Секция М
То есть группа должна быть от 5 до 7 . Оптимально 6
Это правильно, но в итоговом протоколе не указаны группы и сколько спортсменов было в каждой. Как это контролировать?
Как это контролировать?
Не формировать группы по 3-4 участника-вот и весь контроль.Изначально группа должна быть сформирована полной.А что же делать если в остатке к примеру 3 или 4 человека спросит читатель?-Ответ простой-добавляются по одному в полные группы-это допуcкается.Контроль должен быть в голове-соблюдение регламента-тогда не нужен никакой контроль.
адо просто уменьшить время прохождения круга изходя из современности на МСМК взять за основу ЧМ и ЧЕ
Mоно 2-МСМК-время 12 секунд круг-это 2 по 30 с нулём-современность следующая-на ЧМ и ЧЕ -26-28 в отборке-куда ещё уменьшать-если и это чудо чудное?Опять же вернёмся к наполняемости групп-всё сказанное применительно к моно 1 и моно 2-за остальные не знаю-на ЧР-едет паренёк 28 кружочков-на трассе 3-4 лодочки-какой же это МС если честно?-на практике в полной группе эти 28 превращаются в 24-25?Хотя секунды есть всё честно-мне лично не жалко-но это пародия на гонку.
Ответ простой-добавляются по одному в полные группы-это допуcкается…
Читайте правила!
Ну да -есть правила-есть практика-продолжаем ездить по 3-4 участника-ответ понял.
Читайте правила!
ответ понял.
😁
Каждое нарушение правил, тянет за собой новые. Добавили одного участника в группу - ещё надо полтора метра стартового мостика, а он не резиновый. Уплотнение идёт за счёт других. И если любой участник заявит, что он не смог снять с воды модель для удаления “намота” из за тесноты на мостике, то он будет прав.
И группы перед стартами стремятся составлять по качественному уровню /рейтингу/. Первая группа самая сильная, и дальше по убыванию. И если в первую группу поставить участника /без страха и упрека/ из последней, то начинается “морской бой” с ездой против курса,криками, столкновениями и затоплениями моделей. Года два назад , ведущий спортсмен пропустил старт своей группы и попросил жюри записать его в последнюю группу. Ему разрешили. После старта в новой группе, уж насколько он уравновешен и опытен, мягко говоря " потерял покой".
если в первую группу поставить участника /без страха и упрека/ из последней, то начинается “морской бой” с ездой против курса,криками, столкновениями и затоплениями моделей.
Так сложилось , что в овалах всё по другому . Ровнее .
Посмотрите на протокол ЧР 2016 .
В конце списка моно 1 стоят : Николаев и Ширяев .
И тут же эти два человека возглавляют список моно 2 .
Управлять моделью моно 1 конечно сложнее , но не настолько 😁
Да в "треугольнике " это ярче выражено. Но и на “овалах” в ГИДРО стартует полная группа, а через треть дистанции, половина участников “висит на буях”. Что делать? Останавливать гонку или довыпускать других до приличного количества. Это контактный вид /в рамках правил/.
А насчёт того где сложнее управлять - Романов Роман здесь уже высказывался.
Но и на “овалах” в ГИДРО стартует полная группа,
Об этом и разговор-именно про старт полной группы-а кому ехать или висеть решает каждый сам.
Добавили одного участника в группу - ещё надо полтора метра стартового мостика, а он не резиновый.
Разговор вёл исключительно про моно-мостика хватит-по регламенту он должен быть на 8 стартовых позиций.Как в треугольниках не знаю-кто там гоняет тот в курсе.
Вот почитал ваш разговор. И опять предложение от Александра Семенова вдруг неожиданно проняло-ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА! Группы составленные по вашем же заявкам менять не допускается. Посмотрите внимательно протоколы с соревнований NAVIGA.Там присутствуют все заявившиеся. У нас что происходит, каждые соревнования для секретариата лотерея. Ну приедет человек или нет? А в том классе он будет или нет? А может за взрослых “дитя” записать? Хорошо когда лодок 120 заявлено, а если больше четырехсот? ЧР уже почти сравнялся по количеству участников с ЧМ. Рейтинговые группы есть только в РФ. Посмотрите внимательно на стартовые протоколы ЧМ или ЧЕ. Там кто парится по поводу рейтинга? Скажите. И где наш новый лидер секции? F1V-7,5 еще можно строить или…?
