Секция М
У нас нет а за бугром да
Торкните в протокол по дням. Где на соревнованиях NAVIGA это было.
А о чем ты подумал я не знаю
Я тож подумал в хорошем смысле…
Где на соревнованиях NAVIGA это было.
Ачто только НАВИГА за бугром соревнования проводит ?
Ачто только НАВИГА за бугром соревнования проводит ?
От , с этого момента и расскажи.
Многие-то и не знают.
От , с этого момента и расскажи.
Многие-то и не знают.
Вот когда мы целой делегацией ездили в Мюрмюрландию аж человек семь по моему было от России ,я уже писал об этом вот там группы тусовали
и старты там тоже были ни как в НАВИГА
Мы еще на гидридах гоняли ,а они уже на полимерах
Есть и еще одна серьезная организация которая под своим крылом проводит не только F1H2O ,но и соревнования по судомодельному спорту UIM
Лет 40-45 назад- самыми популярными классами были кордовики. 4-класса моделей- норматив скорости. Знаю сколько было народу при звании КМС, ну
чуточку не хватало до МС, а мечта о таком значке была конечной точкой. А вот когда придумали МСМК на всесоюзных соревнованиях - многие мастера попытались войти в эту самую воду по второму разу…Но как было человек 8-10 в сборной, занимавшие призовые на ЧЕ, ЧМ так и осталось, а рекордсменов-
ну не больше 3-5 человек… Так - что и десятый в списке выполнивший норматив -достоин этой сладкой “погремушки”. За ней может стоять и целая жизнь человека, ну а стать Чемпионом где-то- желающих много, а место- одно.
…Эти страшные абревиатуры КМС,МС,МСМК,ЧЕ,ЧМ а я ведь маленький человек с высшим образованием должен прятаться, скрываться. Боже мой , ну когда это всё кончится?
- А ты знаешь,что за это самое я с тобой могу сделать?
- Знаю,знаю. Только глоток керосина может спасти раненного кота.Пойду выпью мельдония и забудусь сном.Подожду наступления капитолизьма…
ВЫ это к чему?
…Эти страшные абревиатуры КМС,МС,МСМК,ЧЕ,ЧМ а я ведь маленький человек
Точно точно эти буквы надо бояться
а я ведь маленький человек с высшим образованием должен прятаться,
В вашем случае, отнесём это к генетическому сбою природы…
Есть и еще одна серьезная организация которая под своим крылом проводит не только F1H2O ,но и соревнования по судомодельному спорту UIM
Рома, вот я по честному не в курсе.
Про FIH2O , класс1 и прочие соревнования понятно.
А про судомодели услышал в первый раз. Без подколов, на самом деле!
Слышал что Парусники (модельки) в своё время примкнули к федерации парусного спорта. Но потом чтот судя по всему там не срослось. Вернулись в ФССР.
Апяь-же не знаю.
Точно точно эти буквы надо бояться
А кто их имеет (значок, и корочка) - ваабще очень страшные люди. ")
На 99.9 или на 80- 50 %?
В общем аккредитация состоится.
Так что пока об этом можно и забыть ( на время)
Давайте лучше нормативы предложите, раз так… по классам, у кого какое мнение?
Предлагаю по ECO Expert - 48-47-46 кругов Соответственно МСМК- МС- КМС.
МСМК - только на международных соревнованиях. В любой отдельной попытке.
А про судомодели услышал в первый раз. Без подколов, на самом деле!
Нет конечно не подкол ,но к сожалению только “вонючки” все и у них есть еще один интересный класс ,это копии F1 , если соревнования в европе ,то днем раньше они проводят и свои маленькие …И по итогам года всех ЧМ и ЧЕ награждают в Монако ценными призами
Давайте лучше нормативы предложите, раз так… по классам, у кого какое мнение?
Я так думаю предлагать лучше тем пилотам в тех классах ,в которых сами и гоняют ,было бы наверное смешно ,если бы допустим я предлагал изменения в Эксперте или в ФСРке
Я так думаю предлагать лучше тем пилотам в тех классах ,в которых сами и гоняют ,было бы наверное смешно ,если бы допустим я предлагал изменения в Эксперте или в ФСРке
Именно об этом я и спросил., ну может не подробно.
Я написал только за свой любимый класс.
Может там и 49 уже надо…
В любой отдельной попытке.
Только за одну или среднее из суммы двух заездов?
Только за одну или среднее из суммы двух заездов?
