Секция М
Ага и обязате6льно перед стартом по стаканчику мильдония
Рома, мож хватит про мельдоний, ато я про другое напишу.
Игорь это только проблемы у нашего секретариата
А это о чём? Ктот где, на каких соревнованиях менял группы?
Я такого пока не видел.
а место- одно.
Вот и залезайте…
Не к вам Александр Васильевич.
Обидно, да., но так- место одно.
А залезть туда при 40-50 участников и при 10и стоит совсем разного…
мож хватит про мельдоний
Я в добром смысле ,А о чем ты подумал я не знаю
я про другое напишу.
Если есть что написать ,то можно и написать
Ктот где, на каких соревнованиях менял группы?
У нас нет а за бугром да
Рома ты тут не игрок
Даааа уже отвоевался …в водно-моторном спорте научился всему ,а тута разучился😁
У нас нет а за бугром да
Торкните в протокол по дням. Где на соревнованиях NAVIGA это было.
А о чем ты подумал я не знаю
Я тож подумал в хорошем смысле…
Где на соревнованиях NAVIGA это было.
Ачто только НАВИГА за бугром соревнования проводит ?
Ачто только НАВИГА за бугром соревнования проводит ?
От , с этого момента и расскажи.
Многие-то и не знают.
От , с этого момента и расскажи.
Многие-то и не знают.
Вот когда мы целой делегацией ездили в Мюрмюрландию аж человек семь по моему было от России ,я уже писал об этом вот там группы тусовали
и старты там тоже были ни как в НАВИГА
Мы еще на гидридах гоняли ,а они уже на полимерах
Есть и еще одна серьезная организация которая под своим крылом проводит не только F1H2O ,но и соревнования по судомодельному спорту UIM
Лет 40-45 назад- самыми популярными классами были кордовики. 4-класса моделей- норматив скорости. Знаю сколько было народу при звании КМС, ну
чуточку не хватало до МС, а мечта о таком значке была конечной точкой. А вот когда придумали МСМК на всесоюзных соревнованиях - многие мастера попытались войти в эту самую воду по второму разу…Но как было человек 8-10 в сборной, занимавшие призовые на ЧЕ, ЧМ так и осталось, а рекордсменов-
ну не больше 3-5 человек… Так - что и десятый в списке выполнивший норматив -достоин этой сладкой “погремушки”. За ней может стоять и целая жизнь человека, ну а стать Чемпионом где-то- желающих много, а место- одно.
…Эти страшные абревиатуры КМС,МС,МСМК,ЧЕ,ЧМ а я ведь маленький человек с высшим образованием должен прятаться, скрываться. Боже мой , ну когда это всё кончится?
- А ты знаешь,что за это самое я с тобой могу сделать?
- Знаю,знаю. Только глоток керосина может спасти раненного кота.Пойду выпью мельдония и забудусь сном.Подожду наступления капитолизьма…
ВЫ это к чему?
…Эти страшные абревиатуры КМС,МС,МСМК,ЧЕ,ЧМ а я ведь маленький человек
Точно точно эти буквы надо бояться
а я ведь маленький человек с высшим образованием должен прятаться,
В вашем случае, отнесём это к генетическому сбою природы…
Есть и еще одна серьезная организация которая под своим крылом проводит не только F1H2O ,но и соревнования по судомодельному спорту UIM
Рома, вот я по честному не в курсе.
Про FIH2O , класс1 и прочие соревнования понятно.
А про судомодели услышал в первый раз. Без подколов, на самом деле!
Слышал что Парусники (модельки) в своё время примкнули к федерации парусного спорта. Но потом чтот судя по всему там не срослось. Вернулись в ФССР.
Апяь-же не знаю.
Точно точно эти буквы надо бояться
А кто их имеет (значок, и корочка) - ваабще очень страшные люди. ")
На 99.9 или на 80- 50 %?
В общем аккредитация состоится.
Так что пока об этом можно и забыть ( на время)
Давайте лучше нормативы предложите, раз так… по классам, у кого какое мнение?
Предлагаю по ECO Expert - 48-47-46 кругов Соответственно МСМК- МС- КМС.
МСМК - только на международных соревнованиях. В любой отдельной попытке.
А про судомодели услышал в первый раз. Без подколов, на самом деле!
Нет конечно не подкол ,но к сожалению только “вонючки” все и у них есть еще один интересный класс ,это копии F1 , если соревнования в европе ,то днем раньше они проводят и свои маленькие …И по итогам года всех ЧМ и ЧЕ награждают в Монако ценными призами
Давайте лучше нормативы предложите, раз так… по классам, у кого какое мнение?