Bestimmungen für die Klasse F1V und F1E
Regulations for the classes F1V and F1E
Klasse F1V F1V class
Bei der Klasse F1V handelt es sich um drahtlos ferngesteuerte Schiffsmodelle, die mit einem Verbrennungsmotor betrieben werden. Es werden nachfolgende Klassen unterschieden:
© 2016 Naviga All Rights Reserved 54
-
F1-V3,5: Frei gebaute Rennbootmodelle mit einem Verbrennungsmotor bis 3,5 ccm Hubraum mit Antrieb durch einen Unterwasserschraubenantrieb, die einen Geschwindigkeitskurs absolvieren. (Kurs siehe Anlage C2)
-
F1-V 15,0: Frei gebaute Rennbootmodelle mit einem Verbrennungsmotor über 3,6 bis 15,0 ccm Hubraum mit Antrieb durch einen Unterwasserschraubenantrieb, die einen Geschwindigkeitskurs absolvieren. (Kurs Anlage C2)
In the F1V class radio controlled boats with ic motors are used. There are the following sub classes in the F1V Class:
-
F1-V3,5: Freely built boat modells with ic motor of max 3,5 cc, submerged propeller driven, driving a speed coarse as deiscribed in Anex C2
-
F1-V 15: Freely built boat modells with ic motor of over 3,6 cc and max 15 cc, submerged propeller driven, driving a speed coarse as described in Anex C2
Es können in allen vorgenannten Klassen ein oder mehrere Motoren eingebaut werden. Ihr Gesamthubraum darf jedoch nicht größer sein, als für die betreffende Klasse zugelassen ist. Eine Vermessung des Hubraumes des oder der Motore kann vom Hauptschiedsrichter angeordnet werden.
In all classes 1 or more motors can be used. The total engine capacity cannot exceed the maximum engine capacity allowed for the class. The Main Judge has at all times the right to have the total engine capacity checked.
и далее
Klasse F1E F1E class
In der Klasse F1E sind alle frei gebauten Boote mit Elektroantrieb und Unterwasserantrieben zugelassen. Es gibt keine Gewichtsbegrenzung für das fahrfertige Boot. Die Spannung des Akkus ist auf hächstens 43 Vlimitiert. Das Höchstgewicht des Akkus darf nur 1400 Gramm betragen einschl. aller Anschlüsse (Steckern/Buchsen ) dem Balanceranschluß sowie den
Anschlussverbindungen (Kabel) Der Kurs ,das Naviga Dreieck, ist wie auf Abbildung C2 zu befahren.,
In the F1E class freely built boats with electric motors are to be used using a submerged drive. There is no weight limit (neither minimum or maximum weight) and the battery Voltage is limited to max 43V. The maximum weight in Lipo is 1400 gr. The goal is to drive around the Naviga triangle in 2 directions, according to anex C2
Akkuanzahl, Gewicht, Akkuart und Gesamtspannung siehe Anlage A1
Vor dem Start erfolgt eine Spannungsmessung. Bei der Messung darf die zulässige Höchstspannung laut Anlage 1 nicht überschritten werden. Die Messung erfolgt nur über
© 2016 Naviga All Rights Reserved 55
den Notausschalter. Die Zugänglichkeit der Spannungsquellen und der Verkabelung im Modell muss so gegeben sein, dass eine eindeutige Kontrolle des Zellensatzes möglich ist.
где ваши любимые до и после кила?
Фауст
Мне скучно, бес.
Мефистофель
Что делать, Фауст?
Это контактный вид /в рамках правил/.
А насчёт того где сложнее управлять - Романов Роман здесь уже высказывался.
Да и в каких “панагириках” записано что это контактный класс? Тута любой поворот регламентирован. Только у нас в стране считается влезть между буем и моделью геройством, а так-то нарушение и желтая карточка.