Саня, ну сам придумай свои варианты… яж просто спросил о пожеланиях нашего сообщества. И предложениях.
А своё мнение- в любой отдельной попытке.
На мой взгляд плясать всё-таки надо от занятого места,
На эту тему позвольте высказать иную мысль, подтверждённую жизнью. В какое время приняли положение о званиях и т.д. Полный развал ДОСААФ, смута.Собралась федерация
На Волоколамке, в клубе. Энтузиастов -единицы. Одно поколение отвалило, другое ещё не подошло. Как заработала система с занятыми местами… Теперь- смотрим протоколы, независимо от групп
моделистов, ну хотя-бы лет за 5, ну 10 лет. Первые пятёрки призёров, в разных классах. Сколь часто там меняются люди. Меняются местами, как карты в колоде. Результаты у всех высоки,
вклиниться в эту кагорту- проблематично. Вывод- эта система не даёт моральной мотивации .А спортивная жизнь у многих исчисляется 10-ти летиями.Как туда вклиниться, если ты едешь на 0,1сек медленее. Все рванулись(у кого бабки позволяли) на “забугорные” бега, где и 6-ое место -благо.Хотя и его непрсто взять.
А в советское время- ориентация была мудрая -толкающая на рост спортивных показателей, исходящая от результатов ЧЕ,ЧМ. Секунды, круги, баллы. Ага- смекал себе человек, сегодня я еду так, а завтра, ну ещё потренируюсь, и…Я знаю сколько мне добавить… А так-въехал в Матвеева,может и пронесёт на ступеньку…(Игорь Борисович, я тебе этого
не желал). Так что, если выбирать норматив, то взвесить надо многое. И смотреть на пару шагов вперёд…
А своё мнение- в любой отдельной попытке.
Тогда добавлю-при условии участия в попытке на начало старта не менее полной группы спортсменов.
Так что, если выбирать норматив, то взвесить надо многое.
И это несомненно!
А собственно у нас и взвешивать нечего…
Кто едет, тот едет, а кто не может, значит пусть тренируется.
Это всёж не копии, когда результат уже предсказуем (на 90%) до выезда на соревнования.
Здесь-же обычно немного по другому.
Может и не прав. - но опыт именно такой.
Тогда добавлю-при условии участия в попытке на начало старта не менее полной группы спортсменов.
Саня, давай 5ю ограничимся.
Просто в полуфиналах у вас как всегда, ктот не смог приехать, ктот не может стартовать.
PS Да и разделить 13-14 на 6 без остатка… у меня не получается.
Да и разделить 13-14 на 6 без остатка… у меня не получается.
Добавляем до 7-все нормальные люди так ездят-так было в Венгрии на ЧЕ и в Литве в 2016 году-а киты и по 8 и ничего никто не умер.Повторюсь-наблюдать так называемую гонку в 3 -4 участника у меня лично вызывает отвращение и смех.Не мог стартовать-фиг с ним-прошёл мандатную комиссию если-твоё дело.Так же некоторые товарищи -пропускают отборочные попытки-типа жалко технику и так в финале-следует рассчитывать как договорная гонка- с целью вытащить товарища в группе на более высокую позицию,всё это не имеет к спорту никакого отношения и пахнет не слишком приятно.Другое дело отказ по техническим причинам-если так можно понять,а если тупо отговорка-останется на совести хитро…го “спортсмена”.Отдельная тема вызов на старт-все на мостике ждём чёрт знает сколько-пока кто-то где-то что-то прикрутит приклеит переставит-время идёт,идёт задержка графика-несоблюдение расписания-потом ищем виноватых почему награждение впотьмах-а кто-то уже уехал тк рассчитывал на закрытие часа на 3-4 раньше.
Саня, давай 5ю ограничимся.
То есть группа должна быть от 5 до 7 . Оптимально 6 . Так ?
И требование минспорта о 10 ти участниках выполнено .
И групп по трое не будет . Интересно .
Вы знаете чем взрослые отличаются от детей - они сами себе создают проблемы ,для того ,что бы их потом преодолевать ,мне кажется система нармативов отработана уже годами ,надо просто уменьшить время прохождения круга изходя из современности на МСМК взять за основу ЧМ и ЧЕ ,а на МС лидеров с нашего внутреннего ЧР и КР (опять эти страшные буквы)
То есть группа должна быть от 5 до 7 . Оптимально 6
Это правильно, но в итоговом протоколе не указаны группы и сколько спортсменов было в каждой. Как это контролировать?