Секция М
Есть и еще одна серьезная организация которая под своим крылом проводит не только F1H2O ,но и соревнования по судомодельному спорту UIM
Рома, вот я по честному не в курсе.
Про FIH2O , класс1 и прочие соревнования понятно.
А про судомодели услышал в первый раз. Без подколов, на самом деле!
Слышал что Парусники (модельки) в своё время примкнули к федерации парусного спорта. Но потом чтот судя по всему там не срослось. Вернулись в ФССР.
Апяь-же не знаю.
Точно точно эти буквы надо бояться
А кто их имеет (значок, и корочка) - ваабще очень страшные люди. ")
На 99.9 или на 80- 50 %?
В общем аккредитация состоится.
Так что пока об этом можно и забыть ( на время)
Давайте лучше нормативы предложите, раз так… по классам, у кого какое мнение?
Предлагаю по ECO Expert - 48-47-46 кругов Соответственно МСМК- МС- КМС.
МСМК - только на международных соревнованиях. В любой отдельной попытке.
А про судомодели услышал в первый раз. Без подколов, на самом деле!
Нет конечно не подкол ,но к сожалению только “вонючки” все и у них есть еще один интересный класс ,это копии F1 , если соревнования в европе ,то днем раньше они проводят и свои маленькие …И по итогам года всех ЧМ и ЧЕ награждают в Монако ценными призами
Давайте лучше нормативы предложите, раз так… по классам, у кого какое мнение?
Я так думаю предлагать лучше тем пилотам в тех классах ,в которых сами и гоняют ,было бы наверное смешно ,если бы допустим я предлагал изменения в Эксперте или в ФСРке
Я так думаю предлагать лучше тем пилотам в тех классах ,в которых сами и гоняют ,было бы наверное смешно ,если бы допустим я предлагал изменения в Эксперте или в ФСРке
Именно об этом я и спросил., ну может не подробно.
Я написал только за свой любимый класс.
Может там и 49 уже надо…
В любой отдельной попытке.
Только за одну или среднее из суммы двух заездов?
Только за одну или среднее из суммы двух заездов?
Саня, ну сам придумай свои варианты… яж просто спросил о пожеланиях нашего сообщества. И предложениях.
А своё мнение- в любой отдельной попытке.
На мой взгляд плясать всё-таки надо от занятого места,
На эту тему позвольте высказать иную мысль, подтверждённую жизнью. В какое время приняли положение о званиях и т.д. Полный развал ДОСААФ, смута.Собралась федерация
На Волоколамке, в клубе. Энтузиастов -единицы. Одно поколение отвалило, другое ещё не подошло. Как заработала система с занятыми местами… Теперь- смотрим протоколы, независимо от групп
моделистов, ну хотя-бы лет за 5, ну 10 лет. Первые пятёрки призёров, в разных классах. Сколь часто там меняются люди. Меняются местами, как карты в колоде. Результаты у всех высоки,
вклиниться в эту кагорту- проблематично. Вывод- эта система не даёт моральной мотивации .А спортивная жизнь у многих исчисляется 10-ти летиями.Как туда вклиниться, если ты едешь на 0,1сек медленее. Все рванулись(у кого бабки позволяли) на “забугорные” бега, где и 6-ое место -благо.Хотя и его непрсто взять.
А в советское время- ориентация была мудрая -толкающая на рост спортивных показателей, исходящая от результатов ЧЕ,ЧМ. Секунды, круги, баллы. Ага- смекал себе человек, сегодня я еду так, а завтра, ну ещё потренируюсь, и…Я знаю сколько мне добавить… А так-въехал в Матвеева,может и пронесёт на ступеньку…(Игорь Борисович, я тебе этого
не желал). Так что, если выбирать норматив, то взвесить надо многое. И смотреть на пару шагов вперёд…
А своё мнение- в любой отдельной попытке.
Тогда добавлю-при условии участия в попытке на начало старта не менее полной группы спортсменов.
Так что, если выбирать норматив, то взвесить надо многое.
И это несомненно!
А собственно у нас и взвешивать нечего…
Кто едет, тот едет, а кто не может, значит пусть тренируется.
Это всёж не копии, когда результат уже предсказуем (на 90%) до выезда на соревнования.
Здесь-же обычно немного по другому.
Может и не прав. - но опыт именно такой.
Тогда добавлю-при условии участия в попытке на начало старта не менее полной группы спортсменов.
Саня, давай 5ю ограничимся.
Просто в полуфиналах у вас как всегда, ктот не смог приехать, ктот не может стартовать.
PS Да и разделить 13-14 на 6 без остатка… у меня не получается.
Да и разделить 13-14 на 6 без остатка… у меня не получается.