в каких “панагириках” записано что это контактный класс?
В тех же самых, где записано ,что это неконтактный класс. Уже был случай, когда судейство в стиле " опаньки,что это было, кто видел" , приводило к желтой карточке за любое касание моделей. Хорошо ,быстро закончилось заменой судьи старта.
Только у нас в стране считается влезть между буем и моделью геройством
Ну на самом деле это не совсем так, потому при определённых условиях и не запрещено.
приводило к желтой карточке за любое касание моделей.
Ну а тут… ничего и не скажешь. Но эту историю я помню.
Жёлтые карточки у нас выдают гораздо реже чем “за бугром” .
А правила ведения гонки и спорные моменты на воде подробно описаны в FSR-V.FSR-O.
Чем собственно судейство и должно руководствоваться.
Единственно что, дистанция у нас меньше, и в случае появления шлюпки на воде возникают трудности с потоком движения.
Потому даже для того, кто убрал “газ” и по инерции докатился и коснулся шлюпки - Ред Кард выделяется сразу.
А выбора особо у него и нет, развернуться против движения тоже нельзя.
Как пример - шлюпка между плотиком засечки и средним буем в ФСР-Е.
Уважаемые спортсмены и тренеры, руководители кружков и секций. Все , кто готовил к стартам модели класса ФСР, знают о геморое с весом аккумуляторов. Приходится искать определенный тип(облегченный), снимать оболочки, укорачивать провода и по-минимуму перепаивать контакты. Этот онанизм может некоторым и нравиться, но я о другом. Я последние 10 лет работаю во Дворце пионеров. В большинстве обучающиеся - разгильдяи(но это все нынешнее поколение некст). Что бы разобрать батарею, укоротить провода под напряжением, спаять оголенные провода надо иметь нормальную голову и руки (не крюки).
С этим, я знаю, сталкиваются и другие руководители кружков. Вот почему иницирую сбор подписей(голосов) за отмену весового контроля аккумуляторов на соревнованиях любого уровня детей и юношей (младших и старших школьников). Предлагаю записать в положения или регламент следующее: при использовании на моделях LiPo аккумуляторов запрещается нарушать заводскую упаковку изделия. Разрешено использовать только оригинальные, фабричные изделия. Любые видоизменения, облегчения, перепаивания - запрещены. Вес аккумуляторов установить повышенный. Например записать: вес аккумуляторов LiPo для класса ФСР-мини устанавливается 110гр.+15%, Для ФСР-эксперт -280гр.+20%. Здоровье детей нужно поставить выше придуманных критериев! Техника безопасности должна соблюдаться и этим своим решением мы сможем в какой-то мере ей способствовать. “Аптекарское дело” (так называет процедуру обрезания В.Коваль-Волков) давайте оставим взрослым дядям и тем юношам, которые выступают на Первенстве России и готовятся к поездке на Первенства мира и Европы. Там есть специально обученные тренеры сборной (вон какой здоровенный список можно прочитать на сайте ФСМР) и пусть они “обрезают”.
Прошу поддержать мое предложение. Касьян В.И.
Вот почему иницирую сбор подписей(голосов) за отмену весового контроля аккумуляторов на соревнованиях любого уровня детей и юношей (младших и старших школьников).
Отменить или изменить максимальный вес?
LiPo для класса ФСР-мини устанавливается 110гр.+15%, Для ФСР-эксперт -280гр.+20%.
Другими словами просто меняем максимально допустимый вес на 126,5 и 336 соответственно? Чувствую школьники при этом стабильно за 50 уедут… Особенно с “родителями”.
В большинстве обучающиеся - разгильдяи(но это все нынешнее поколение некст)
Не в детях дело, а в подходе. “Взращены” они в условиях доступности покупного… технологической культуры практически нет - тех, кто лодки сам строит (с нуля) редко где встретишь. А то и паять разучатся.
