал до нее, что было неожиданно, поскольку не дали побольше покататься в группе, хотя бы для приобретения опыта. А вот если бы влияло, тогда стоило ломать копья, как это было в другой группе.
Поэтому, наверное, все таки надо и иногда полезно
… учить правила.)))
Нам подойдет?
Подойдет! Самое то!
Застрявшая в буе модель в классах ECO-Team и FSR-E
Только желательно буи делать целыми, что бы не застревали. Ну это как пожелание для ЧР. А то будут частые такие же ситуации и будет много времени уходить на “ремонт” трассы.
Или до момента принятия ее НАВИГОЙ!!!
Сергей да это всё понятно, но сделал вывод что немцы они “почти” живут в каменном веке, работая с ними не пользуются не скайпом, не вайбером, не мессанджерами, ОНЛИ электронная почта и телефон. С такими принципами как у них видеофиксация никогда не появиться, видимо их и так все устраивает. Видимо на нас эта доля ляжет первой!
Расстрелять… обоих…
С конфискацией имущества.
> Только желательно буи делать целыми, что бы не застревали. Ну это как пожелание для ЧР. А то будут частые такие же ситуации и будет много времени уходить на “ремонт” трассы.
>Сергей да это всё понятно, но сделал вывод что немцы они “почти” живут в каменном веке, работая с ними не пользуются не >скайпом, не вайбером, не мессанджерами, ОНЛИ электронная почта и телефон. С такими принципами как у них видеофиксация >никогда не появиться, видимо их и так все устраивает. Видимо на нас эта доля ляжет первой!
Молодой человек!
ВАМ бы сначала поездить на международные соревнования и показывать результаты почаще и получше, а потом наверное сможете говорить, что как у них и как у нас. А потом делать выводы …И НЕ обобщать.
У ВАС нет опыта никакого использования и применения камеры которую упоминают в наших гонках. Я лично несколько раз ставил Гопро на гонки - результат отрицательный Файлы есть!. Вам уже ответили на эту тему
P.S. Кстати Вам И не только Вам транспондер крепить правильно, а то у Вас самый слабый сигнал с него в гонке. И засечка не обязана считать это сигналом по сравнению с шумом.
Ничего личного!
Модератору прошу простить…
Вам И не только Вам
Думаю это лечится просто, судьей на контроле, не дорого и эффективно, достаточно одной попытки, только дайте ему задание. Кстати спасибо, что обратили на это внимание. Я бы добавил про “номерки”, не только потому, что они отклеиваются или просвечиваются, может не лишнее повесить"официальный формат" для распечатки, так сказать для однотипности… Ничего личного, с уважением ко всем заинтересованным.
может не лишнее повесить"официальный формат" для распечатки, так сказать для однотипности… Ничего личного, с уважением ко всем заинтересованным.
Ну есть же все в правилах. Зачем повторяться. стр. 99. Опять не читали?😉
ВАМ бы сначала поездить на международные соревнования и показывать результаты почаще и получше
Ну раз пошли на личности. Не переживайте - может и поезжу, может и покажу.
У ВАС нет опыта никакого использования и применения камеры которую упоминают в наших гонках. Я лично несколько раз ставил Гопро на гонки - результат отрицательный Файлы есть!. Вам уже ответили на эту тему
Ничего нового я не услышал, никто и не говорит что одной камерой получиться закрыть всю трассу. Я об одном - вы о другом!
P.S. Кстати Вам
Слушаю вас внимательно!
а то у Вас самый слабый сигнал с него в гонке.
Простите, но транспордер арендованный, это точно не моя проблема.
И засечка не обязана
Она будет обязана, если засечку устанавливать по инструкции, тогда всё будет считать и арендованные транспордеры и не арендованные. Судья допустил к гонке, транспордер был правильно установлен. крышка прозрачная. - вопросов нет! Если засечку на метр подвешивать, можно тогда вообще всех домой отправить в первый же день.
И не только Вам
Я не удивлен, что я не один!
Ничего личного!
Аналогично.
P.S. для всех участников, организаторов, судей и т.д. не кого не хочу обидеть, но совесть живет у каждого внутри и всё таки соревнования это не место для глумления и развлекух. Рядом ходят дети, женщины да и просто хорошие люди, как мы все. Мостки место для трезвых. Прошу обратить на это внимание президента федерации. У меня всё! Спасибо.