Я так думаю предлагать лучше тем пилотам в тех классах ,в которых сами и гоняют ,было бы наверное смешно ,если бы допустим я предлагал изменения в Эксперте или в ФСРке
Я так думаю предлагать лучше тем пилотам в тех классах ,в которых сами и гоняют ,было бы наверное смешно ,если бы допустим я предлагал изменения в Эксперте или в ФСРке
Именно об этом я и спросил., ну может не подробно.
Я написал только за свой любимый класс.
Может там и 49 уже надо…
В любой отдельной попытке.
Только за одну или среднее из суммы двух заездов?
Только за одну или среднее из суммы двух заездов?
Саня, ну сам придумай свои варианты… яж просто спросил о пожеланиях нашего сообщества. И предложениях.
А своё мнение- в любой отдельной попытке.
На мой взгляд плясать всё-таки надо от занятого места,
На эту тему позвольте высказать иную мысль, подтверждённую жизнью. В какое время приняли положение о званиях и т.д. Полный развал ДОСААФ, смута.Собралась федерация
На Волоколамке, в клубе. Энтузиастов -единицы. Одно поколение отвалило, другое ещё не подошло. Как заработала система с занятыми местами… Теперь- смотрим протоколы, независимо от групп
моделистов, ну хотя-бы лет за 5, ну 10 лет. Первые пятёрки призёров, в разных классах. Сколь часто там меняются люди. Меняются местами, как карты в колоде. Результаты у всех высоки,
вклиниться в эту кагорту- проблематично. Вывод- эта система не даёт моральной мотивации .А спортивная жизнь у многих исчисляется 10-ти летиями.Как туда вклиниться, если ты едешь на 0,1сек медленее. Все рванулись(у кого бабки позволяли) на “забугорные” бега, где и 6-ое место -благо.Хотя и его непрсто взять.
А в советское время- ориентация была мудрая -толкающая на рост спортивных показателей, исходящая от результатов ЧЕ,ЧМ. Секунды, круги, баллы. Ага- смекал себе человек, сегодня я еду так, а завтра, ну ещё потренируюсь, и…Я знаю сколько мне добавить… А так-въехал в Матвеева,может и пронесёт на ступеньку…(Игорь Борисович, я тебе этого
не желал). Так что, если выбирать норматив, то взвесить надо многое. И смотреть на пару шагов вперёд…
А своё мнение- в любой отдельной попытке.
Тогда добавлю-при условии участия в попытке на начало старта не менее полной группы спортсменов.
Так что, если выбирать норматив, то взвесить надо многое.
И это несомненно!
А собственно у нас и взвешивать нечего…
Кто едет, тот едет, а кто не может, значит пусть тренируется.
Это всёж не копии, когда результат уже предсказуем (на 90%) до выезда на соревнования.
Здесь-же обычно немного по другому.
Может и не прав. - но опыт именно такой.
Тогда добавлю-при условии участия в попытке на начало старта не менее полной группы спортсменов.
Саня, давай 5ю ограничимся.
Просто в полуфиналах у вас как всегда, ктот не смог приехать, ктот не может стартовать.
PS Да и разделить 13-14 на 6 без остатка… у меня не получается.
Да и разделить 13-14 на 6 без остатка… у меня не получается.
Добавляем до 7-все нормальные люди так ездят-так было в Венгрии на ЧЕ и в Литве в 2016 году-а киты и по 8 и ничего никто не умер.Повторюсь-наблюдать так называемую гонку в 3 -4 участника у меня лично вызывает отвращение и смех.Не мог стартовать-фиг с ним-прошёл мандатную комиссию если-твоё дело.Так же некоторые товарищи -пропускают отборочные попытки-типа жалко технику и так в финале-следует рассчитывать как договорная гонка- с целью вытащить товарища в группе на более высокую позицию,всё это не имеет к спорту никакого отношения и пахнет не слишком приятно.Другое дело отказ по техническим причинам-если так можно понять,а если тупо отговорка-останется на совести хитро…го “спортсмена”.Отдельная тема вызов на старт-все на мостике ждём чёрт знает сколько-пока кто-то где-то что-то прикрутит приклеит переставит-время идёт,идёт задержка графика-несоблюдение расписания-потом ищем виноватых почему награждение впотьмах-а кто-то уже уехал тк рассчитывал на закрытие часа на 3-4 раньше.
Саня, давай 5ю ограничимся.
То есть группа должна быть от 5 до 7 . Оптимально 6 . Так ?
И требование минспорта о 10 ти участниках выполнено .
И групп по трое не будет . Интересно .