Что бы разобрать батарею, укоротить провода под напряжением, спаять оголенные провода надо иметь нормальную голову и руки (не крюки)
Спорт у нас всё-таки технический… да и в лодках помимо аккумуляторов, факторов опасности хватает. Должно быть чёткое понимания такого факта: “не умеешь - не лезь”. Можно покупать себе аккумуляторы, которые в полной упаковке 109 грамм (или меньше) весят… пусть и ёмкость у них 2000 mAh, но зато безопаснее и дешевле.
при использовании на моделях LiPo аккумуляторов запрещается нарушать заводскую упаковку изделия.
Ооочень субъективный параметр… можно, конечно, ещё и на магазин указать, в котором покупать, но это же абсурд чистой воды. Заводскую упаковку легко в современных условиях изготовить. И наклейку приклеить.
Здоровье детей нужно поставить выше придуманных критериев!
Безусловно! Но. Найдутся умельцы, которые в 280*1.2=336 г засунут аккумуляторы бОльшей ёмкости в тонкую термоусадку и прицепят “заводскую” наклейку.
Резюме: оставить вес аккумуляторов на том же уровне какой есть сейчас, с учётом погрешностей метрологических инструментов (весов).
Отменить или изменить максимальный вес?
Есть два мнения: 1. Отменить весовой контроль. 2. Установить пределы веса например 110гр+10% или 280гр+15%. Прошу предлагать свои варианты. В обсуждении найдется решение. Хотя я об этом не раз говорил. Но воз и ныне там. Основное - не влезать в упакованные на заводе аккумуляторы!
Безусловно! Но. Найдутся умельцы, которые в 280*1.2=336 г засунут аккумуляторы бОльшей ёмкости в тонкую термоусадку и прицепят “заводскую” наклейку.
Ну вы братья петербуржцы даете. На детские соревнования и специально изготовленные наклейки - высший пилотаж. Китайцы со своими одноразовыми аккумуляторами отдыхают. Я вот и говорю - что нашему человеку(юному технику) -все по-плечу! Но давайте разум применим. Впрочем - к кому я обращаюсь! У спортсменов чувство безопасности отсутствует. Но и есть еще МАССОВЫЙ спорт в регионах. О нем тоже думать надо. А не когда аккредитация в ж_пу клюнула!
Основное - не влезать в упакованные на заводе аккумуляторы!
Может просто это взять за правило для пионеров?
Пусть покупают батарейки меньшей емкости но в 110 граммах.
Изменение максимального веса считаю лишним.
Сообщений 91
Сообщение от Aerorus
Отменить или изменить максимальный вес?
Есть два мнения: 1. Отменить весовой контроль. 2. Установить пределы веса например 110гр+10% или 280гр+15%. Прошу предлагать свои варианты
Компания NanoFlowcell на автошоу в Женеве представит концепт электрического спорткара с проточными аккумуляторами. По информации с сайта производителя, максимальная скорость новой модели искусственно ограничена 300 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды, а запас хода — 1000 км. Аккумуляторы будут совершенствоваться , а мы так и будем ограничивать то вес,то производителя. Я уже как-то предлагал, ограничить длину модели и пусть пихают что хотят до 42 вольт. Это про FSRE.
Уважаемые судомоделисты, АКБ LiPo - это чрезвычайно опасный продукт, вы знаете, как они горят без видимых причин. Не зря существуют ограничения на их транспортировку и особые условия хранения. Вскрывать заводскую упаковку запрещено. Взрослый спортсмен сам кузнец своего счастья и вся ответственность лежит на нем, а за травмы детей и юношей ответственность лежит на руководителях кружков, тренерах. Владимир правильно поднял вопрос “о недопущении переделок” этих АКБ. Нужно всесторонне обсудить эту проблему и принять решение, направленное на обеспечение безопасности детей. Думаю, что допуск к стартам спортсменов (детей и юношей) с нарушенной заводской упаковкой АКБ должен быть ЗАПРЕЩЕН, о чем необходимо внести соответствующие изменения в правила.
Думаю, что допуск к стартам спортсменов (детей и юношей) с нарушенной заводской упаковкой АКБ должен быть ЗАПРЕЩЕН
Это все очень здорово, а что есть “Заводская упаковка?”