Добавляем до 7-все нормальные люди так ездят-так было в Венгрии на ЧЕ и в Литве в 2016 году-а киты и по 8 и ничего никто не умер.Повторюсь-наблюдать так называемую гонку в 3 -4 участника у меня лично вызывает отвращение и смех.Не мог стартовать-фиг с ним-прошёл мандатную комиссию если-твоё дело.Так же некоторые товарищи -пропускают отборочные попытки-типа жалко технику и так в финале-следует рассчитывать как договорная гонка- с целью вытащить товарища в группе на более высокую позицию,всё это не имеет к спорту никакого отношения и пахнет не слишком приятно.Другое дело отказ по техническим причинам-если так можно понять,а если тупо отговорка-останется на совести хитро…го “спортсмена”.Отдельная тема вызов на старт-все на мостике ждём чёрт знает сколько-пока кто-то где-то что-то прикрутит приклеит переставит-время идёт,идёт задержка графика-несоблюдение расписания-потом ищем виноватых почему награждение впотьмах-а кто-то уже уехал тк рассчитывал на закрытие часа на 3-4 раньше.
Саня, давай 5ю ограничимся.
То есть группа должна быть от 5 до 7 . Оптимально 6 . Так ?
И требование минспорта о 10 ти участниках выполнено .
И групп по трое не будет . Интересно .
Вы знаете чем взрослые отличаются от детей - они сами себе создают проблемы ,для того ,что бы их потом преодолевать ,мне кажется система нармативов отработана уже годами ,надо просто уменьшить время прохождения круга изходя из современности на МСМК взять за основу ЧМ и ЧЕ ,а на МС лидеров с нашего внутреннего ЧР и КР (опять эти страшные буквы)
То есть группа должна быть от 5 до 7 . Оптимально 6
Это правильно, но в итоговом протоколе не указаны группы и сколько спортсменов было в каждой. Как это контролировать?
Как это контролировать?
Не формировать группы по 3-4 участника-вот и весь контроль.Изначально группа должна быть сформирована полной.А что же делать если в остатке к примеру 3 или 4 человека спросит читатель?-Ответ простой-добавляются по одному в полные группы-это допуcкается.Контроль должен быть в голове-соблюдение регламента-тогда не нужен никакой контроль.
адо просто уменьшить время прохождения круга изходя из современности на МСМК взять за основу ЧМ и ЧЕ
Mоно 2-МСМК-время 12 секунд круг-это 2 по 30 с нулём-современность следующая-на ЧМ и ЧЕ -26-28 в отборке-куда ещё уменьшать-если и это чудо чудное?Опять же вернёмся к наполняемости групп-всё сказанное применительно к моно 1 и моно 2-за остальные не знаю-на ЧР-едет паренёк 28 кружочков-на трассе 3-4 лодочки-какой же это МС если честно?-на практике в полной группе эти 28 превращаются в 24-25?Хотя секунды есть всё честно-мне лично не жалко-но это пародия на гонку.
Ответ простой-добавляются по одному в полные группы-это допуcкается…
Читайте правила!
Ну да -есть правила-есть практика-продолжаем ездить по 3-4 участника-ответ понял.
Читайте правила!
ответ понял.
😁
Каждое нарушение правил, тянет за собой новые. Добавили одного участника в группу - ещё надо полтора метра стартового мостика, а он не резиновый. Уплотнение идёт за счёт других. И если любой участник заявит, что он не смог снять с воды модель для удаления “намота” из за тесноты на мостике, то он будет прав.
И группы перед стартами стремятся составлять по качественному уровню /рейтингу/. Первая группа самая сильная, и дальше по убыванию. И если в первую группу поставить участника /без страха и упрека/ из последней, то начинается “морской бой” с ездой против курса,криками, столкновениями и затоплениями моделей. Года два назад , ведущий спортсмен пропустил старт своей группы и попросил жюри записать его в последнюю группу. Ему разрешили. После старта в новой группе, уж насколько он уравновешен и опытен, мягко говоря " потерял покой".
если в первую группу поставить участника /без страха и упрека/ из последней, то начинается “морской бой” с ездой против курса,криками, столкновениями и затоплениями моделей.
Так сложилось , что в овалах всё по другому . Ровнее .
Посмотрите на протокол ЧР 2016 .
В конце списка моно 1 стоят : Николаев и Ширяев .
И тут же эти два человека возглавляют список моно 2 .
Управлять моделью моно 1 конечно сложнее , но не настолько 😁
Да в "треугольнике " это ярче выражено. Но и на “овалах” в ГИДРО стартует полная группа, а через треть дистанции, половина участников “висит на буях”. Что делать? Останавливать гонку или довыпускать других до приличного количества. Это контактный вид /в рамках правил/.
А насчёт того где сложнее управлять - Романов Роман здесь уже высказывался.
Но и на “овалах” в ГИДРО стартует полная группа,
Об этом и разговор-именно про старт полной группы-а кому ехать или висеть решает каждый сам.
Добавили одного участника в группу - ещё надо полтора метра стартового мостика, а он не резиновый.
Разговор вёл исключительно про моно-мостика хватит-по регламенту он должен быть на 8 стартовых позиций.Как в треугольниках не знаю-кто там гоняет тот в курсе.