Сообщение от asem
>И засечка не обязана
> Она будет обязана, если засечку устанавливать по инструкции, тогда всё будет считать и арендованные транспордеры и не арендованные. Судья >допустил к гонке, транспордер был правильно установлен. крышка прозрачная. - вопросов нет! Если засечку на метр подвешивать, можно тогда вообще >всех домой отправить в первый же день.
Повторяю еще раз! Она не обязана считать слабый сигнал. Читайте сами инструкцию. Ниже ставить петлю нельзя. Ее и так порвали в гонке. Засечка была установлена абсолютно правильно! Не Вам это судить. Ваш арендованный N транспондера использовался еще десятками человек, проблем не было ни у кого. Установка транспондера в модели это конкретно Ваша проблема. А сила сигнала зависит от расположения транспондера в модели и от напряжения его питания. А когда после гонки проверяешь модели и обнаруживаешь или отвалившийся от крышки транспондер или лежащий на боку… Пишите правильно названия прибора.
Я закончил дискуссию с Вами.
Видео финала юношей в Эксперте есть у кого-нибудь?
Простите, но транспордер арендованный, это точно не моя проблема.
Проблема как раз исключительно Ваша.
кстати уровень сигнала зависит и от расположения.
У авто моделистов вообще нет ручного счета и проблема того у кого не считает лично того
у кого не считает . Поэтому если у вас арендованный транспордер ваша забота проверить что бы
он считал а лучше завести личный.
Видео финала юношей в Эксперте
Ну, и немного нерекламы…
Проблема как раз исключительно Ваша.
кстати уровень сигнала зависит и от расположения.
У авто моделистов вообще нет ручного счета и проблема того у кого не считает лично того
у кого не считает . Поэтому если у вас арендованный транспордер ваша забота проверить что бы
он считал а лучше завести личный.
За все соревнования была одна ситуация, когда транспордер не читался. Оказался не рабочий транспордер. Потом была аналогичная проблема: когда через раз считал круги (на другой день). В финалах были изменены номера транспордеров были поменяны - проблемы не наблюдалось. Просто раздувают из мухи слона. Поговорить не о чем. А по поводу высоты засечки не мне судить все правильно сказали. Но судя по ранее проведенным соревнованиям она была установлена выше, и это заметил не только я!
Ваш арендованный N транспондера использовался еще десятками человек, проблем не было ни у кого.
P.S. Кстати Вам И не только Вам
Вы уж определитесь только у меня была проблема или нет. А то воду мутите, пыль пускаете, никто ничего не поймет. На некоторые транспордеры без слез не взглянешь, выдернутые разъемы, торчащие оголенные провода. С чего он должен работать исправно то? Ну просто замученные они, при чем здесь расположение транспордера. Проще всегда свалить на крайнего. Плохо считает - значит не правильно положили, кинули, закрепили. Ну я не мальчишка у которого квадратные подшипники в моторе и 120 гр грузов на левой стороне в эксперте. Мне не надо объяснять что такое хорошо и что такое плохо.
Я закончил дискуссию с Вами.
Merci beaucoup
Интересно складывается ситуация, есть люди ну которые не могут никак пройти мимо правды, хоть даже иногда она не очень приятная. Вот говоришь что то воспринимают в штыки и сразу переход на личности. Да мы тогда с такими принципами никогда ничего не улучшим, не видео не будет, не исправной засечки и транспордеров, спорить будем друг с другом на контроле аккумуляторов (в финале) и ходить все будем хмурые и коситься друг на друга…старайтесь быть терпимей и слышать других.
Вношу предложение- для более быстрого проведения стартов на ЧР.
Прокатные транспондеры отменить как явление.
Каждый спортсмен должен иметь свой.
Как спортсмен без номера не допускается к старту, так и спортсмен без своего транспондера.
Игорёха, можно с твоим предложением согласиться, но детей не трогать.
Игорёха, можно с твоим предложением согласиться, но детей не трогать.
Ну тогда только на детей и оставить…
Дабы более не возникало вопросов о “плохих” прокатных транспондерах.